Бухгалтер
17 000 руб
Светлана Сергеевна
Возраст
41 год (14 Марта 1984)
Город
Астрахань
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 4 месяца
Другое
Прием входящих документов, регистрация документов, контроль исполнения документов. Обработка первичной документации (кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.)
Осуществление платежей через систему Банк-Клиент.
Формирование реестров, счетов на оплату и остатков по р/счетам в банках. Подготовка документов для выпуска/перевыпуска пластиковых карт сотрудникам компании. Формирование реестров на перечисление заработной платы сотрудникам (зарплатный проект). Ведение деловой переписки с Банками, контрагентами и сотрудниками компании. Работа с банковской документацией (составление, сбор пакета документов для открытия счетов). Контроль сроков действия ЭЦП.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Открытие, ведение и закрытие счетов физических и юридических лиц, операции по вкладам физических лиц, чеки на выдачу наличных, объявления на взнос наличными, формирование выписок по счетам клиентов, консультирование клиентов по инвестиционным (Forex) и классическим продуктам. Оформление кредитов физическим лицам. Работа в программе "21 век" Инверсия. Формирование документов дня. Перевод денежных средств в системе"Золотая корона".
С декабря 2012 года, начала работу с стажера операциониста-бухгалтера, через два месяца перевели на должность операционист-бухгалтер, с сентября 2013 года работала в должности Старшего операциониста-бухгалтера.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обеспечение оперативного взаимодействия с банковскими учреждениями в части осуществления денежных операций. Формирование платежных документов в программе 1С и в системе «Банк-Клиент», контроль соблюдения платежной дисциплины, формирование отчетной документации и составление отчета по исполнению бюджета, анализ фактического исполнения бюджета по сравнению с планом. Оформление и сопровождение паспортов сделки по валютному контролю. Ведение договоров с подрядчиками и клиентами, контроль оплаты по договорным обязательствам. Подготовка ежедневного отчета ДДС, ведение платежного календаря. Получение и обработка выписок по счетам. Взаимодействие с банками по различным вопросам. Подготовка документов по открытию/закрытию расчетных счетов. Оформление банковских карт сотрудникам.
В энергетической компании ОАО "Астраханские тепловые сети" работала с 2002г. в должности кассира, в 2005г. была переведена на должность экономиста 2 категории (сектора расчетов). В 2009г. в ООО "ЛУКОЙЛ-Теплотранспортная компания" была переведена на должность экономиста 1 категории.
Высшее
Финансы и кредит
2010 — 2014 гг.
Английский — Базовые знания
Знание программ: Excel, Word, MS Office, Outlook, Банк-клиент,1С, Инверсия (21 ВЕК) Справочно-правовая система: Консультант Личные качества: • Внимательность к деталям, ответственность • Оперативность • Аналитические способности • Аккуратность • Коммуникабельность, инициативность • Умение работать в команде • Умение работать самостоятельно и принимать решения на своем уровне.
5 мая, 2011
10 000 руб
Даниял Рашидович
Город
Астрахань
Возраст
34 года (20 марта 1991)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Операционист, ИП Хабибулин
09.2010 - 11.2010
6 мая, 2011
13 000 руб
19 ноября, 2008
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли