• Войти
Работа в Астрахани
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Астрахани
Работа в Астрахани
наверх
  1. Работа в Астрахани
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела, заместитель, юрист, помощник руководителя

30 000 руб

от 09 Мая 2016

Татьяна

Возраст

42 года (16 Ноября 1982)

Город

Астрахань
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Юрист
Юрист по недвижимости-частная практика в Астрахани
Юриспруденция
1 год 1 месяц,
Август 2014 - Сентябрь 2015

-продажа объектов недвижимости жилого назначения с участием кредитных средств, материнского капитала, а также коммерческих объектов и земельных участков;
- формирование клиентской базы;
- заключение договоров задатка, купли-продажи, дарения, аренды коммерческой недвижимости, перенайма земельных участков, аренды квартир, аренды автотранспортного средства и др.;
- сдача коммерческой недвижимости в аренду;
- продажа коммерческой недвижимости;
- постановка на кадастровый учет объектов недвижимости и земельных участков;
- подготовка пакета документов для сдачи в кадастровую палату, Федеральное бюро технической инвентаризации, Росреестр по Астраханской области и т.п.
- сопровождение сделок в регистрационную палату, нотариальную контору;
- проведение консультаций и правовой экспертизы документов;
- проведение показов объектов недвижимости и их оценка;
- узаконение реконструкции и перепланировки по решению суда, ввод в эксплуатацию объектов недвижимости;
- узаконение объектов недвижимости по решению суда в порядке приватизации;
- получение технических условий и получение разрешения на строительство жилых домов;
- подбор жилой, коммерческой недвижимости и земельных участков согласно требованиям клиентов;
- решение споров по земельным участкам по соглашению сторон;
- раздел совместно нажитого имущества супругов по соглашению сторон.

Менеджер отдела реализации недвижимости ОАО «ПКФ «Аксоль»
ОАО "ПКФ "Аксоль" в Астрахани
Продажи / Торговля
5 месяцев,
Февраль 2014 - Июль 2014

- реализация квартир по договорам долевого участия в строительстве и цессии, в том числе с участием кредитных средств и материнского капитала;
- составление, согласование и утверждение договоров долевого участия в строительстве и цессии;
- ведение реестра договоров;
- ведения контроля за дебиторской задолженностью;
- подбор квартир согласно требованиям клиентов;
- работа с рекламой и продвижением;
- деловая переписка с дольщиками, организациями и органами власти;
- подготовка необходимого пакета документов для сдачи в кадастровую палату, Росреестр по Астраханской области;
- сопровождение сделок в регистрационную палату;
- проведение консультаций;
- проведение показов объектов недвижимости;
- подбор ипотечного кредита для клиентов, предварительное он-лайн кредитование;
- исполнение обязанностей начальника отдела.

Начальник отдела обслуживания универсальной электронной карты
ОАО «Социальные гарантии» в Астрахани
Топ-менеджмент / Руководители
11 месяцев,
Март 2013 - Февраль 2014

- организация подразделения с «нуля»;
- набор персонала, проведения собеседований;
-обучение сотрудников, ведения контроля над их профессиональной деятельностью;
- ведение и контроль учета заявлений на выдачу универсальных электронных карт;
- учет прихода партий универсальных электронных карт и ПИН-конвертов;
- составление и разработка медиа-плана;
- исполнение медиа-плана;
- продвижение, реклама, разработка стратегий увеличения эмиссии УЭК;
- работа с центрами персонализации, органами Пенсионного фонда РФ (далее – ПФР), Фонда обязательного медицинского страхования, страховыми медицинскими организациями (далее – ОМС) по вопросам сотрудничества, а также обработки ошибок, выявленных в процессе изготовления УЭК.
- разработка и сопровождение проектов соглашений о взаимодействии и сотрудничестве, со страховыми компаниями, многофункциональными центрами, с органами социальной защиты населения, а также заключение агентских договоров с банками;
- разработка регламентов о порядке приема заявлений на выдачу полисов обязательного медицинского страхования в составе электронного приложения к универсальной электронной карте;
- разработка схемы взаимодействия с ОАО «Сбербанк России» и контроль за ее исполнением;
- ведение переговоров на уровне первых лиц с участниками проекта по вопросу внедрения Универсальных электронных карт в Астраханской области;
- работа с гражданами по вопросам приема заявлений на выдачу/отказ от универсальной электронной карты, претензионная работа, проведение консультаций, деловая переписка, составление мотивированного отказа в выдаче универсальной электронной карты;
- сопровождение программного обеспечения, формирование отчетов, консультации сотрудников пунктов выдачи по вопросам выдачи УЭК.;
- организация открытия пунктов приема заявлений на выдачу универсальных электронных карт на территории других организаций, оснащение данных пунктов канцелярскими товарами, техникой;
- проведение с сотрудниками тренингов, работа с возражениями, обучение стандартам компании, выявление ошибок в процессе работы и их исправление, разработка тестов и проведение тестирования сотрудников на знания законодательства об УЭК и стандартов компании.
- правовая экспертиза областного и Федерального законодательства и разработка предложений по внесению изменений в него;
- составление плана эмиссии карт, контроль над его исполнением, выполнение плана;
- была назначена руководителем рабочей группы по продвижению проекта «УЭК выпуск 100 тыс. экземпляров 2014».

Заместитель начальника отдела, государственный регистратор
Управление Росреестра по Астраханской области в Астрахани
Топ-менеджмент / Руководители
10 лет 5 месяцев,
Август 2002 - Январь 2013

За время работы прошла путь от специалиста первой категории до заместителя начальника отдела (по договору необусловленному служебным контрактом)
- проведение полной правовой экспертизы и государственной регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом: дарения, купли-продажи, мены, приватизации, ввод в эксплуатацию объектов жилого и нежилого назначения, перевод объекта из нежилого (жилого) в жилой(нежилой), ипотеки в силу закона, залога недвижимости, регистрация линейных объектов: линии электропередач, газопроводов, железнодорожных путей, автомобильных дорог и т.д., передача недвижимости в уставной капитал фирмы, оперативное управление, хозяйственное ведение, сервитуты, право постоянного бессрочного пользования земельных участков, аренды земельных участков и нежилых объектов, перенайма земельных участков, регистрация прав в рамках дачной амнистии , преобразование объектов недвижимости на несколько, вступление в наследство, договоров ренты, решений судов разных инстанций, выдел земельной доли в натуре;
-проведение полной правовой экспертизы учредительных документов юридических лиц и организаций на соответствие законодательству об обществах с ограниченной ответственностью, об акционерных обществах, о некоммерческих организациях и др.
-вносила внесение изменений в единый государственный реестр прав в связи с внесением изменений в уставные документы юридического лица, увеличение уставного капитала юридических лиц, переоформление недвижимого имущества с юридического лица на физическое лицо, выход из состава учредителей, продажа доли в уставном капитале, проводила правовую экспертизу уставных документов, таких крупных компаний, как Би-лайн, Мегафон, Газпром, Лукойл, Магнит, РЖД, и др.
- вынесение решений о приостановлении и отказе в государственной регистрации, составление соответствующих писем;
- исполнение обязанностей начальника отдела;
- руководство и организация работы коллективом из 14 человек;
- заполнение единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также штампы о государственной регистрации сделок;
- ведение контроля над профессиональной деятельностью специалистов в области государственной регистрации и земельного контроля;
- проведение обучающих занятий со специалистами отдела;
- ведение личного приема граждан и юридических лиц по наиболее сложным вопросам в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- проведение выездных квалифицированных консультаций в отдаленные населенные пункты;
- составление отчетов о проделанной работе, планы работы на год, учебные планы;
- государственная регистрация арестов и обременений, взаимодействие со службой судебных приставов;
- работа с арестами на недвижимое имущество, проведение переговоров с органами власти, органами местного самоуправления, судебными приставами-исполнителями и с судами;
- осуществление ознакомления населения с проблемами государственной регистрации через средства массовой информации;
- участие в совещаниях Управления Росреестра.

Образование
МНИЕВ

Высшее

Юриспруденция - юрист

Астрахань, 2003 — 2007 гг.

АГКПТ

Среднее специальное

Право и организация социального обеспечения - юрист

Астрахань, 1999 — 2001 гг.

Курсы и тренинги
Курс обучения на должность госсударственного регистратора
2009 — 2009 гг.

Российская правовая академия (Государственный регистратор)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Трудолюбие, ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость, положительное восприятие критики, пунктуальность, рациональное использование рабочего времени, исполнительность. Имею водительское удостоверение категории В, стаж вождения 8 лет, есть автомобиль. Имею классные чины: референт государственной гражданской службы 3 и 2 класса. Вредных привычек не имею.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 августа, 2015

Директор регионального развития

35 000 руб

Ирина Викторовна

Город

Астрахань local_shipping

Возраст

54 года (21 марта 1971)

Опыт работы:

13 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Менеджер отдела развития, ЗАО Тандер
03.2010 - 01.2014

отправить приглашение подробнее

25 сентября, 2015

Руководитель

35 000 руб

Юрий Александрович

Город

Астрахань

Возраст

49 лет ( 9 сентября 1975)

Опыт работы:

13 лет

Последнее место работы:

Начальник, Управление сельского хозяйства
03.2008 - 04.2014

отправить приглашение подробнее

1 августа, 2024

Исполнительный директор. Технический директор, Главный инженер.

150 000 руб

Виктор Сергеевич

Город

Астрахань local_shipping

Возраст

54 года (28 марта 1971)

Опыт работы:

18 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Главный инженер, ООО "Томарина"
02.2024 - 06.2024

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор,
  • Директор филиала,
  • Заместитель директора,
  • Исполнительный директор,
  • Управление малым бизнесом
  • Заместитель,
  • Начальник,
  • Начальник отдела,
  • Помощник,
  • Юрист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя( Самойлов Александр Александрович )

Астрахань, до 110 000 руб.

Помощник руководителя / куратор

Астрахань, до 80 000 руб.

Личный помощник руководителя

Астрахань, до 90 000 руб.

Помощник руководителя( Молчанова Наталья Владимировна )

Астрахань, до 70 000 руб.

Помощник руководителя( Комплекс-А )

Астрахань, от 55 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь