Начальник отдела кадров
45 000 руб
Нина Николаевна
Возраст
40 лет (18 Апреля 1985)
Город
Астрахань
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет
Производство / Промышленность
Знание кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, командировки и т.д.);
Умение работать с ТК (в том числе с электронными ТК, своевременная сдача отчетности в ПФР)
Оперативность поиска необходимой документации в правовых программах;
Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения;
По запросу сотрудников оформляла до 20 выписок из кадровых документов в месяц, до 10 справок с места работы;
Оформление пособии по случаю рождения ребенка с места работы и т.д.
Занималась подготовкой отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости. Грамотно составленная отчетность позволила избежать штрафных санкций и внеплановых проверок;
Знание правил ведения воинского учета;
Знание правил ведения ГО и ЧС;
Вела табель учета рабочего времени в электронном виде, используя программу «1С», что позволило сократить время работы с документами с 15 минут до 2 минут. Совместно с главным бухгалтером производила расчет заработных плат;
За месяц разработала нормативную кадровую документацию (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.);
Ежемесячно оформляла 8—10 новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ;
Отличное знание Word, Excel, 1С: Предприятие 8.2, 8.3.
Умение работать с оргтехникой;
Знание суммирования учёта рабочего времени;
Опыт разработки проектов кадровых документов;
Опыт взаимодействия с государственными структурами;
Ведение и оформление необходимой документации для трудоустройства иностранных граждан (оформление патента, разрешения на временное проживание, вида на жительство; постановка на миграционный учет иностранных граждан, снятие с миграционного учета, подача уведомления в УФМС);
Занималась подготовкой и получением документов безвизовых и визовых иностранных работников:
- разрешения на привлечение и использование иностранных работников;
-разрешение на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства;
-виза.
Высшее
Астрахань, 2018 — 2018 гг.
Высшее
Геолог-нефтяник
Астрахань, 2007 — 2012 гг.
Среднее специальное
Астрахань, 2002 — 2005 гг.
СеминарПро
ИП Уколова С.Ю. (Управление персоналом)
ВИП
ООО "СистемаПрофРешений" (Управление в сфере НR)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
9 лет
Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и неконфликтность помогают эффективно взаимодействовать с коллективом, легкообучаемость, целеустремленность, стрессоустоивость, приятная внешность, наличие водительского удостоверения кат. В. Умение работать с большим объёмом информации. Готова к переезду в другой город.
18 июля, 2015
30 000 руб
Светлана Александровна
Город
Астрахань local_shipping
Возраст
41 год (14 июня 1984)
Опыт работы:
8 лет
Последнее место работы:
Руководитель административного и кадрового отдела, Государственый
04.2007 - 04.2015
8 ноября, 2015
30 000 руб
Марина Алексеевна
Город
Астрахань local_shipping
Возраст
43 года ( 5 апреля 1982)
Опыт работы:
12 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ГБУЗ АО "Александро-Мариинская областная клиническая больница"
09.2012 - по текущее время
5 сентября, 2016
30 000 руб
Светлана Владимировна
Город
Астрахань local_shipping
Возраст
50 лет (27 сентября 1974)
Опыт работы:
23 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Ведущий специалист по логистике персонала, ООО "СИНЕРДЖЕТИК ПРОДЖЕКТС"
06.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли