• Войти
Работа в Астрахани
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Астрахани
Работа в Астрахани
наверх
  1. Работа в Астрахани
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор

12 000 руб

от 11 Октября 2011

Аделя

Возраст

35 лет (18 Сентября 1990)

Город

Астрахань
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Оператор копировальных и множительных машин (секретарь главного врача)
ГУЗ Александро-Мариинская областная клиническая больница в
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
14 лет 9 месяцев,
Январь 2011 - продолжаю работать

-Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя
-фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах
-работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение
-организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам
-работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), регистрация, передача, учёт, хранение
-оформление писем руководителя и его заместителей; отправление срочных писем
-по поручению руководителя выполнение копировально-множительных работ
-по поручению руководителя и заместителей подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности учреждения в целом
-по поручению руководителя печать служебных материалов, введение информации в банк данных
-приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются
-фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения
-подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
-организация встречи посетителей и гостей учреждения
-заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
-обеспечение жизнедеятельности офиса
-заказ воды по мере необходимости
-заказ канцелярии ежеквартально
-координация и контроль работы водителей руководителя, курьеров
-работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс)

Заместитель директора
Сервисный центр "Акордис" ИП Джанакпаев А.Т. в
Информационные технологии / IT / Интернет
2 года 8 месяцев,
Декабрь 2007 - Август 2010

-Консультирование клиентов
-Проверка знаний продавцов, ревизия
-Ведение документации
-Ведение денежного оборота

Образование
Астраханский Государственный Университет

Неоконченное высшее

Юридический, Делопроизводство и документационное обеспечение управления

Астрахань, 2007 — продолжаю учиться

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Навыки работы с компьютером: Windows, Internet Explorer , Opera, Google Chrome, MS Outlook, MS Word, Excel. Орг. Техника: факс, ксерокс, сканер, принтер. Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, инициативность, аккуратность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность. Организаторские способности: оптимизм, доброжелательность, отсутствие вредных привычек. Замужем, водительские права категории «В».

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

12 июня, 2015

Оператор на телефон

Ирина

Город

Астрахань

Возраст

60 лет (22 декабря 1964)

Опыт работы:

10 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Оператор ПЦО, ООО ЧОП Баязет
06.2011 - 10.2011

отправить приглашение подробнее

2 апреля, 2010

Переводчик

15 000 руб

Ольга Николаевна

Город

Астрахань local_shipping

Возраст

39 лет (22 октября 1986)

Опыт работы:

9 месяцев

Последнее место работы:

переводчик, АГУ
05.2008 - 02.2009

отправить приглашение подробнее

11 января, 2014

Администратор, секретарь, офис-менеджер

15 000 руб

Наталья Вячеславовна

Город

Астрахань local_shipping

Возраст

40 лет (26 сентября 1985)

Опыт работы:

19 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Главный администратор базы, ООО ИЦ КОНСУЛЬТАНТСЕРВИС
10.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор магазина СИН (ТЦ Алимпик)

Астрахань

Администратор (ТЦ Три Кота)( ГЛОРИЯ ДЖИНС )

Астрахань, до 58 000 руб.

Специалист технической поддержки / Helpdesk / системный администратор / IT специалист( АстМаркет )

Астрахань, до 46 000 руб.

Системный администратор

Астрахань, от 55 000  руб.

Специалист технической поддержки / Helpdesk / системный администратор / IT специалист

Астрахань, до 46 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь