Заместитель директора
40 000 руб
Марина
Возраст
42 года (14 Декабря 1981)
Город
Астрахань
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ежегодное составление бюджета, проведение инвентаризации, расчёт и выплата заработной платы, расчёт компенсации за неиспользованный отпуск, распределение обязанностей среди сотрудников Посольства, ежемесячное заполнение бухгалтерского баланса, проведение банковских операций, конвертации валюты, порядок документооборота, организация учета имущества, соблюдение порядка оформления бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, соблюдение сохранности бухгалтерских документов, оформление оперативных сводных отчетов о расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в Министерство Иностранных Дел Республики Маврикий, расчет и составление сметы для дипломатических приемов и корпоративных мероприятий.
Административная работа, контроль персонала, подбор персонала, проведение интервью.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Помощь в проведении инвентаризаци, составление и подготовка бланков для выплаты заработной платы, составление платежных поручений, ваучеров, заполнение бухгалтерского баланса, мониторинг наличных платежей;
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; обеспечение конфиденциальности деятельности руководителя; принятие поступающей на рассмотрение корреспонденции; принятие документов и личных заявлений на подпись; фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведений телефонных переговоров руководителя; составление писем по поручению руководителя, запросов и других документов; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; организация приема посетителей; организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц; выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; синхронный перевод (с ангийского на русский и наоборот) деловых встреч, собраний и т.д..
Административный персонал
Приём и распределение телефонных звонков; ведение документации; перевод документов; составление писем; ведение рабочего дня дипломатов посольства; информационная, организационная и документационная поддержка дипломатов; организация деловых встреч и переговоров; организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка); ведение деловой переписки и переговоров; работа с иностранными гражданами, студентами; подготовка документов по прибытии новых дипломатов и их семей и по окончании их дипломатической миссии.
Продажи / Торговля
Консультирование и обслуживание покупателей, оказание помощи в подборе продукции; прием и выкладка товара; оформление необходимой документации (отчетность магазина) общение с представителями торговых брендов по вопросам востребованности представленных коллекций (общение на английском языке).
Кадры / Управление персоналом
Осуществление оценки деятельности персонала; определение потребности обучения персонала, проведение тренингов; определение типа и формы тренингов; составление программ тренингов; разработка планов, графиков проведения тренингов; рассчёт бюджета на проведение тренингов; обеспечение выполнения планов и соблюдение графиков; комплектовка группы для проведения тренингов; консультация супервайзеров по вопросам организации труда и управления персоналом для более эффективного управления работниками; участие в проведении оперативных совещаний по принятию отдельных управленческих решений; контроль за развитием технического и организационного прогресса, осуществление прогнозирования необходимости проведения дополнительных тренингов.
Кадры / Управление персоналом
Подбор‚ обучение‚ оценка и развитие промо-персонала; проведение тренингов‚ кастингов для персонала; управление группой промоутеров (до 20 чел); осуществление контроля промо-персонала; контроль расходования средств и составление отчетности; сбор первичной отчетности от промоутеров; ведение переговоров с руководством торговых центров и торговыми представителями компаний.
Высшее
Астрахань, 1999 — 2005 гг.
"Ведение бухгалтерского и налогового учёта в "1С: Бухгалтерия 8"
ООО "АСТЭЛ"
Бухгалтерский учёт
АНО "Центр образования ЭЛКОД" (Бухгалтер со знанием системы "1С: Бухгалтерия 8.0")
Английский — Базовые знания
Microsoft Office, уверенный пользователь оргтехникой, деловой этикет, бухгалтерский учёт по английской системе. Рекомендации: Посольство Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка в РФ Е.П. Удаянга Виратунга (Чрезвычайный и Полномочный Посол ДСР Шри-Ланки в РФ) +7 (495) 688-16-20, 688-16-51, 688-14-63 Посольство Республики Маврикий в РФ Е.П. Махендр Досиа (Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Маврикий в РФ) 8(495)915-76-17
27 сентября, 2010
4 300 руб
26 апреля, 2011
18 000 руб
Sofia
Город
Астрахань local_shipping
Возраст
47 лет (30 июля 1977)
Опыт работы:
19 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель Главы администрации, Администрация МО "Килинчинский сельсвоет"
11.2009 - по текущее время
14 марта, 2011
18 000 руб
Ирина Владимировна
Город
Астрахань local_shipping
Возраст
64 года ( 7 мая 1960)
Опыт работы:
41 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела госслужбы и кадров, Волго-каспийское территориальное управление росрыболовства
09.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли