Заместитель генерального директора по хозяйственной части
Описание
ПАНИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА
18.02.1976г.р.
Образование :
- высшее педагогическое, 1998г. – АГПУ;
- высшее: юриспруденция, специализация – Гражданско -правовое
направление , Международный юридический институт, август 2020г
+7 -960 -855 -55 -26; +7 -927 -577 -32 -23
sa_panina @ mail .ru
Профессиональные
навыки
планирование и организация работы отдела;
планирование, организация и анализ экономической деятельности, а
также финансовый контроль деятельности организации;
● мотивация сотрудников (персонала) на выполнение поставленных целей
и задач;
Опыт работы
Май 2020 по настоящее
время
Аппарат уполномоченного по правам человека в Астраханской
области
Помощник Уполномоченного по правам человека в Астраханской
области:
Обеспечение деятельности Уполномоченного по правам человека в
Астраханской области и его апп арата:
кадровая работа;
организационная работа по обеспечению деятельности
Уполномоченного по правам человека в Астраханской области и
сотрудников его аппарата;
контроль за работой приемной Уполномоченного по правам человека в
Астраханской области;
- подготовка, проведение мероприятий с участием Уполномоченного по
правам человека в Астраханской области (международные конференции,
семинары, заседания, коллегии);
- планирование рабочего дня и графика приемов, выездов и мероприятий
Уполномоченного;
- обеспечение бесперебойного финансового и делового электронного
документооборота аппарата;
- взаимодействие с федеральными и областными органами исполнительной
власти, Думой Астраханской области и другими органами госвласти и
организациями;
- обеспечение со циальных прав и гарантий сотрудников аппарата
Уполномоченного;
- организация хозяйственной деятел ьности аппарата Уполномоченного;
июнь 2019г. –декабрь
2019 г.
АО «Южный центр судостроения и судоремонта»
Помощник руководителя (генерального директора АО «ЮЦСС»):
-планирование рабочего дня и графика мероприятий, совещаний
генерального директора и его заместителей ;
- планирование работы строительных площадок, входящих в состав АО
«ЮЦСС»
- обеспечение бесперебойного деловог о электронного документооборота ;
- взаимодействие с государственными органами и организациями,
состоящих в деловом обороте с АО «ЮЦСС » - АО «Объединенная
судостроительная корпорация» (АО «ОСК» г. Москва), Администрация
Губернатора Астраханской области; ООО «ЛУКОЙЛ -
Нижневолжскнефть», ПАО « СБЕРБАНК» и тд;
- подготовка рабочей документации по проекту (письма, приказы,
распоряжения, анализ поступающей корреспонденции и т.п.)
- организация поездок и мероприятий с участием генерального директора
и его заместителей за пределами Астраханской облас ти и Российской
Федерации.
ию ль 2018 – июнь 2019 ООО «ИПС Инжиниринг»
Коммерческий директор:
- поиск проектов для организации, участие в разработке коммерческих
предложений
- планирование и контроль за расходами денежных средств организации
- работа с поставщиками, контроль за исполнением сроков и условий
договоров
- работа с кредиторами и дебиторами
- формирование реестра платежей
- организация и контроль делопроизводства, кадровой работы.
декабрь 2014г. –
июль 2018г.
Группа компаний «Каспийская Энергия» -
ООО «Каспийская Энергия Управление»
Помощник руководителя отдела документооборота (приемная руководителя
проекта ЛСП -1Ф, приемная генерального директора ООО «Каспийская Энергия
Управление»)
- планирование рабочего дня и графика мероприятий, совещаний
генерального директора и его заместителей руководителей Группы
Компаний;
- обеспечение бесперебойного делового электронного документооборота
компании;
- взаимодействие с государственными органами и организациями,
состоящих в деловом обороте с группой компаний «КНРГ» - АО
«Объединенная судостроительная корпорация» (АО «ОСК» г. Москва),
Администрация Губернатора Астраханской области; ООО «ЛУКОЙЛ -
Нижневолжскнефть», ООО «Дриллмек Р», ООО «Луком -А» и «Л укойл -
Информ» и т.д.
- подготовка рабочей документации по проекту (письма, приказы,
распоряжения, анализ поступающей корреспонденции и т.п.)
- организация поездок и мероприятий с участием генерального директора
и его заместителей за пределами Астраханской области и Российской
Федерации.
апрель 2013г. –
декабрь 2014г.
ООО «Астраханский региональный канал»
(«Астрахань 24»)
Редактор отдела социальных проектов; продюсер тематического вещания
телеканала «Астрахань 24»
- подготовка и обеспечение съемок телевизионных программ канала;
- контроль за расходованием денежных средств, выделенных на
телевизионный проект и составление отчетов о расходовании средств;
август 1998г. -
апрель 2013г.
Аппарат Уполномоченного по правам человека в Астраханской
области
июнь 2012г. –
апрель 2013г .
Начальник отдела правового, информационно -аналитического и
организационного обеспечения деятельности Уполномоченного по правам
человека в Астраханской области
Основные направления работы (должностные обязанности):
Финансовое направление :
- формирование 3 -х летнего бюджета аппарата Уполномоченного
(обоснования к планируемым расходам, расчеты потребностей,
формирование фонда оплаты труда (штатное расписание и денежное
содержание) сотрудников аппарата согласно действующему
законо дательству и т.д.), защита в министерстве финансов Астраханской
области финансовой заявки на 3 -х летний период;
- планирование расходов аппарата Уполномоченного , согласно
утвержденны м бюджетны м ассигновани ям на текущий год и плановый
период;
- контроль за расходованием бюджетных средств, утвержденных на
текущий период;
- перемещение бюджетных ассигнований на расходных статьях бюджетной
классификации аппарата Уполномоченного;
- составление отчетов о расходовании бюджетных средств (включая
командировочные рас ходы).
Кадровая работа:
- ведение личных дел государственных гражданских служащих аппарата
Уполномоченного;
- оформление распорядительной документации по личному составу
(прием, перемещение, увольнение, отпуска и командировки сотрудников);
- заключение дог оворов гражданско -правового характера с лицами,
оказывающими услуги аппарату Уполномоченного;
- участие в конкурсной комиссии и комиссии по кадровому резерву
аппарата Уполномоченного, оформление протоколов и решений данных
комиссий.
Осуществление закупок и заключение государственных контрактов и
договоров :
- заключение государственных контрактов и договоров с поставщиками на
оказание услуг и выполнение работ (расчет стоимости контрактов и
договоров, оформление протоколов разногласий);
- контроль за исполнен ием, сроками и качеством выполнения работ по
заключенным договорам и контрактам;
Обеспечение деятельности Уполномоченного по правам человека в
Астраханской области и его аппарата:
- подготовка, проведение мероприятий с участием Уполномоченного по
правам ч еловека в Астраханской области (международные конференции,
семинары, заседания, коллегии);
- обеспечение приема делегаций международного уровня (сотрудники
Посольств государств, аккредитованных в РФ: секретари Посольства ЕС,
секретарь Посольства Финляндии, представитель Фонда ЮНИСЕФ и т.д.)
и федерального уровня;
- планирование рабочего дня и графика приемов, выездов и мероприятий
Уполномоченного;
- внедрение и обеспечение бесперебойного финансового и делового
электронного документооборота аппарата;
- взаимодействие с федеральными и областными органами исполнительной
власти, Думой Астраханской области и другими органами и
организациями;
- обеспечение социальных прав и гарантий сотрудников аппарата
Уполномоченного;
- организация хозяйственной деятельност и аппарата Уполномоченного
(сохранность материальных ценностей аппарата, обеспечение расходными
материалами оргехники и т.д.)
Организация контроля за:
исполнением трудового, бюджетного и социального законодательства
Российской Федерации в аппарате Уполном оченного по правам
человека в Астраханской области;
контроль за работой приемной Уполномоченного по правам человека в
Астраханской области
январь 2007г. -
июнь 2012 г.
Помощник Уполномоченного по правам человека в Астраханской области
финансовое обеспечение аппарата;
кадровая работа;
организационная работа по обеспечению деятельности
Уполномоченного по правам человека в Астраханской области и
сотрудников его аппарата;
контроль за работой приемной Уполномоченного по правам человека в
Астраханской о бласти
апрель 2004г. –
декабрь 2006г.
Главный специалист отдела информационно -аналитического и
организационного обеспечения деятельности аппарата Уполномоченного
по правам человека в Астраханской области
август 1998г –
март 2004г.
Специалист 1 категории, р еферент аппарата Уполномоченного по правам
человека в Астраханской области (ответственная за работу приемной )
Образование 1993 -1998гг.
Астраханский государственный университет (очное отделение)
квалификация учитель биологии, социальный педагог
повышение квалификации: курсы повышения квалификации для сотрудников
аппаратов Уполномоченного по правам человека в субъектах РФ (1999г. - г.
Москва; 2000 г. - г. Ростов -на Дону; 2007 - 2009гг. - г.Москва)
2020г –Междун ародный юридический институт (заочное
отделение)
квалификация юрист, направление ГП
Поощрения и
награды
Благодарственные письма и грамоты Уполномоченного по правам
человека в Астраханской области (2004, 2005, 2007гг.);
Благодарственное письмо и Почетная Грамота Губернатора
Астраханской области (2007 и 2012 гг. соответственно)
Наручные часы Губернатора Астраханской области (2011 г.)
Все награждения занесены в трудовую книжку
Дополнительная
информация
Семейное положение : не замужем, сын 2002 г.р.;
Личные качества: целеустремленность , коммуникабельность,
исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение принимать
решения, готовность к работе в команде и индивидуально;
уверенный пользователь ПК, пользователь справочно - правовых систем
«Консультант -плюс», «Гарант», электронная почта, «1С –
Документооборот»
27 октября, 2016
Владимир
Город
Астрахань
Возраст
61 год (12 декабря 1962)
28 октября, 2016
Виктор
Город
Астрахань
Возраст
56 лет ( 1 сентября 1967)
30 октября, 2016
Максим
Город
Астрахань
Возраст
32 года ( 9 ноября 1992)