Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб
Мария Викторовна
Возраст
46 лет (01 Мая 1979)
Город
Астрахань
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Приходование товара, работа с поставщиками, ценообразование, участие в расширении ассортимента магазина, контроль поставок/оплаты от поставщиков, работа с покупателями, консультирование, участие в инвентаризациях, работа с кассой (1 С УТ/склад).
Продажи / Торговля
Консультирование, предпродажная подготовка товара, работа с кассой (1С УТ), работа с документацией(оформление перемещений, договоров-продажи). Участие в инвентаризациях.
Продажи / Торговля
Удаленный формат работы. Оформление, редактирование, контент карточек товара (маркетплейс Goods/WB), правка прайса , загрузка прайса на сайт. Контроль остатков товара в "Мой склад".
Реклама / Маркетинг / PR
Пиар и продвижение в соц.сетях, работа с фото, видео контентом, организация колобораций, работа с блоггерами, взаимопиар, работа с текстом, тематический контент, обработка фото, разработка плана продвижения, выявление ЦА, запуск таргетированной рекламы и прочее.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Прием, хранение, отпуск складируемых товарно-материальных ценностей (в данном случае, ГСМ, инструменты и комплектующие для канатных дорог ГТЦ "Газпром"), учет и списание товаров на складе, участие (в том числе в составе учетной комиссии) в инвентаризациях, проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам, составление нормативных актов и дефектных ведомостей, распределение и учет комплектующих в соответствии с номенклатурой, оптимизация поиска деталей на складе по ID-номеру, ведение складского учета. Совмещала основную деятельность со ставкой экспедитора. Участие в составление договоров поставки деталей, лично проверяла при получении детали на соответствие ID-номерам.
Работа по складу в системе 1С:склад.
Продажи / Торговля
Разработка дизайн-проекта мебели по индивидуальному заказу. Работа в графической программе "Pro100". Заключение договоров, разработка и согласование проекта. Обслуживание клиентов в зале. Ведение кассовой отчетности.
Страхование
Совмещала должность секретаря и специалиста учета информации. Вела клиент. базу в 1:С, Excel, обеспечивала жизнедеятельность офиса, составление договоров и ведение документооборота.
Продажи / Торговля
Индивидуальный подбор и продажа кухонных гарнитуров фирмы "Дриада". Замер и составление дизайн-проектов в графич.программах (3D MAX, AutoCad), составление договоров,общение с клиентами, консультирование и помощь.
Продажи / Торговля
-Организация работы отдела "Цветное детство" (розничная торговля товарами для детского развития и творчества)
-Ведение налоговой и бухгалт. отчетности,
-Постоянное и своевременное пополнение ассортиментного перечня,
-Поиск новой продукции, увеличение товарооборота.
-Регистрация входящей и исходящей документации,
-Составление договоров по аренде рекламных носителей,
-Составление новых проектов и согласование в разл.структурах новых рекламных щитов,
-Обеспечение жизнедеятельности фирмы,
-Поиск новых клиентов,ведение переговоров по телефону,
-Помощь руководителю
Высшее (Специалист)
Астрахань, 2018 — 2018 гг.
2002 — продолжаю учиться
курсы по практической психологии
цент детского и юношеского творчества(г.Астрахань)
секретарь-делопроизводитель
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
-Уверенный пользователь Microsoft , Word, Excel, Internet, -высокая скорость набора текста (до 105/мин), -базовый английский, -знание делопроизводства,составления договоров, -умение пользоваться оргтехникой,вести переговоры, -Ответственность, -Обучаемость, -Организаторские способности, -Контактность, -Желание работать!
6 сентября, 2018
25 000 руб
Алина
Город
Астрахань
Возраст
35 лет (14 июля 1990)
Опыт работы:
13 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Инженер по охране труда, Клин-Сервис
04.2017 - по текущее время
10 ноября, 2015
20 000 руб
12 февраля, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли