• Войти
Работа в Астрахани
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Астрахани
Работа в Астрахани
наверх
  1. Работа в Астрахани
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель генерального директора✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель генерального директора по хозяйственной части

от 04 Февраля 2021

Светлана Панина

Город

Астрахань

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

ПАНИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА
18.02.1976г.р.
Образование :
- высшее педагогическое, 1998г. – АГПУ;
- высшее: юриспруденция, специализация – Гражданско -правовое
направление , Международный юридический институт, август 2020г
+7 -960 -855 -55 -26; +7 -927 -577 -32 -23
sa_panina @ mail .ru


Профессиональные
навыки
 планирование и организация работы отдела;
 планирование, организация и анализ экономической деятельности, а
также финансовый контроль деятельности организации;
● мотивация сотрудников (персонала) на выполнение поставленных целей
и задач;

Опыт работы

Май 2020 по настоящее
время
Аппарат уполномоченного по правам человека в Астраханской
области
Помощник Уполномоченного по правам человека в Астраханской
области:
Обеспечение деятельности Уполномоченного по правам человека в
Астраханской области и его апп арата:
 кадровая работа;
 организационная работа по обеспечению деятельности
Уполномоченного по правам человека в Астраханской области и
сотрудников его аппарата;
контроль за работой приемной Уполномоченного по правам человека в
Астраханской области;
- подготовка, проведение мероприятий с участием Уполномоченного по
правам человека в Астраханской области (международные конференции,
семинары, заседания, коллегии);
- планирование рабочего дня и графика приемов, выездов и мероприятий
Уполномоченного;
- обеспечение бесперебойного финансового и делового электронного
документооборота аппарата;
- взаимодействие с федеральными и областными органами исполнительной
власти, Думой Астраханской области и другими органами госвласти и
организациями;
- обеспечение со циальных прав и гарантий сотрудников аппарата
Уполномоченного;
- организация хозяйственной деятел ьности аппарата Уполномоченного;
июнь 2019г. –декабрь
2019 г.
АО «Южный центр судостроения и судоремонта»
Помощник руководителя (генерального директора АО «ЮЦСС»):
-планирование рабочего дня и графика мероприятий, совещаний
генерального директора и его заместителей ;
- планирование работы строительных площадок, входящих в состав АО
«ЮЦСС»
- обеспечение бесперебойного деловог о электронного документооборота ;

- взаимодействие с государственными органами и организациями,
состоящих в деловом обороте с АО «ЮЦСС » - АО «Объединенная
судостроительная корпорация» (АО «ОСК» г. Москва), Администрация
Губернатора Астраханской области; ООО «ЛУКОЙЛ -
Нижневолжскнефть», ПАО « СБЕРБАНК» и тд;
- подготовка рабочей документации по проекту (письма, приказы,
распоряжения, анализ поступающей корреспонденции и т.п.)
- организация поездок и мероприятий с участием генерального директора
и его заместителей за пределами Астраханской облас ти и Российской
Федерации.
ию ль 2018 – июнь 2019 ООО «ИПС Инжиниринг»
Коммерческий директор:
- поиск проектов для организации, участие в разработке коммерческих
предложений
- планирование и контроль за расходами денежных средств организации
- работа с поставщиками, контроль за исполнением сроков и условий
договоров
- работа с кредиторами и дебиторами
- формирование реестра платежей
- организация и контроль делопроизводства, кадровой работы.
декабрь 2014г. –
июль 2018г.

Группа компаний «Каспийская Энергия» -
ООО «Каспийская Энергия Управление»
Помощник руководителя отдела документооборота (приемная руководителя
проекта ЛСП -1Ф, приемная генерального директора ООО «Каспийская Энергия
Управление»)
- планирование рабочего дня и графика мероприятий, совещаний
генерального директора и его заместителей руководителей Группы
Компаний;
- обеспечение бесперебойного делового электронного документооборота
компании;
- взаимодействие с государственными органами и организациями,
состоящих в деловом обороте с группой компаний «КНРГ» - АО
«Объединенная судостроительная корпорация» (АО «ОСК» г. Москва),
Администрация Губернатора Астраханской области; ООО «ЛУКОЙЛ -
Нижневолжскнефть», ООО «Дриллмек Р», ООО «Луком -А» и «Л укойл -
Информ» и т.д.
- подготовка рабочей документации по проекту (письма, приказы,
распоряжения, анализ поступающей корреспонденции и т.п.)
- организация поездок и мероприятий с участием генерального директора
и его заместителей за пределами Астраханской области и Российской
Федерации.
апрель 2013г. –
декабрь 2014г.

ООО «Астраханский региональный канал»
(«Астрахань 24»)
Редактор отдела социальных проектов; продюсер тематического вещания
телеканала «Астрахань 24»
- подготовка и обеспечение съемок телевизионных программ канала;
- контроль за расходованием денежных средств, выделенных на
телевизионный проект и составление отчетов о расходовании средств;
август 1998г. -
апрель 2013г.
Аппарат Уполномоченного по правам человека в Астраханской
области
июнь 2012г. –
апрель 2013г .

Начальник отдела правового, информационно -аналитического и
организационного обеспечения деятельности Уполномоченного по правам
человека в Астраханской области
Основные направления работы (должностные обязанности):
Финансовое направление :
- формирование 3 -х летнего бюджета аппарата Уполномоченного
(обоснования к планируемым расходам, расчеты потребностей,
формирование фонда оплаты труда (штатное расписание и денежное
содержание) сотрудников аппарата согласно действующему

законо дательству и т.д.), защита в министерстве финансов Астраханской
области финансовой заявки на 3 -х летний период;
- планирование расходов аппарата Уполномоченного , согласно
утвержденны м бюджетны м ассигновани ям на текущий год и плановый
период;
- контроль за расходованием бюджетных средств, утвержденных на
текущий период;
- перемещение бюджетных ассигнований на расходных статьях бюджетной
классификации аппарата Уполномоченного;
- составление отчетов о расходовании бюджетных средств (включая
командировочные рас ходы).
Кадровая работа:
- ведение личных дел государственных гражданских служащих аппарата
Уполномоченного;
- оформление распорядительной документации по личному составу
(прием, перемещение, увольнение, отпуска и командировки сотрудников);
- заключение дог оворов гражданско -правового характера с лицами,
оказывающими услуги аппарату Уполномоченного;
- участие в конкурсной комиссии и комиссии по кадровому резерву
аппарата Уполномоченного, оформление протоколов и решений данных
комиссий.
Осуществление закупок и заключение государственных контрактов и
договоров :
- заключение государственных контрактов и договоров с поставщиками на
оказание услуг и выполнение работ (расчет стоимости контрактов и
договоров, оформление протоколов разногласий);
- контроль за исполнен ием, сроками и качеством выполнения работ по
заключенным договорам и контрактам;
Обеспечение деятельности Уполномоченного по правам человека в
Астраханской области и его аппарата:
- подготовка, проведение мероприятий с участием Уполномоченного по
правам ч еловека в Астраханской области (международные конференции,
семинары, заседания, коллегии);
- обеспечение приема делегаций международного уровня (сотрудники
Посольств государств, аккредитованных в РФ: секретари Посольства ЕС,
секретарь Посольства Финляндии, представитель Фонда ЮНИСЕФ и т.д.)
и федерального уровня;
- планирование рабочего дня и графика приемов, выездов и мероприятий
Уполномоченного;
- внедрение и обеспечение бесперебойного финансового и делового
электронного документооборота аппарата;
- взаимодействие с федеральными и областными органами исполнительной
власти, Думой Астраханской области и другими органами и
организациями;
- обеспечение социальных прав и гарантий сотрудников аппарата
Уполномоченного;
- организация хозяйственной деятельност и аппарата Уполномоченного
(сохранность материальных ценностей аппарата, обеспечение расходными
материалами оргехники и т.д.)
Организация контроля за:
 исполнением трудового, бюджетного и социального законодательства
Российской Федерации в аппарате Уполном оченного по правам
человека в Астраханской области;
 контроль за работой приемной Уполномоченного по правам человека в
Астраханской области
январь 2007г. -
июнь 2012 г.

Помощник Уполномоченного по правам человека в Астраханской области
 финансовое обеспечение аппарата;
 кадровая работа;

 организационная работа по обеспечению деятельности
Уполномоченного по правам человека в Астраханской области и
сотрудников его аппарата;
 контроль за работой приемной Уполномоченного по правам человека в
Астраханской о бласти
апрель 2004г. –
декабрь 2006г.

Главный специалист отдела информационно -аналитического и
организационного обеспечения деятельности аппарата Уполномоченного
по правам человека в Астраханской области
август 1998г –
март 2004г.

Специалист 1 категории, р еферент аппарата Уполномоченного по правам
человека в Астраханской области (ответственная за работу приемной )
Образование 1993 -1998гг.
Астраханский государственный университет (очное отделение)
квалификация учитель биологии, социальный педагог
повышение квалификации: курсы повышения квалификации для сотрудников
аппаратов Уполномоченного по правам человека в субъектах РФ (1999г. - г.
Москва; 2000 г. - г. Ростов -на Дону; 2007 - 2009гг. - г.Москва)
2020г –Междун ародный юридический институт (заочное
отделение)
квалификация юрист, направление ГП
Поощрения и
награды
 Благодарственные письма и грамоты Уполномоченного по правам
человека в Астраханской области (2004, 2005, 2007гг.);
 Благодарственное письмо и Почетная Грамота Губернатора
Астраханской области (2007 и 2012 гг. соответственно)
 Наручные часы Губернатора Астраханской области (2011 г.)
Все награждения занесены в трудовую книжку
Дополнительная
информация

Семейное положение : не замужем, сын 2002 г.р.;
Личные качества: целеустремленность , коммуникабельность,
исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение принимать
решения, готовность к работе в команде и индивидуально;
уверенный пользователь ПК, пользователь справочно - правовых систем
«Консультант -плюс», «Гарант», электронная почта, «1С –
Документооборот»

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

3 августа, 2016

Автокрановщик

Степан

Город

Астрахань

Возраст

38 лет ( 4 июня 1987)

отправить приглашение подробнее

4 августа, 2016

Бухгалтер по производству

Мария

Город

Астрахань

Возраст

29 лет (16 сентября 1995)

отправить приглашение подробнее

4 августа, 2016

Председатель арбитража (третейский суд)

Эльвира

Город

Астрахань

Возраст

49 лет ( 1 января 1976)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель управляющего сетью медицинских офисов

Астрахань, от 53 000  руб.

Заместитель директора( МБУ г.Астрахани Мосты и каналы )

Астрахань, до 40 000 руб.

Заместитель руководителя лаборатории (Томарина)

Астрахань

Заместитель главного бухгалтера( Волжско-Каспийский филиал ФГБНУ ВНИРО (КаспНИРХ) )

Астрахань, от 67 000  руб.

Заместитель главного бухгалтера, г. Дербент

Астрахань

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь