• Войти
Работа в Астрахани
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Астрахани
Работа в Астрахани
наверх
  1. Работа в Астрахани
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель

50 000 руб

от 14 Июня 2021

Лилия Рустямовна

Возраст

39 лет (12 Марта 1986)

Город

Астрахань
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

Коммерческий директор
ООО «ФудВэй» в Астрахани
Топ-менеджмент / Руководители
6 лет 11 месяцев,
Август 2018 - продолжаю работать

Должностные обязанности:
• Управление административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью компании;
• Разработка и реализация стратегического плана развития компании;
• Открытие «с нуля» группы магазинов общественного питания (7 магазинов), оперативное управление и организация их эффективной работы.
• Запуск производственного кулинарного цеха.
• Управление финансовыми показателями: оборот, валовой доход, чистая прибыль, рентабельность, издержки и затраты.
• Планирование и контроль бюджета.
• Ведение и контроль кассовой дисциплины в магазинах.
• Участие в оформлении торгового зала и поддержание стандартов мерчандайзинга.
• Разработка и внедрение предложений по оптимизации бизнес-процессов.
• Мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов.
• Разработка и внедрение высоких стандартов обслуживания покупателей.
• Постановка сервиса, контроль качества блюд и напитков, в соответствии с принятыми стандартами. Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
• Поиск, подбор, адаптация, обучение, мотивация сотрудников (60 человек в подчинении).
• Организация работы с поставщиками, проведение деловых переговоров;
• Управление товарными запасами.
• Организация сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций.
• Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности.
• Ежедневная финансовая отчетность.
• Работа с проверяющими и контролирующими органами.
• Проведение проверки «тайный покупатель» действующим сотрудникам.
• Принятие мер по решению и предотвращению конфликтных ситуаций.

Руководитель коммерческого отдела
ООО «Парус» в Астрахани
Продажи / Торговля
6 месяцев,
Январь 2018 - Июль 2018

Должностные обязанности:
- управление финансово-экономической деятельностью компании;
- разработка стратегии развития компании;
- планирование и построение бизнес процессов;
- организация работы компании по поставкам продуктов питания для сети супермаркетов;
- проведение деловых переговоров и встреч;
- договорная работа с поставщиками;
- аналитика продаж, формирование ассортиментной матрицы и розничных цен для супермаркетов;
- управление отделом категорийных менеджеров. Постановка задач и контроль выполнения;
- построение ценовой политики;
- планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
- оптимизация затрат;
- разработка отчетов и регламентов;
- открытие новых супермаркетов «СПАР»;
- построение графика оплат поставщикам (работа с отделом поставок в определении приоритетного к оплате поставщика посредством основных критериев ликвидности и рентабельности контракта);
- контроль дебиторской задолженности;
- управление кредиторской задолженностью;
- решения складских, транспортных, материально-технических и кадровых задач, оптимизации издержек.

Генеральный директор
ООО «Хомяк» в Астрахани
Строительство / Недвижимость
2 года 3 месяца,
Сентябрь 2015 - Декабрь 2017

Должностные обязанности:
- управление административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью компании;
- финансовое планирование, управление деятельностью и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании;
- разработка и реализация стратегического плана развития компании;
- выработка оптимальной стратегии финансирования компании;
- организация налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков;
- поддержание отношений с фискальными органами;
- построение и планирование бизнес-процессов;
- проведение встреч и переговоров;
- взаимодействие с государственными структурами;
- организация управленческого учета для внутренних пользователей и составления отчетности для банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании;
- антикризисное управление;
- формирование бюджета: бюджет финансово-хозяйственной деятельности, бюджет движения денежных средств, консолидация и контроль бюджета
- управление оборотным капиталом компании. Нормирование складских запасов. Контроль оборачиваемости активов.
- построение ценовой политики;
- контроль за структурой склада и предложения для достижения наибольшей ликвидности. Минимизация накладных расходов компании.
- управление кредиторской и дебиторской задолженностью;
- полный контроль оплат в соответствии с бюджетом движения денежных средств;
- построение системы оплаты труда;
- разработка и внедрение внутренних стандартов, положений и отчетов по контролю финансовой деятельности;
- разработка и внедрение систем отчетности, для каждого отдела, подразделения и филиала.

Достижения:
Десятилетний опыт создания и руководства, бухгалтерских и планово-экономических служб в компаниях различных отраслей.
Владение полным спектром управленческого инструментария в области:
- управления финансами и бухгалтерией: бюджетирование и бизнес-планирование, управленческий учет, аудит и контроллинг, привлечение заемных средств от кредитных организаций, минимизация налогообложения, хозяйственный, бухгалтерский и кадровый документооборот.
- управления инвестиционными проектами (разработка предметной области, составление и оценка бизнес-планов, оценка рисков).

Руководитель отдела логистики
ООО «ТАН» в Астрахани
Транспорт / Логистика / Склад
9 лет 10 месяцев,
Апрель 2004 - Февраль 2014

Должностные обязанности:
1. Управление персоналом отдела снабжения и логистики (7 человек в подчинении):
- поиск и подбор персонала, обучение новых сотрудников;
- анализ работы отдела, выявление слабых мест, введение корректирующих мероприятий, поиск перспективных решений для развития отдела;
- координация взаимодействия отдела логистики с другими отделами организации и контрагентами;
- организация, мотивация и контроль работы сотрудников отдела.

2. Управление закупками
- управление закупками с номенклатурным перечнем более 5000 наименований (направления – строительные материалы; металлопрокат; компьютерная и офисная техника, программное обеспечение; расходные материалы; противопожарное оборудование; электротехническое оборудование, фото- видеотехника, клининговое оборудование и материалы);
- анализ и мониторинг цен;
- контроль формирования, размещения, выполнения заказов;
- сокращение времени выполнения заказов;
- организация процесса закупок;
- организация работы с поставщиками, проведение деловых переговоров;
- составление, заключение и сопровождение договоров поставки;
- составление и ведение реестра договоров с анализом их исполнения;
- составление и ведение текущего реестра оплаты;
- отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности;
- ведение претензионной работы с поставщиками;
- формирование отчетной документации, касающейся закупочной деятельности;
- организация и управление документооборотом отдела (накладные, счета-фактуры, акты сверок, графики поставок и т.д.).

3. Транспортная логистика:
- организация работы с транспортом (собственным и наемным);
- организация работы с транспортными компаниями;
- оптимизация транспортных потоков (от поставщиков на склады компании, между складами и объектами компании);
- оптимизация расходов на транспорт;
- планирование отгрузок, оптимизация затрат на грузоперевозки; контроль сроков прохождения грузов.

4. Складская логистика:
- обеспечение необходимого уровня складских запасов;
- организация работы склада, управление складским хозяйством;
- оптимизация размещения товаров на складах и потоков товаров внутри складов и объектов компании;
- организация контроля условий хранения оборудования и материалов, обеспечение их сохранности;
- организация инвентаризаций, проверка и анализ отклонений;
- анализ ключевых показателей (оборачиваемость склада, количественное и качественное наличие ассортимента, остатков, затраты, сроки доставки).

Достижения:
- сформирован отдел логистики как структурное подразделение организации (укомплектован штат, разработана внутренняя нормативная документация, распределены зоны ответственности сотрудников и их полномочия);
- налажено взаимодействие с другими структурными подразделениями организации и контрагентами;
- осуществлена работа по систематизации управления закупками;
- систематизирована и стандартизована работа с поставщиками;
- налажен учет и анализ расходов на транспорт.

Образование
ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный университет

Высшее

Факультет : Мировая экономика и финансы
Специальность: Финансы и кредит

Астрахань, 2003 — 2009 гг.

Иностранные языки

Английский — Разговорный

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

17 лет

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 марта, 2016

Руководитель

35 000 руб

Захар Михайлович

Город

Астрахань local_shipping

Возраст

43 года ( 1 марта 1982)

Опыт работы:

22 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Начальник филиала, ФГБУ "Специализированный центр учета в АПК"
08.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

27 июля, 2014

Руководитель проекта

50 000 руб

Светлана Валерьевна

Город

Астрахань local_shipping

Возраст

54 года (14 июля 1970)

Опыт работы:

26 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Управляющий, ООО РМД Федеральная розничная сеть "Цвет Диванов",
07.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

18 июня, 2016

Директор филиала

50 000 руб

Андрей

Город

Астрахань local_shipping

Возраст

50 лет (27 июля 1974)

Опыт работы:

7 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Региональный представитель, ООО ЮниЭл Дистрибьюшн (оптовая торговля климатической техникой)
02.2012 - 09.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Директор по продажам,
  • Исполнительный директор,
  • Коммерческий директор,
  • Управляющий,
  • Финансовый директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель агентской группы( Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления )

Астрахань, от 100 000  руб.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Астрахань, от 100 000  руб.

Руководитель расчетной группы по заработной плате

Астрахань

Руководитель проекта (судостроение)

Астрахань

Руководитель отдела продаж( АльтСолар )

Астрахань, до 120 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь