Руководитель
Игорь Анатольевич
Возраст
45 лет (07 Августа 1979)
Город
Астрахань
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 9 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
ООО Ва Банк, г. Астрахань. На сегодняшний день компания представляет собой холдинг, состоящий из четырех компаний (ИП Мартемьянов О. Б., ИП Мартемьянова А. С., ООО ПКФ «Астарта», ООО ПКФ «Квартал») и развивающихся в трех направлениях: оптовая продажа продуктов питания, оптовая продажа алкогольной продукции и розничная торговля.
Должностные обязанности и достижения:
Управление коллективом более 150 человек.
2 склада (продуктовый и алкогольный)
филиал продуктового склада в г. Ахтубинске
транспортный парк 36 едениц
офисные сотрудники (диспетчера, операторы, логисты. товароведы)
Зона охвата компании: Астрахань, Астраханская обл., Респ. Калмыкия, Волгоградская обл.(более 1500 клиентов)
— Учет, организация приёмки и отгрузочных работ. Организация адресного хранения. Внедрение WMS-системы. Регламентация контроля сроков годности и работы с продукцией с истекающими сроками.
— Управление подразделением распределительной логистики (менеджеры по логистике). Обеспечение нормативного товарного запаса на складах, работа с корпоративными и частными клиентами. Претензионная работа.
— Работа с отделом материально-технического обеспечения. Переговоры. Договорная работа. Контроль графика поставки, обеспеченности. Бюджетирование и контроль исполнения бюджета.
— Работа с подразделением закупочной логистики (отдел закупа). Планирование закупа товара.
- Прогнозирование продаж
—Организация работы группы ревизоров а также личное участие в ревизиях.
— Организация и оптимизация цепочки поставок Компании (закуп ТМЦ — планирование отгрузок — поддержание товарного запаса на складах Компании — оптимизация транспортных маршрутов, способов доставки товара клиентам и на склады компании). Автоматизация транспортной логистики.GPS-мониторинг и анализ расходования ГСМ.
— Выстраивание структуры и распределение функционала отдела логистики
— Работа с отделом развития рознечной сети, построение системы прогнозирования сетевых продаж, участие в автоматизации планирования (подготовка ТЗ)
— Построение системы бюджетирования отдела логистики (склад, транспорт, СМТО), контроль исполнения бюджета
— Оптимизация бизнес-процессов, регламентация логистических процессов и процессов, соприкасающихся с логистикой
— Управление товарным запасом Компании, контроль сроков годности
— Проработка договоров поставки
— Разработка и контроль KPI транспортно-складской и распределительной логистики.
— Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников.
За время работы
- На 20% были снижены издержки на содержание транспорта и техники.
- На 70% снизилась недостача по складам
- Внедренная мной система мотивации и регламентация действий, повысила эфективность работы сотрудников компании (как резудьтат - сокращение рабочих мест и ускорение логистических процессов).
- Разработка как краткосрочного так и долгосрочного планирования обеспечила четкое взаимодействие между подразделением компании и исполнителями.
- Личный подбор персонала в подразделение логистики позволил создать слаженную, рабочую команду.
Транспорт / Логистика / Склад
Управление коллективом 15 человек
1. Обеспечение повышения уровня эффективности таможенного контроля.
2. Осуществление общего руководства деятельностью отдела.
3. Осуществление таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых под различные таможенные режимы.
4. Привлечение участников ВЭД (физ. лица, юр. лица) из других регионов РФ и зарубежья. Ведение переговоров с организациями по направлению деятельности (ВЭД).
5. Создание благоприятных условий, для внешне экономической деятельности организаций, в зоне деятельности подразделения.
6. Осуществление валютного контроля, контроля международных договоров и поступления валютной выручки.
7. Контроль работы таможенных складов, организация создания зон таможенного контроля для хранения товаров и транспортных средств, проведение проверок и ревизий складских помещений ЗТК и СВХ.
8. Анализ эффективности работы системы управления рисками
9. Контроль начисления и своевременной уплаты таможенных платежей (сборы, пошлины, налоги)
10. Контроль определения таможенной и статистической стоимости товаров.
11. Ведение анализа изменения стоимости товаров на внутреннем и внешнем рынке.
12. Изучение деловых, профессиональных и морально-психологических качеств должностных лиц отдела и на этой основе объективно оценивать и стимулировать их служебную деятельность.
13. Проводить индивидуально-воспитательную работу с должностными лицами отдела и вести учет этой работы.
14. Проводить подготовительную работу к проведению таможенных проверок и докладывать о результатах данных мероприятий начальнику таможни.
15. Разрабатывать годовые, квартальные и другие планы работы отдела и в соответствии с ними организовывать работу, осуществлять контроль над их выполнением.
16. Обеспечивать своевременное составление достоверной оперативно-статистической отчетности и предоставление ее в установленные сроки.
17. Организовывать взаимодействие с налоговыми, правоохранительными и другими контролирующими органами при подготовке и проведении проверочных мероприятий.
18. Ведение, учет, хранение и исполнение документов составляющих государственную, банковскую и коммерческую тайну.
19. Осуществлять анализ использования системы управления рисками при проведении таможенного контроля.
20. Осуществлять ведение информационно-аналитической базы проводимых мероприятий.
21. Обеспечивать сохранность служебных документов, взятых на работу из архива таможни или из других государственных органов.
22. Оказывать практическую помощь вновь принятым должностным лицам в освоении порученного участка работы, контролировать их переподготовку и стажировку.
23. Проводить воспитательную и профилактическую работу с должностными лицами отдела, склонными к нарушениям трудовой дисциплины, лично информировать обо всех нарушениях трудовой и исполнительской дисциплины, чрезвычайных происшествиях руководство таможни, проводить первичное расследование проступков, совершенных должностными лицами.
24. Принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
25. При работе с персональными данными соблюдать их конфиденциальность, не допускать их распространение без согласования субъекта персональных данных или наличия законного основания.
26. Контролировать соблюдение подчиненными должностными лицами актов таможенного законодательства, иных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов ФТС России, государств-членов таможенного союза, регламентирующих деятельность отдела.
27. Выполнение других обязанностей, определенных Таможенным кодексом Таможенного союза, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, задания и поручения начальника таможни.
За время работы в должности начальника отдела с 2007 г.,и до сокращения Астраханской таможни в 2011 году, мною было привлечено порядка 20 крупных участника ВЭД и 50 предприятий среднего и малого уровня, что поспособствовало пополнению государственного бюджета на 10 000 000 долларов США. В период кризиса в РФ мною разрабатывались антикризисные стратегии работы отдела с целью сохранения клиентской базы и выполнения планов по собираемости таможенных платежей не ниже уровня предыдущих лет. Проведенная мною работа дала положительные результаты и была оценена как руководством Астраханской таможни, так и руководством Федеральной Таможенной Службы. Структурное подразделение, в котором я работал, практически каждый год занимало лидирующие места в рейтинге подразделений, как регионального, так и федерального уровня, выполняющих установленные контрольные показатели. По моей инициативе и рекомендации в отдел были приняты сотрудники, которые стали проффисионалами в области ВЭД. За аналогичный период принимал участие в разработке методических рекомендаций. Имею опыт формирования отдела с "0"
Управление коллективом 15 человек
Высшее
Астрахань, 2006 — 2008 гг.
Идентификация и экспертная оценка лесопродукции
Московский государственный университет леса
Особенности таможенного оформления и таможенного контроля в неторговом обороте
Международный юридический институт при минюсте РФ
Таможенные процедуры и таможенный контроль
Международный юридический институт при минюсте РФ
Таможенное право и таможенное дело
Международный юридический институт при минюсте РФ
Лидерский стиль управленческой деятельности (личный пример), чем обусловлена повышенная требовательность, как к себе, так и к коллегам по службе. Принципиальность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, способен к сочетанию работы с документами и людьми в условиях большого потока информации, внимательность, умение выразить свою мысль четко, доступно, грамотно как устно, так и письменно, способность быстро переключаться с одной работы на другую, сохранять выдержку в любой ситуации. Эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде, творческий подход к процессу работы, активен, ответственен, лоялен, исполнителен, коммуникабелен, стрессоустойчив. Способен в короткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде, не терять контроля в кризисных ситуациях. Способность к самообразованию позволяет постоянно повышать свою квалификацию, совершенствовать приобретенные навыки, расширять спектр должностных обязанностей. Высокий уровень знаний федерального законодательства, законов применительно к своим должностным обязанностям, законов и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере ВЭД. Опытный пользователь: Windows, MS Office, Internet, электронно-правовая система «Гарант», «Консультант +», "ВЭД-Инфо", ЕАИС "Мониторинг-анализ" и др. 25.10.2004 объявлена благодарность от начальника таможни 10.06.2005 объявлена благодарность от начальника таможни 20.02.2009 объявлена благодарность от начальника таможни 19.10.2009 объявлена благодарность от руководителя ФТС РФ
24 марта, 2022
26 декабря, 2009
7 мая, 2015
Ирина Владимировна
Город
Астрахань
Возраст
51 год (13 октября 1973)
Опыт работы:
31 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Заместитель управляющего, АКБ Авангард ОАО
12.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли