Администратор информационных систем
11 Ноября 2024
от 95 000 руб.
Город:
Астрахань
Занятость:
Полная занятость
Компания "РАЗУМ"
Обязанности:-
Сбор, формализация, управление бизнес-требованиями к ПО (в т.ч. интервьюирование бизнес-заказчика);
-
Проработка CJ и User story вместе с заказчиками и менеджерами продукта;
-
Составление функциональных требований к ПО (БФТ), постановка задач разработчикам;
-
Участие в разработке и согласовании бизнес, функциональной и технологической архитектуры приложений (business, functional, development и physical views);
-
Организация и проведение рабочих групп, встреч и совещаний с бизнес-заказчиками;
-
Планирование работ, управление сроками и задачами проекта;
-
Участие в управлении и администрировании бэклога задач;
-
Анализ и проверка результатов работы ПО;
-
Подготовка сценариев-инструкций для пользователей;
-
Администрирование информационных систем (взаимодействие с пользователями, решение инцидентов).
- Высшее образование в области информационных технологий, компьютерных наук, прикладной математики, бизнес-аналитики или смежных дисциплин;
- Опыт работы не менее 2-3 лет в сфере анализа информационных систем или бизнес-анализа, включая работу с информационными системами и базами данных;
- Знание и опыт работы с методологиями анализа и моделирования бизнес-процессов (BPMN, UML), управления проектами (Agile, Scrum, Waterfall);
- Понимание принципов проектирования и разработки информационных систем;
- Аналитический склад ума, внимание к деталям, хорошие коммуникативные навыки, способность решать сложные задачи в условиях неопределенности, самостоятельность и умение работать в команде, стрессоустойчивость и гибкость в подходах к решению задач;
- Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической документации;
- Дополнительным преимуществом будут знания в области автоматизации бизнес-процессов, методологий сбора требований, основ работы баз данных, знание SQL и опыт программирования;
- Опыт работы в девелопменте и понимание базовых бизнес-процессов также будут плюсом.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (выходные суббота и воскресенье);
- Системная индексация заработной платы 2 раза в год;
- Социальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях;
- Корпоративная телемедицина с возможностью подключить к ней близких;
- Психологическая поддержка онлайн за счет компании;
- Компенсация процентов по ипотеке в проектах РАЗУМа;
- Современный, комфортный, отлично оборудованный офис;
- Компенсация мобильной связи;
- Корпоративное яндекс такси по необходимости;
- Корпоративное обучение и мероприятия за счет компании;
- Подарки детям сотрудников на Новый год;
- Место работы: г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, 20 в (ЖК «Сердце Каспия»).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Инженер отдела серверных и коммуникационных систем
Астрахань
от 35 000 до 51 000 руб.
Компания "ГБУ АО Инфраструктурный центр электронного правительства" Обязанности: Администрирование серверного и сетевого оборудования;...
06 Ноября
Начальник отдела программно-технического сопровождения и информационной безопасности
Астрахань
от 47 300 руб.
Компания "ГКУ Астраханской Области Организатор Перевозок Астраханской Области" Обязанности: Выполнение работ в сфере обеспечения...
06 Ноября
Системный администратор( ГКУ Астраханской Области Организатор Перевозок Астраханской Области )
Астрахань
от 30 000 руб.
Компания "ГКУ Астраханской Области Организатор Перевозок Астраханской Области" Обязанности: Настройка и сопровождение программного...
27 Октября
Астрахань
от 40 000 руб.
Компания "ЖБИСТРОЙ" ООО «ЖБИСТРОЙ» - ведущий производитель и поставщик строительных материалов для дорожного, мостового и промышленного...
09 Ноября
Системный администратор( Торговый дом Пикник )
Астрахань
Компания "Торговый дом Пикник" Обязанности: Обеспечивать бесперебойную работу компьютерной техники, системы видеонаблюдения, телефонной...
Вакансия размещена в отрасли