Офис-менеджер( СЗ Пространство-Строй )
22 Ноября 2025
от 60 000 руб.
Город:
Астрахань
Занятость:
Полная занятость
Компания "СЗ Пространство-Строй"
Мы — девелоперская компания «ПРОСТРАНСТВО», строительная компания полного цикла, создающая современные жилые комплексы.
Мы молодая и быстро растущая компания, с молодым коллективом, где каждый сотрудник не просто коллега, но и товарищ, а зачастую даже и друг.
Сейчас мы ищем офис-менеджера — человека, который обеспечит комфортную и организованную работу офиса, поддержит команду и поможет наладить эффективную коммуникацию, и будет являться «хранителем» нашего офиса.
Что мы предлагаем:
✅ Официальное трудоустройство – стабильность и прозрачность.
✅ Дважды в месяц зарплата без задержек.
✅ График 5/2, полная занятость – работаем в классическом режиме.
✅ Офис в удобной локации.
✅ Дружный и поддерживающий коллектив.
Что нужно делать:
- Организовывать и обеспечивать бесперебойную работу офиса.
- Контролировать порядок в зонах общего пользования и переговорных комнатах, координировать работу персонала, ответственного за чистоту и порядок в офисе.
- Обрабатывать входящие звонки, работать с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Встречать клиентов и партнёров в офисе, создавая приятное первое впечатление.
- При необходимости консультировать клиентов по жилым комплексам застройщика.
- Поддерживать порядок в документообороте (печать, копирование, сканирование документов).
- Организовывать отправку почтовой корреспонденции и работу курьерской службы.
- Вести архив компании, обеспечивая систематизацию и сохранность документов.
- Выполнять поручения руководителя для повышения эффективности работы команды.
- Оказывать административную поддержку HR-процессам (работа с сервисами, пополнение депозитных счетов, контроль исполнения).
- Управлять корпоративными сервисами и оказывать техническую поддержку сотрудникам.
- Участвовать в организации командировок (поиск и бронирование отелей, билетов, трансфера, подготовка необходимых документов).
- Заказывать воду, канцтовары, бумагу и хозяйственные принадлежности по заявкам сотрудников и следить за их наличием в офисе, своевременно пополнять ресурсы.
- Участвовать в организации поздравлений сотрудников (дни рождения, профессиональные праздники), помогать в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
Что важно для нас:
Коммуникабельность и умение находить общий язык с разными людьми.
Грамотная устная и письменная речь, соблюдение норм деловой этики.
Навыки переговоров и ведения деловой переписки.
Уверенная работа с компьютером и офисными программами.
Опыт работы с CRM (желательно Bitrix24) и онлайн‑сервисами (бронирование, ЭДО).
Опыт на аналогичной позиции будет плюсом, но главное — желание развиваться.
Как откликнуться?
Звони или оставляй отклик – мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Ноября
Офис-менеджер с функциями кадрового делопроизводства
Астрахань
Компания "РАШ Логистик Групп" Требования: Опыт работы офис-менеджером/администратором офиса/помощником руководителя. Знание основ...
21 Ноября
Менеджер на подтверждение заказов с сайта (без продаж), из дома
Астрахань
от 30 000 руб.
Компания "Телесейлз сервис" РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр...
18 Ноября
Оператор колл-центра / Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
Астрахань
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Кредитколл" Привет, наш будущий коллега! Предлагаем тебе построить успешную карьеру в нашей компании! «Onecta» — один из...
20 Ноября
Оператор/менеджер по продажам в call-центр
Астрахань
до 100 000 руб.
Компания "Делориан Медиа" Менеджер по продажам в Callmedia – начни строить свою карьеру уже завтра! О компании Callmedia: Callmedia —...
20 Ноября
Менеджер по работе с договорами
Астрахань
от 30 000 руб.
Компания "Форштат" Обязанности: Проведение переговоров с заказчиками по условиям заключаемых договоров. Подготовка, оформление и заключение...
Вакансия размещена в отрасли