Аналитик 1С /специалист технической поддержки 1С( Ситек )
11 Ноября 2024
от 100 000 до 180 000 руб.
Город:
Астрахань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ситек"
Привет! Предлагаю тебе рассмотреть вакансию аналитика 1С в компанию СИТЕК.
Итак, важные факты о компании.
СИТЕК - это аккредитованная ИТ-компания (привет ипотека и отсрочки). Специализируемся на внедрении собственных и коробочных решений 1С, есть направления роботизации и ИИ.
Компания работает уже 15 лет, у нас 2 офиса - Ижевск и Казань.
Постоянно расширяемся. Работаем с удаленными сотрудниками по всей России (нас уже более 260).
Отдел сопровождения корпоративных клиентов СИТЕК специализируется на работе с крупными клиентами и сейчас ищет себе аналитика.
Что нужно будет делать:
- Работа с конфигурациями на управляемых формах (1С:ERP, 1С:КА, 1С:ИУИ, 1С:УТ)
- Обработка обращений по подключаемому оборудованию -ТСД, сканеры ШК (кроме кассового оборудования)
- Общение с заказчиком на всех этапах сопровождения
- Анализ причин и исправление ошибок в системе 1С (в пользовательском режиме)
- Составление ТЗ на доработки и постановка задач разработчикам, функциональное тестирование после разработки, демонстрация результата заказчику
- Обучение и консультирование пользователей системы 1С, написание инструкций
Формат работы:
- Удаленно. Работа с 8 до 17 МСК. Возможен сдвиг рабочего графика на +-1 час.
- Работа с постоянными клиентами в формате сопровождения
Требования:
- Опыт работы в штатной техподдержке или в 1С:Франчайзи от 2-х лет аналитиком по блоку оперативного учета (продажи/закупки, склад ) в одной из систем: 1C Управление торговлей 10 или 11, Розница, УНФ, 1С:ERP, 1С:КА 2
- Опыт подключаемым оборудованием (ТСД, Сканеры штрих-кодов) от 0,5 года
Твоим преимуществом будет:
- Теория и практика в цифровой маркировке товаров (Честный знак, Меркурий, ЕГАИС)
- Знания RFID (РФИД) технологии
- Знания различных технологий сериализации (XML, JSON)
Какие плюшки у нас есть:
- Корпоративный маркетплейс
- Участие в различных интересных проектах
- Насыщенную корпоративную жизнь, общение в коллективе без лишних официальностей
- Участие в реферальной программе (достойная выплата за успешные рекомендации сотрудников)
- Подключение к расширенной программе ДМС по всей России, либо ДМО (на выбор)
- Участие в проекте "в офис на неделю" (затраты на проживание и проезд за счет компании)
- Возможность участия в отраслевых и внутренних конференциях за счет компании
- Брендированные подарки вам и вашим детям :)
Мы понимаем, как напрягает бесконечное количество собеседований и тестовых заданий, поэтому пришли к такому формату взаимодействия по вакансии:
- У тебя будет первичное взаимодействие с HR (обсудите общие вопросы)
- Второе (оно же финальное)- общение с техлидом и рук. отдела.
Дальше оффер :)
p/s
И это только часть информации о вакансии и компании СИТЕК.
Откликайся, и я расскажу тебе все подробности.
Хорошего тебе дня, надеюсь, будущий коллега!)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Главный специалист по работе с клиентами( Почта России )
Камызяк
от 21 800 до 25 000 руб.
Компания "Почта России" Глaвный спeциaлиcт по pаботе с клиентaми. Рaбота pядом c домoм в стабильнoй кoмпaнии, удoбный гpафик работы. Bам...
13 Ноября
Кредитный специалист в АстМаркет( Совкомбанк )
Астрахань
от 70 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом к...
16 Ноября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Харабали
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
15 Ноября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Нариманов
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
15 Ноября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Камызяк
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
Вакансия размещена в отрасли