Менеджер по аренде и эксплуатации коммерческой недвижимости
26 Июля 2025
от 60 000 до 75 000 руб.

Город:
Астрахань
Занятость:
Полная занятость
Компания "МИРА ОТЕЛЬ"
Обязанности:
1. Поиск и привлечение арендаторов:
* Публикация объявлений о сдаче в аренду нежилых помещений на профильных онлайн-площадках.
* Ведение переговоров и встречи с потенциальными арендаторами, демонстрация помещений.
* Консультирование клиентов по условиям аренды.
2. Документооборот по аренде:
* Подготовка, согласование и заключение договоров аренды нежилых помещений.
* Составление и подписание сопутствующих документов (акты приема-передачи помещения, акты сверок, дополнительные соглашения).
* Контроль своевременности оплаты арендных платежей.
3. Эксплуатация и содержание помещений:
* Контроль за чистотой, порядком и соблюдением санитарных норм в арендуемых помещениях и местах общего пользования.
* Контроль за надлежащей эксплуатацией помещений арендаторами (соблюдение правил пользования, пожарной безопасности, сохранности имущества).
* Организация необходимых работ по текущему содержанию помещений (уборка, мелкий ремонт, коммунальные услуги) - взаимодействие с подрядчиками или собственными службами.
* Регулярные осмотры помещений.
4. Взаимодействие с арендаторами:
* Оперативное решение текущих вопросов и проблем арендаторов, возникающих в процессе эксплуатации помещений.
* Контроль выполнения арендаторами условий договоров.
Требования:
1. Знания и опыт:
* Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости (аренда, управление объектами) не менее 2 лет приветствуется.
* Обязательное знание законодательства РФ, регулирующего арендные отношения, недвижимость, договорное право.
* Уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), опыт работы со специализированным ПО в сфере недвижимости (например, CRM-системы, базы объектов) будет преимуществом.
* Понимание основ эксплуатации зданий и помещений.
2. Навыки:
* Навыки ведения переговоров и продаж услуг.
* Отличные коммуникативные навыки (устные и письменные).
* Внимательность к деталям, аккуратность в работе с документами.
* Ответственность, исполнительность, инициативность.
* Умение работать самостоятельно и в команде.
* Организованность, умение планировать свое время и расставлять приоритеты.
Условия:
* График работы:
Полный день, 5/2 (понедельник - пятница) с 9:00 до 18:00.
* Место работы: комфортный офис по ул. Победа 48.
* Оформление:Согласно ТК РФ.
* Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничные, корпоративные мероприятия, обучение за счет компании.
Мы предлагаем:
* Работу в стабильной компании, владеющей собственными объектами недвижимости.
* Интересные задачи и возможность профессионального роста.
* Самостоятельность в решении оперативных вопросов.
* Современные условия труда.
* Конкурентную заработную плату
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Июля
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)( Гончаров Никита Дмитриевич )
Астрахань
от 30 000 до 77 000 руб.
Компания "Гончаров Никита Дмитриевич" Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами...
17 Июля
Клиентский менеджер розничного бизнеса (ул. Адмиралтейская)
Астрахань
от 65 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; операционное обслуживание...
03 Июля
Менеджер по продаже автозапчастей
Астрахань
от 68 000 руб.
Компания "Армтек" Чем предстоит заниматься: прием входящего потока обращений клиентов (звонки, email, мессенджеры) обслуживание...
03 Июля
Клиентский менеджер розничного бизнеса (ул. Адмиралтейская)( Банк ВТБ (ПАО) )
Астрахань
от 65 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; операционное обслуживание...
01 Июля
Астрахань
от 25 000 до 27 500 руб.
Компания "Управление Образования Администрации Муниципального Образования Город Астрахань" Обязанности: ответы на телефонные звонки,...
Вакансия размещена в отрасли