Ведущий бухгалтер без расчета налогов, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
07 Августа 2025
от 50 000 руб.

Город:
Астрахань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Продом"
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета в 1С УТ 11.5;
Контроль документооборота компании;
Создание новых пользователей и ролей в 1С с проверкой доступности тех или иных операций;
Контроль работы бухгалтера первичной документации (наличие всех оригиналов договоров с поставщиками товаров и услуг, своевременная пролонгация, наличие оригиналов всех первичных документов, ведения реестра поставщиков и первичной документации);
Контроль списания и инвентаризации материалов, оборудования, ТМЦ;
Расчет и начисление заработной платы в УТ;
Контроль взаиморасчётов с клиентами и поставщиками (дебеторка и кредиторка, акты сверок);
Взаимодействие с банками (сверка, ответы на запросы, требования, подготовка документов для кредитования, смены банка, эквайринга, контроль расчетов с банком и мониторинг более выгодных тарифов и пр.);
Учет банковских операций;
Разнесение банковских выписок;
Формирование и выгрузка платежных поручений в банк-клиент и формирование реестра платежей и его согласование;
Отражение операций по прочим расходам, создание видов прочих расходов;
Контроль эквайринговых зачислений, зачислений эквайринга;
Ежемесячное формирование управленческой отчетности и точечных отчетов для собственников, коммерческого директора;
Контроль отображения операций в 1с УТ 11;
Формирование технических заданий для 1С специалистов с целью оптимизации работы в 1С всех сотрудников компании;
Закрытие периодов в 1с;
Контроль актуальности данных в отчетах в 1с. (Контроль правильности внесения данных сотрудниками, актуализация данных, проводки);
Ведение платежного календаря, ежедневное корректное отображение данных;
Контроль всех касс, возвратов, сверка с ОФД отчетами, предоставление ежемесячного отчета коммерческому директору;
Заполнение с новыми сотрудниками всех кадровых документов (договора мат. ответственности, соглашения о неразглашении коммерческой тайны и т.д.);
Контроль разнесения всех расходов (касса, банк), создание закупа услуг, крепление к необходимым документам. Проверка с помощью отчетов, чтобы все расходы были разнесены;
Оформление закупа услуг доставки в 1С, закрепление к документам поступления;
Помощь менеджерам при проблемах в оформлении кассовых и эквайринговых операций; закрытии/открытии смены;
ЭДО;
Контроль задолженности по подотчетным лицам в УТ, списание расходов с подотчетных лиц и прочие операции;
Формирование отчетов о розничных продажах, их сверка с ОФД;
Решение вопросов по обслуживанию банковских терминалов, касс ККМ;
Ведение всей первичной документации (наличие всех оригиналов договоров с поставщиками товаров и услуг, своевременная пролонгация, наличие оригиналов всех первичных документов, актов сверок и первичной документации);
Ежемесячное участие совместно с заведующим складом в ревизиях в салонах согласно утвержденному графику. По факту ревизии предоставление служебной СЗ с приложением документов инвентаризации;
Ведение реестра договоров с оптовыми покупателями;
Ведение реестра договоров с поставщиками товаров и услуг;
Сверка с контрагентами, ежеквартальное подписание актов сверок;
Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, претензионная работа;
Списания/оприходования товара на основании ревизий, написание СЗ;
Ежеквартальная инвентаризация в салонах, на складе, в офисе орг. техники и офисной мебели, с присвоением инвентаризационных номеров;
Ежемесячный сбор показаний счетчиков, подсчет стоимости коммунальных услуг;
Проверка правильности начисления агентских вознаграждений, ведение реестра и выплат, наличия актуального подписанного договора с агентами, ведение папки с договорами;
Формирование финансового результата по итогу закрытия месяца.
Требования:
ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ 1С УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 11.4 - 11.5;
Опыт работы бухгалтером / главным бухгалтером;
Умение работать в режиме многозадачности
Условия:Офис в центре города с кофемашиной :), подарки на новый год детям сотрудников, возможность работы с 08:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00. Карьерный рост. Обучение за счет компании. Корпоративные мероприятия. Возможность покупки товаров компании с огромной скидкой
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Июля
Ахтубинск
от 35 000 руб.
Компания "ТДК" В связи с динамичным ростом бизнеса и расширением спектра услуг приглашаем в команду Ведущего бухгалтера!!! Основные задачи...
31 Июля
Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы( Ростелеком )
Астрахань
от 60 000 руб.
Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Своевременное и корректное осуществление операций расчетов по оплате труда работников...
31 Июля
Астрахань
от 31 000 до 46 000 руб.
Компания "Астраханская энергосбытовая компания" Обязанности: Оптимизация и ведение качественного, прозрачного бухгалтерского и налогового...
31 Июля
Заместитель главного бухгалтера( Премиум )
Астрахань
Компания "Премиум" Обязанности: - Ведение бухгалтерского и налогового учета (полное своевременное и достоверное отражение всех операций); -...
31 Июля
Астрахань
до 46 000 руб.
Компания "Cosmos Hotel Group" Обязанности : Работа с первичной документацией по сч. 50, 51, 60, 62, 71, 90, Работа с ЭДО (получение,...
Вакансия размещена в отрасли