Директор. Руководитель. Управляющий.
Наталья
Возраст
36 лет (16 Июня 1988)
Город
Астрахань
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 5 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Удаленная работа:
Организация работы группы аккаунт менеджеров (контекстная, таргетированная, тизерная реклама)
Поиск и коммуникация с партнерами для сотрудничества
Документооборот
Обучение сотрудников
Соблюдение плановых показателей
Медиапланирование и отчетность
Взаимодействия с отделами компании( it, маркетинг, логистика, сервис, отдел обучения и HR)
Топ-менеджмент / Руководители
Организация бесперебойной работы 3 пекарен;
Анализ и контроль производственной деятельности пекарни;
Планирование закупки сырья, работа с поставщиками;
Управление персонала: подбор, адаптация, обучение, мотивация;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Повышение качества обслуживания;
В подчинении от 30-ти человек: пекари, помощники пекарей, продавцы-кассиры, помощники продавцов, уборщицы;
Анализ финансовых показателей пекарен и формирование отчетности;
Контроль за разрешительной документацией компании (пожарная и экологическая безопасность, СанПиН, охрана труда, наружная реклама, и прочих требований контрольных органов);
Топ-менеджмент / Руководители
Увеличение продаж.
Разработка акций.
Подбор и обучение персонала
Финансовая отчетность.
Контроль и соблюдения стандартов кафе.
Аналитика.
Топ-менеджмент / Руководители
Обучение и мотивация персонала, составление графиков работы
• Планирование текущей деятельности торговой точки
• Организация рабочего процесса
• Координация действий персонала
• Контроль стандартов качества, стандартов предприятия
• Отчетность по деятельности магазина-бара
• Выполнение плановых показателей
• Внедрение акций
• Работа с поставщиками и контролирующими органами
• Оптимизация бюджета, повышение прибыльности торговой точки
Топ-менеджмент / Руководители
Контроль ассортимента и качества товаров в магазине.
- Обеспечение выполнения плановых показателей магазина.
- Организация и управление эффективной работой магазина.
- Ведение документации магазина, составление отчётности в соответствии с установленным порядком.
- Координация и контроль деятельности работы персонала магазина.
- Обеспечение установленного режима работы магазина.
- Обеспечение наличия и сохранности товарно-материальных ценностей.
- Проведение инвентаризаций, контроль учета товара
Топ-менеджмент / Руководители
Полное управление мебельным центром.
Выполнение плана по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Финансовая отчетность.
Проведение локальных и плановых инвентаризаций
Поиск торгового персонала;
Адаптация новых сотрудников и их обучение, в т.ч. методом наставничества; Проведение тренингов, оценочных мероприятий;
Отчетность: фактическое выполнение планов продаж торговой точкой, каждым продавцом, анализ продаж в ассортименте, эффективность выставленных образцов, ликвидность выставленных образцов.
Анализ торговой и рекламной деятельности конкурентов, обучение продавцов сравнительному анализу нашей продукции и услуг с конкурентными.
Продажи / Торговля
Организация работы магазина площадью более 1000 кв.м
Организация и контроль торгового процесса
Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов
Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
Управление персоналом
Контроль соблюдения норм выкладки в торговом зале
Компьютерный учет на базе 1С.
Проведение инвентаризаций
Контроль ведения кассовых операций
Ведение кадрового делопроизводства
Взаимодействие с государственными структурами
Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазина.
Продажи / Торговля
Ведение коммерческих переговоров с партнерами и ключевыми клиентами
• Планирование закупок материалов и поддержание необходимых запасов;
• Планирование и обеспечение своевременного и качественного выполнения ремонтно-монтажных работ, а также контроль выполненных работ;
• Стратегическое, ассортиментное и финансовое планирование.
• Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
• Поиск потенциальных клиентов.
• Переговоры и заключение договоров с ключевыми клиентами.
• Мониторинг рынка (Анализ рынка)
• Контроль и управление бюджетом организации.
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью.
• Обеспечение бесперебойной работы, выполнение поставленных задач.
• Поиск, подбор и адаптация персонала.
• Ознакомление новых сотрудников с их должностными обязанностями
• Контроль над выполнением договорных обязательств, уровнем дебиторской задолженности. Выполнения запланированных качественных и количественных показателей; соблюдения правильности оформления и заключения договоров.
• Работа по организации закупок товаров (услуг), согласно № 223 ФЗ РФ, 44 ФЗ РФ, подготовка и оформление заявок на участие в конкурсах и тендерах, запрашивание необходимой конкурсной документации, изучение её требований, работа на электронных площадках, участие в электронных аукционах (торгах)
Высшее
Специальность: Экономист.
Астрахань, 2005 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Коммуникабельность, ответственность, инициативность, вежливость. Наставничество, договорная работа, управление предприятием, управление персоналом, финансовый контроль, составление договоров, анализ продаж, планирование, анализ конкурентной среды. Работа с программами: 1С, Битрикс, Айко, R- Keep, ЕГАИС, Меркурий.
27 июля, 2014
50 000 руб
24 февраля, 2017
50 000 руб
Альфия Викторовна
Город
Астрахань local_shipping
Возраст
49 лет ( 9 июня 1975)
Опыт работы:
27 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО "ВодКонтроль"
03.2015 - по текущее время
20 октября, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли