Руководитель отдела продаж( Курьер счастья )
03 Октября 2024
от 80 000 до 200 000 руб.
Город:
Астрахань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Курьер счастья"
Флористический сервис "Курьер Счастья" открывает конкурс на вакансию – Руководитель отдела продаж.
Все очень просто.
Мы открыли салоны флористики в Астрахани и Санкт-Петербурге, работаем в г. Новосибирск по партнерскому соглашению (франшиза). Стремительно развиваем онлайн-продажи со всевозможных площадок сети. В отделе интернет-маркетинга трудятся 6 человек , которые обеспечивает круглосуточный поток лидов. В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом.
Мы помогаем нашим клиентам доставлять радость и счастье их близким, делаем это эффектно и качественно с превышением ожидания заказчика, что подтверждается клиентскими оценками в отзывах о нас на общедоступных ресурсах в интернете. Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат.
Очень ценим адекватность и честность.
Не смотря на то что уже много сделано и мы прочно и уверенно закрепились на рынке , сейчас мы находимся только в самом начале большого пути, помогите нам быстрее усилить свои позиции и станьте частью проекта федерального масштаба.
Наша цель - стать ТОП1 в России в сфере доставки положительных эмоций !, использовать все возможности для улучшения сервиса и качества обслуживания наших клиентов! Компания стремительно развивается, выручки растут кратно год к году. В ближайших планах открытие новых салонов в городах где мы уже представлены и развитие федеральной сети по всей России.
Что будем делать:
Цель: Увеличение доли рынка в городах присутствия. Для этого потребуется:
В направлении онлайн продажи :
- Повышать конверсию из лида в продажу (ключевой KPI ОП)
- Увеличение показателей LTV и NPS клиентов
- Организация работы с клиентской базой, повторные продажи.
- Регулярно проводить СustDev, в том числе и лично.
- Реорганизация отдела продаж. разработка соответствующих документов, норм и стандартов компании.
- Разработка и внедрение систем мотивации для сотрудников, геймификация.
- Личный пример высоких коммуникативных навыков и продаж.
- Найм, адаптация, контроль;
- Скрипты, обучение сотрудников , проведение собраний и мастер-классов по продажам
- Участие в развитии федеральной сети, поиск и консультарции партнеров в городах.
- Еженедельные видео-конференции / планерки с участием всех МОП
В направлении B2B продаж :
- Развитие направления с 0
- Личные продажи в корпоративном секторе, Тендеры, аукционы.
- Коллаборации
Для этого потребуется:
- Наличие навыков продаж, знание техник коммуникации онлайн и офлайн.
- МегаАктивная жизненная позиция ! желание учиться, расти, создавать, внедрять, выходить за рамки стандартных решений, зарабатывать
- Умение создавать рабочую, позитивную атмосферу в коллективе
- Стрессоустойчивость и многозадачность
От нас :
- Среднемесячный доход от 150 000,00 рублей (FIX + KPI + %), (если Вы будете зарабатывать меньше – мы Вас уволим, вы плохо работаете);
- При энергичном, грамотном и творческом подходе - карьерный рост до Коммерческого директора обеспечен!
- Позитивная атмосфера в коллективе, работаем весело, быстро и эффективно.
- График работы: 40 часов в неделю. Высокий уровень самоорганизации;
-
Обучение современным техникам продаж и маркетинга;
-
Используем в своей работе самые передовые инструменты IT и маркетинга;
-
Возможность релокации в Санкт-Петербург;
-
Возможность перехода на удаленный формат работы;
-
У нас мощная и современная CRM система, которая реально помогает продавать;
-
Активные и вовлеченные в бизнес-процессы собственники;
-
Работаем по всей России;
Особые преимущества у вас будут, если вы:
- Работали в CRM или Roistat;
- Повышаете навыки продаж, найма и управления (книги, каналы, тренинги);
- Есть опыт работы с тендерами и аукционами, корпоративными продажами
На всех этапах собеседования вы будете общаться только с собственником компании, я лично просмотрю ВСЕ отклики и отвечу на каждый.
И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в Курьере Счастья». Так я пойму, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Руководитель по работе с ключевыми клиентами
Астрахань
от 120 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Если ты любишь движение - Присоединяйся к команде профессионалов! ПАО Совкомбанк проявляет заботу о каждом — создает...
29 Сентября
Менеджер по работе с клиентами в онлайн-школу (без продаж, удаленно)
Астрахань
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Детский центр Шамиля Ахмадуллина" Детский центр Шамиля Ахмадуллина в поисках менеджера по работе с клиентами (без продаж)! Если Вы...
29 Сентября
Менеджер по продажам (реклама, полиграфия)( Центр Правовой Помощи )
Астрахань
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Центр Правовой Помощи" Рекламно-производственная компания «ЮЛА» уже 8 лет успешно покоряет рынок производства рекламной продукции,...
30 Сентября
Менеджер по продажам (Мегафон, г. Ахтубинск)
Ахтубинск
от 40 000 руб.
Компания "МегаФон" Доход от 40 000 Действует акция: Приведи друга и получи 25 000 за каждого оформленного в офис продаж сотрудника!...
30 Сентября
Специалист отдела продаж, Мегафон (Большие Исады)
Астрахань
от 55 000 до 65 000 руб.
Компания "МегаФон" Доход от 55 000-65 000 Действует акция: Приведи друга и получи 25 000 за каждого оформленного в офис продаж...
Вакансия размещена в отрасли