• Войти
Работа в Астрахани
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Астрахани
Работа в Астрахани
наверх
  1. Работа в Астрахани
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер проектов✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер проектов

70 000 руб

от 25 Февраля 2011

Александр

Возраст

51 год (30 Мая 1974)

Город

Астрахань
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Начальник отдела эксплуатации информационных систем
ООО Ригла в
1 год 3 месяца,
Июль 2009 - Октябрь 2010

Организация всей информационной инфраструктуры (Отдел Эксплуатации Информационных Систем) в компании, включая удаленные объекты (магазины и филиалы)
Полное информационное и техническое сопровождение деятельности компании, включая кассовые POS-терминалы
Контроль за функционированием специализированного АПО эквайринг, ККМ
Регистрация ККМ
Полное IT сопровождение при открытии- закрытии удаленных объектов (магазины, филиалы)
Решение всего круга вопросов, связанных с обеспечением бесперебойной работой сети аптек
Представление ОЭИС в органах управления Компании;
Организация работы ОЭИС в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Положением об ОЭИС и другими управленческими нормативными документами Компании;
Координация работы и сотрудничество ОЭИС с другими подразделениями Компании;
Проведение полного комплекса мероприятий, для открытия новых аптек, в рамках деятельности Департамента Информационных Технологий
Информирование сотрудников ОЭИС о решениях Руководства Компании;
Контроль состояния трудовой дисциплины сотрудников ОЭИС;
Устанавливление приоритетов и сроков выполнения конкретных заданий, исходя из потребности Компании;
Контроль качества и своевременность выполнения должностных обязанностей сотрудниками ОЭИС;
Анализ МТО;
Планирование, проектов;
Управление, контроль выполнения проектов;
Мониторинг проекта от начала до конца (материально-техническая поддержка, финансовый департамент, департамент маркетинга);
Разработка методик, проверка и тестирование;
Анализ бизнес процессов бизнес единиц компании в рамках департамента ИТ;
Планирование и организация работ, определение ресурсов;
Управление бюджетом проекта;
Формирование и управление командой проекта;
Взаимодействие с подрядчиком на всех стадиях проекта;
Контроль за выполнением поставленных задач;
Координация и контроль работы подрядчиков, монтажников и инженеров;
Координация работы сотрудников различных отделов по проектным задачам;
Участие в экспертизе проектной документации подготовленной подрядными организациями;
Документооборот, переписка, аналитика и сбор начальной информации до запуска проекта с нулевого уровня, в рамках департамента ИТ;
Проверка функционала на работоспособность, соответствие техническому заданию;
Осуществление подготовки ПО;
Обеспечение ИТ-оборудованием и расходными материалами;
Обеспечение установки и тестирование эквайринга;
Обеспечение установки системы подсчета посетителей;
Обеспечение установки звукового оборудования;
Осуществление технической поддержки пользователей удаленных объектов, в том числе в части СТУ;
Организации процессов закупки, постановки и снятия ККМ с налогового учета;
Осуществление лицензирования ПТО;
Обеспечение унификации АПО на удаленных объектах;
Обеспечение постоянного обмена данными между ЦО и удаленными объектами;
Решение вопросов информационной безопасности;
Осуществление резервного копирования и тестовое восстановление;
Консультация пользователей;
Проведение тендеров;
Формирование бюджета по закупкам оборудования для Аптек;
Формирование отчетности о деятельности ОЭИС, и предоставление ее Начальнику департамента информационных технологий;
Планирование и контроль ИТ бюджета
Ведение переговоров с контрагентами;
Разработка технических заданий и документации отделу программного обеспечения и другим смежным отделам и департаментам;
Анализ и информирование непосредственного руководителя обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
Осуществление руководства отделом, в подчинении 19 человек.

Руководитель сервис центра
ООО Гарант.ру в
7 месяцев,
Ноябрь 2008 - Июнь 2009

Сервисный центр по ремонту компьютерного оборудования и комплектующих.
Руководство сервс центром компании Алиес
Обеспечение бесперебойного, качественного гарантийного обслуживания и ремонта
Организация эффективной деятельности работников
Планирование работ сервисной службы
Планирование и развитие новых направлений
Контроль сервисных договоров (полное выполнение претензионных вопросов клиентов)
Анализ и разработка мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей
Оптимизация работы сервисной службы
Переговоры с вендорами
Координация совместной работы технической службы с остальными подразделениями компании
Работа с региональными партнёрами
Подготовка управленческой отчетности
Формирование штата, разработка схем мотивации персонала
Разработка нормативных документов.
Формирование оичетной документации
Мониторинг проведения работ по проектам
Внедрение системы управления и учета сервисным центром на базе 1С
Стратегия развития, анализ деятельности, формирование регламента работ и отчетности подразделения.
Ведение кадровой политики.
Организация обучение технического персонала.
Логистика запчастей, вспомогательного оборудования и материалов.
Контроль складского учета запчастей, вспомогательного оборудования и материалов.
Консультации клиентам по побору оборудования
Инсталляция программного и аппаратного обеспечения
Ремонт компьютерного оборудования
Разрешение конфликтных ситуаций
В подчинении 12 человек.
Применение в работе принципов ITIL
Договоры на предоставление услуг, разработка (SLA)
Обучение персонала
Проведение тренингов для сотрудников компании
Разработка и внедрение проектов

Инженер технических проектов
ООО Техинком в
4 месяца,
Январь 2008 - Май 2008

Управление проектом:
Согласование по инстанциям
Допусков изыскателей на объекты
Анализ проведенных работ
Передача и контроль имеющихся данных проектировщикам
Контроль деятельнорсти проектировщиков
Контроль выполнения проекта
Анализ выполненого проекта
Согласование проектов по инстанциям
Контроль исполнения поставленных задач.
Проведения мероприятий по сдаче-приемке готовых объектов.
Формирование документации (договора, акты, планы и т. д.)
Анализ и оценка итоговых проектных документов.
Организация взаимодействия с субподрядчиками;
Организация и контроль выполнения поставок и проектных работ
Организация тендеров на поставку оборудования и выполнения подрядных работ
Управление проектной командой;
Подбор и найм персонала
Руководство коллективом 12 человек.

Сервисный инженер
ООО Пирит в
4 года 10 месяцев,
Март 2003 - Январь 2008

Непосредственное участие в создании сервисного центра при департаменте прямых продаж.
Руководство сервисным центром
Развитие сервисного центра
Работа с клиентами, консультации
Инженерные функции (ремонт, диагностика)
Планирование и создание дополнительных служб
Продажи оборудования
Разработка внутренней документации: положений, регламентов работы.
Руководство колективом от 9 человек.

Руководитель технической службы
ООО "Агропромстрой" в
1 год 6 месяцев,
Сентябрь 2001 - Март 2003

Руководство подразделением
Проведение технических работ
Планирование работы отдела
Диагностика компьютерного оборудования
Формирование регламентов проведение процедур тестирования и диагностики оборудования
Инсталляция программного и аппаратного обеспечения
Ремонт компьютерного оборудования
Техническая поддержка
Консультации клиентам по побору оборудования
Разрешение конфликтных ситуаций
Распределение работы между работниками отдела
Оптимизация работы сервисной службы
Осуществление руководства группой инженеров 4 чел.

Образование
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова; МИНХ

Управление предприятием и человеческими ресурсами

2007 — продолжаю учиться

Московский государственный университет приборостроения и информатики; ВЗМИ; МИП; МГАПИ

Управление и информатика в технических системах

1999 — продолжаю учиться

О себе

Опыт работы с HP Service Desk, ПК-эксперт, отличное знание прикладного ПО Опыт работы на руководящей должности в подразделении технических специалистов Service Desk, 19 чел. Взаимодействие с внешними и внутренними подрядчиками Организация процесса конкурсного отбора поставщиков, согласование коммерческих предложений поставщиков Разработка и ведение проектной документации Оперативный контроль исполнения проектных работ Умение оперативно принимать решения и отвечать за результат Опыт организации систем учета ТМЦ Создание планов и графиков Опыт работы в службе технической поддержки Опыт создания и развития служб сервиса и технической поддержки с нуля Опыт внедрение новых технологий, продуктов, сервисов Опыт управления проектами внедрения ИТ Опыт планирования проектов Опыт планирования поставок Опыт планирования закупок Опыт Планирования и распределение ресурсов, необходимых для реализации проекта Опыт консультаций и продаж Опыт обслуживания большого количества клиентов Подбор и найм персонала Ведение переговоров Руководство колективом до 19 человек. Формирование документации (договора, акты, планы и т. д.) Планирование работы сервисных подразделений Техническая поддержка Диагностика компьютерного оборудования Инсталляция программного и аппаратного обеспечения Ремонт, диагностика компьютерного оборудования Владение широким спектром прикладного программного обеспечения включая MS Office, MS Project, 1С Консультации клиентов и персонала компании Опыт обучения персонала и сотрудников компании, проведение тренингов и семинаров Разрешение конфликтных ситуаций Навык четко ставить задачи и контролировать исполнение Навык четко и понятно излагать свои мысли Опыт ведения нескольких ИТ проектов, в том числе одновременно; Опыт переговоров с поставщиками IT услуг и организации тендеров; Коммуникабельность, инициативность, умение решать нестандартные задачи, опыт ведения переговоров, навыки дипломатии и хорошие организаторские способности, целеустремленность, ответственность, креативность, высокая работоспособность, стрессоустойчив.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 марта, 2011

Руководитель отдела

70 000 руб

Александр

Город

Астрахань local_shipping

Возраст

51 год (30 мая 1974)

Опыт работы:

8 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Начальник отдела эксплуатации информационных систем, ООО Ригла
07.2009 - 10.2010

отправить приглашение подробнее

25 августа, 2011

Руководитель проектов

450 000 руб

Ратмир Халитович

Город

Астрахань local_shipping

Возраст

45 лет (10 декабря 1979)

Опыт работы:

7 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель проектов, ГК "Эдиго"
07.2009 - 08.2011

отправить приглашение подробнее

7 июля, 2019

Системный администратор

20 000 руб

Александр Анатольевич

Город

Астрахань local_shipping

Возраст

40 лет (20 января 1985)

Опыт работы:

6 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель IT-департамента, Первое Кредитное Бюро
10.2013 - 02.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет:
  • Директор / Руководитель,
  • Менеджер/ Руководитель проектов,
  • Сотрудник тех. поддержки,
  • Специалист по системной интеграции
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер проектов (Project Manager)

Астрахань

Менеджер проектов в сфере медиааналитики

Астрахань, от 65 000  руб.

Менеджер проектов документирования

Астрахань, от 75 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь