Региональный помощник
21 Октября 2024
от 42 000 до 48 000 руб.
Город:
Астрахань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Требования: Коммуникабельность ,ответственность ,обучаемость ,умение вести переговоры ,умение работать в команде ,ориентированность на результат.
укажите требования в виде списка
Обязанности: Ведение переговоров ,подбор требуемого персонала ,работа с базой данных ,регистрация заказов , оформление текущей документации ,решение организационных вопросов
укажите обязанности в виде списка
Условия работы: Обучение ,возможность профессионального развития ,работа в офисе , 5/2 рабочий день , сдельно-премиальный доход, карьерный и финансовый рост
укажите условия работы в виде списка
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Помощник генерального директора( Филиал ООО Эликом в г.Астрахань )
Астрахань
до 80 000 руб.
Компания "Филиал ООО Эликом в г.Астрахань" Обязанности: Организационная работа офиса; Прием и разбор корреспонденции; Помощь в навигации...
20 Сентября
Помощник руководителя( Центр врачебной косметологии TopStyle )
Астрахань
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Центр врачебной косметологии TopStyle" Мы, Дистрибьюторский Центр врачебной косметологии "Top Style" - уже 9 лет лидеры в сегменте...
02 Октября
Помощник руководителя( Компания ОфиСити )
Астрахань
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Компания ОфиСити" Обязанности: Ведение графика руководителя Организация, протоколирование собраний Контроль выполнения задач...
13 Сентября
Помощник руководителя / Административный сотрудник / Делопроизводитель( ПКФ Асттрансойл )
Астрахань
от 49 000 до 70 000 руб.
Компания "ПКФ Асттрансойл" Обязанности: Организация встреч: совещания, переговоры Работа с водящей и исходящей документаций: заявки,...
28 Сентября
Помощник руководителя( Уланов НП )
Астрахань
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "Уланов НП" Обязанности: Ведение переговоров, планирование и координация работы сотрудников контроль выполнения обязанностей...
Вакансия размещена в отрасли