Офис-менеджер
Фуад Имран оглы
Возраст
46 лет (02 Августа 1978)
Город
Астрахань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация закупок и доставки товаров и материалов в период перед открытием Отеля. ;
- Работа с корпоративной базой закупок rezPIN. ;
- Ежедневная закупка товаров и материалов для Отеля, включая работу с зарубежными поставщиками. ;
- Организация документооборота между Поставщиками, Бухгалтерией, Складом и другими Отделами (счета, накладные и прочие документы). ;
- Ответственность за соответствие материалов утвержденным Графическим Стандартам и другим Внутренним Стандартам. ;
- Работа в соответствии с установленными процедурами и руководствами. ;
- Подготовка договоров с Поставщиками (создание договоров, электронное согласование, отправка документов и т.д.) ;
- Исполнение обязанностей Дежурного Менеджера согласно установленному графику. ;
- Другие задания назначенные Генеральным Менеджером.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Работа в плотном сотрудничестве с Бухгалтерией, Отделом Снабжения и другими Отделами. ;
- подготовка годового бюджета. ;
- анализ и контроль исполнения годового бюджета. ;
- подготовка и контроль исполнения бюджетов расходов служб. ;
- подготовка различных финансовых и административных отчетов для Генерального Директора. ;
- Сдача отчетности в Статистическое Управление. ;
- Другие задания назначенные Генеральным Директором.
Госслужба / Некоммерческие организации
Организация Представительство «World Learning Inc» на Южном Кавказе
- Осуществление представительских, технических и профессиональных услуг для WLI и её проектов в Азербайджане
- Исполнение обязанности представителя WLI в Азербайджане на основании заранее утвержденных условий и договоренностей
Госслужба / Некоммерческие организации
(Координатор финансового, административного и ИТ отделов)
В подчинении 4 человека
* Ведение местной и внутренней бухгалтерии ;
* Планирование, анализ и контроль за исполнением бюджета Проекта, бюджета офиса и бюджетов каждого тренинга в отдельности ;
* Обучение и наставничество новых сотрудников ;
* Маркетинг, резервация и оплата авиабилетов, проживания в гостиницах, страховых полисов и прочих расходов. ;
* Контроль работы персонала.
* Постоянный контроль за счетами в банках ;
* Постоянный контроль за состоянием компьютеров и другой офисной техники ;
Высшее (Бакалавр)
Баку, 1995 — 1999 гг.
Английский — Свободное владение
Русский — Свободное владение
Внимательность к деталям, быстрая обучаемость, коммуникабельность. Владение офисной техникой (ПК, ноутбук, сканер, принтер, ксерокс). Знание программ: OS Microsoft Windows (XP, Vista, 2000 и т.д.), Microsoft Office, интернет браузеры, почтовые клиенты, и пр.
26 февраля, 2015
15 000 руб
19 мая, 2015
Маргарита Юревна
Город
Астрахань
Возраст
36 лет ( 8 июля 1988)
Опыт работы:
3 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Эколог с функциями документоведа, ЗАО "ПК "ЭКО+"
09.2011 - 02.2014
10 ноября, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли