Менеджер по подбору персонала (плавсостав)
24 Сентября 2025

Город:
Астрахань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Судоходная Компания Арк"
Обязанности:- Поиск и подбор плавсостава на суда судовладельца: размещение вакансий на сайте компании, и других ресурсах по подбору персонала, включая ТГ, VK, сообществах судоходных компаний и др. интернет-платформы по поиску и подбору; проведение телефонных интервью, собеседований, запрос и проверка документов.
- Взаимодействие с отраслевыми учебными заведениями РФ ВУЗы и ССУЗы РФ по направлению курсантов (практикантов) на прохождение производственной практики и трудоустройстве выпускников на суда Общества.
- Формирование и ведение электронной базы резерва моряков. Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантных должностей.
- Проверка и контроль сроков действия рабочих морских документов, медкомиссии.
- Укомплектование судов экипажами. Контроль и планирование смены экипажей. Организация смены экипажа: покупка билетов, бронирование гостиниц. Согласование графиков выхода в рейс и возвращения. Обеспечение замены в случае срочных изменений. Решение текущих вопросов по посадке на судно/списания с судна. Полное сопровождение моряка до момента его присоединения к судну.
- Контроль и поддержка экипажа во время рейса: мониторинг состояния экипажа, решение возникающих вопросов, обеспечение связи с судном и поддержка в административных вопросах. Своевременное выявление возникающих проблем и подготовка возможных вариантов их решения.
- Формирование информации для начисления стимулирующих и компенсационных выплат.
- Мониторинг и анализ рынка труда отрасли, внесение предложений по повышению мотивации работников, качества и производительности труда, предложений по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования
- Высшее / средне-профессиональное образование.
- Опыт работы в сфере подбора плавсостава от 1 года
- Уверенный пользователь ПК (Опыт работы с программами: MS office, 1С ЗУП 8.3, Контур)
- Знание кадрового делопроизводства будет преимуществом.
- Хорошо развитые административные и коммуникативные навыки, правильная устная и письменная речь;
- Знание трудового законодательства, умение применять нормативно-правовую документацию.
- Ответственность, внимательность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности.
- Место работы: комфортный офис в г. Астрахань (ул. Максима Горького)
- Пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00
- Полностью "белая" зарплата на банковскую карту (2 раза в месяц);
- Выплата в размере месячного ФОТ к отпуску после 11 месяцев работы;
- Полное соблюдение ТК РФ, стандартный соцпакет + изучение английского языка;
- Дополнительно к гарантированному уровню дохода + возможны премии по результатам ФХД компании и личного вклада;
- Отличные возможности профессионального и финансового роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Августа
Астрахань
от 35 000 до 55 000 руб.
Компания "Попова Виктория Николаевна" В частную охранную организацию требуется специалист в отдел найма. Обязанности: Обзвон кандидатов...
06 Сентября
Менеджер по персоналу со знанием английского языка
Астрахань
от 50 000 руб.
Компания "Габибов Амридин Фазилович" Вакансия: Менеджер по персоналу со знанием английского языка О вакансии: Вы мечтаете работать в...
06 Сентября
Менеджер по подбору персонала (массовый найм)
Астрахань
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "VOXYS" Ты хочешь работать в динамичной сфере из любой точки? У нас — гибкий график, удаленный формат и отличные условия! Чем...
06 Сентября
Менеджер по кадровому делопроизводству
Астрахань
от 30 000 руб.
Компания "РЖД-Медицина" Обязанности: ведение кадровой документации Требования: образование высшее знание 1С Условия:...
05 Сентября
Астрахань
до 80 000 руб.
Компания "СберМаркет" КУПЕР — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки, не выходя из дома. Купер был создан на основе...
Вакансия размещена в отрасли