• Войти
Работа в Астрахани
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Астрахани
Работа в Астрахани
наверх
  1. Работа в Астрахани
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель отдела

70 000 руб

от 01 Марта 2011

Александр

Возраст

51 год (30 Мая 1974)

Город

Астрахань
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Начальник отдела эксплуатации информационных систем
ООО Ригла в
1 год 3 месяца,
Июль 2009 - Октябрь 2010

Организация всей информационной инфраструктуры (Отдел Эксплуатации Информационных Систем) в компании, включая удаленные объекты (магазины и филиалы)
Полное информационное и техническое сопровождение деятельности компании, включая кассовые POS-терминалы
Контроль за функционированием специализированного АПО эквайринг, ККМ
Регистрация ККМ
Полное IT сопровождение при открытии- закрытии удаленных объектов (магазины, филиалы)
Решение всего круга вопросов, связанных с обеспечением бесперебойной работой сети аптек
Представление ОЭИС в органах управления Компании;
Организация работы ОЭИС в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Положением об ОЭИС и другими управленческими нормативными документами Компании;
Координация работы и сотрудничество ОЭИС с другими подразделениями Компании;
Проведение полного комплекса мероприятий, для открытия новых аптек, в рамках деятельности Департамента Информационных Технологий
Информирование сотрудников ОЭИС о решениях Руководства Компании;
Контроль состояния трудовой дисциплины сотрудников ОЭИС;
Устанавливление приоритетов и сроков выполнения конкретных заданий, исходя из потребности Компании;
Контроль качества и своевременность выполнения должностных обязанностей сотрудниками ОЭИС;
Анализ МТО;
Планирование, проектов;
Управление, контроль выполнения проектов;
Мониторинг проекта от начала до конца (материально-техническая поддержка, финансовый департамент, департамент маркетинга);
Разработка методик, проверка и тестирование;
Анализ бизнес процессов бизнес единиц компании в рамках департамента ИТ;
Планирование и организация работ, определение ресурсов;
Управление бюджетом проекта;
Формирование и управление командой проекта;
Взаимодействие с подрядчиком на всех стадиях проекта;
Контроль за выполнением поставленных задач;
Координация и контроль работы подрядчиков, монтажников и инженеров;
Координация работы сотрудников различных отделов по проектным задачам;
Участие в экспертизе проектной документации подготовленной подрядными организациями;
Документооборот, переписка, аналитика и сбор начальной информации до запуска проекта с нулевого уровня, в рамках департамента ИТ;
Проверка функционала на работоспособность, соответствие техническому заданию;
Осуществление подготовки ПО;
Обеспечение ИТ-оборудованием и расходными материалами;
Обеспечение установки и тестирование эквайринга;
Обеспечение установки системы подсчета посетителей;
Обеспечение установки звукового оборудования;
Осуществление технической поддержки пользователей удаленных объектов, в том числе в части СТУ;
Организации процессов закупки, постановки и снятия ККМ с налогового учета;
Осуществление лицензирования ПТО;
Обеспечение унификации АПО на удаленных объектах;
Обеспечение постоянного обмена данными между ЦО и удаленными объектами;
Решение вопросов информационной безопасности;
Осуществление резервного копирования и тестовое восстановление;
Консультация пользователей;
Проведение тендеров;
Формирование бюджета по закупкам оборудования для Аптек;
Формирование отчетности о деятельности ОЭИС, и предоставление ее Начальнику департамента информационных технологий;
Планирование и контроль ИТ бюджета
Ведение переговоров с контрагентами;
Разработка технических заданий и документации отделу программного обеспечения и другим смежным отделам и департаментам;
Анализ и информирование непосредственного руководителя обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
Осуществление руководства отделом, в подчинении 19 человек.

Руководитель сервис центра
ООО Гарант.ру в
7 месяцев,
Ноябрь 2008 - Июнь 2009

Сервисный центр по ремонту компьютерного оборудования и комплектующих.
Руководство сервс центром компании Алиес
Обеспечение бесперебойного, качественного гарантийного обслуживания и ремонта
Организация эффективной деятельности работников
Планирование работ сервисной службы
Планирование и развитие новых направлений
Контроль сервисных договоров (полное выполнение претензионных вопросов клиентов)
Анализ и разработка мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей
Оптимизация работы сервисной службы
Переговоры с вендорами
Координация совместной работы технической службы с остальными подразделениями компании
Работа с региональными партнёрами
Подготовка управленческой отчетности
Формирование штата, разработка схем мотивации персонала
Разработка нормативных документов.
Формирование оичетной документации
Мониторинг проведения работ по проектам
Внедрение системы управления и учета сервисным центром на базе 1С
Стратегия развития, анализ деятельности, формирование регламента работ и отчетности подразделения.
Ведение кадровой политики.
Организация обучение технического персонала.
Логистика запчастей, вспомогательного оборудования и материалов.
Контроль складского учета запчастей, вспомогательного оборудования и материалов.
Консультации клиентам по побору оборудования
Инсталляция программного и аппаратного обеспечения
Ремонт компьютерного оборудования
Разрешение конфликтных ситуаций
В подчинении 12 человек.
Применение в работе принципов ITIL
Договоры на предоставление услуг, разработка (SLA)
Обучение персонала
Проведение тренингов для сотрудников компании
Разработка и внедрение проектов

Инженер технических проектов
ООО Техинком в
4 месяца,
Январь 2008 - Май 2008

Управление проектом:
Согласование по инстанциям
Допусков изыскателей на объекты
Анализ проведенных работ
Передача и контроль имеющихся данных проектировщикам
Контроль деятельнорсти проектировщиков
Контроль выполнения проекта
Анализ выполненого проекта
Согласование проектов по инстанциям
Контроль исполнения поставленных задач.
Проведения мероприятий по сдаче-приемке готовых объектов.
Формирование документации (договора, акты, планы и т. д.)
Анализ и оценка итоговых проектных документов.
Организация взаимодействия с субподрядчиками;
Организация и контроль выполнения поставок и проектных работ
Организация тендеров на поставку оборудования и выполнения подрядных работ
Управление проектной командой;
Подбор и найм персонала
Руководство коллективом 12 человек.

Сервисный инженер
ООО Пирит в
4 года 10 месяцев,
Март 2003 - Январь 2008

Непосредственное участие в создании сервисного центра при департаменте прямых продаж.
Руководство сервисным центром
Развитие сервисного центра
Работа с клиентами, консультации
Инженерные функции (ремонт, диагностика)
Планирование и создание дополнительных служб
Продажи оборудования
Разработка внутренней документации: положений, регламентов работы.
Руководство колективом от 9 человек.

Руководитель технической службы
ООО "Агропромстрой" в
1 год 6 месяцев,
Сентябрь 2001 - Март 2003

Руководство подразделением
Проведение технических работ
Планирование работы отдела
Диагностика компьютерного оборудования
Формирование регламентов проведение процедур тестирования и диагностики оборудования
Инсталляция программного и аппаратного обеспечения
Ремонт компьютерного оборудования
Техническая поддержка
Консультации клиентам по побору оборудования
Разрешение конфликтных ситуаций
Распределение работы между работниками отдела
Оптимизация работы сервисной службы
Осуществление руководства группой инженеров 4 чел.

Образование
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова; МИНХ

Управление предприятием и человеческими ресурсами

2007 — продолжаю учиться

Московский государственный университет приборостроения и информатики; ВЗМИ; МИП; МГАПИ

Управление и информатика в технических системах

1999 — продолжаю учиться

О себе

Опыт работы с HP Service Desk, ПК-эксперт, отличное знание прикладного ПО Опыт работы на руководящей должности в подразделении технических специалистов Service Desk, 19 чел. Взаимодействие с внешними и внутренними подрядчиками Организация процесса конкурсного отбора поставщиков, согласование коммерческих предложений поставщиков Разработка и ведение проектной документации Оперативный контроль исполнения проектных работ Умение оперативно принимать решения и отвечать за результат Опыт организации систем учета ТМЦ Создание планов и графиков Опыт работы в службе технической поддержки Опыт создания и развития служб сервиса и технической поддержки с нуля Опыт внедрение новых технологий, продуктов, сервисов Опыт управления проектами внедрения ИТ Опыт планирования проектов Опыт планирования поставок Опыт планирования закупок Опыт Планирования и распределение ресурсов, необходимых для реализации проекта Опыт консультаций и продаж Опыт обслуживания большого количества клиентов Подбор и найм персонала Ведение переговоров Руководство колективом до 19 человек. Формирование документации (договора, акты, планы и т. д.) Планирование работы сервисных подразделений Техническая поддержка Диагностика компьютерного оборудования Инсталляция программного и аппаратного обеспечения Ремонт, диагностика компьютерного оборудования Владение широким спектром прикладного программного обеспечения включая MS Office, MS Project, 1С Консультации клиентов и персонала компании Опыт обучения персонала и сотрудников компании, проведение тренингов и семинаров Разрешение конфликтных ситуаций Навык четко ставить задачи и контролировать исполнение Навык четко и понятно излагать свои мысли Энергичен, эрудирован, настойчив, умею находить нестандартные решения Опыт ведения нескольких ИТ проектов, в том числе одновременно; Опыт переговоров с поставщиками IT услуг и организации тендеров; Коммуникабельность, инициативность, умение решать нестандартные задачи, опыт ведения переговоров, навыки дипломатии и хорошие организаторские способности, целеустремленность, ответственность, креативность, высокая работоспособность, стрессоустойчив.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 февраля, 2011

Менеджер проектов

70 000 руб

Александр

Город

Астрахань local_shipping

Возраст

51 год (30 мая 1974)

Опыт работы:

8 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Начальник отдела эксплуатации информационных систем, ООО Ригла
07.2009 - 10.2010

отправить приглашение подробнее

25 августа, 2011

Руководитель проектов

450 000 руб

Ратмир Халитович

Город

Астрахань local_shipping

Возраст

45 лет (10 декабря 1979)

Опыт работы:

7 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель проектов, ГК "Эдиго"
07.2009 - 08.2011

отправить приглашение подробнее

7 июля, 2019

Системный администратор

20 000 руб

Александр Анатольевич

Город

Астрахань local_shipping

Возраст

40 лет (20 января 1985)

Опыт работы:

6 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель IT-департамента, Первое Кредитное Бюро
10.2013 - 02.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет:
  • Директор / Руководитель,
  • Менеджер/ Руководитель проектов,
  • Сотрудник тех. поддержки,
  • Специалист по системной интеграции
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела подготовительно-заключительных работ

Астрахань, от 110 000  руб.

Начальник отдела инженерной поддержки( ЛУКОЙЛ )

Астрахань

Начальник отдела финансов

Астрахань

Начальник отдела внешних заказов( Южный Центр Судостроения и Судоремонта )

Астрахань

Начальник отдела развития бизнеса (менеджер регионального развития)

Астрахань, от 73 700  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь