Менеджер
25 000 руб
Гаянэ Ашотовна
Возраст
38 лет (24 Мая 1986)
Город
Астрахань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет
Обязанности:
В области медиа-планирования:
Составление медиа-плана - Медиа-план утвержден до начала отчетного периода. Каналы распространения выбраны исходя из профиля сегментов по оптимальному соотношению цена/отдача и учитывает текущую концепцию. Нет необходимости увеличивать бюджет по запланированным мероприятиям в ходе реализации
- Отчет по факту проведения РК сформирован не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Отчет содержит достоверные данные, аналитическая составляющая позволяет сделать однозначные выводы о проведенной РК и ее составляющих.
В области изготовления рекламных материалов:
- Выбор контрагентов для изготовления рекламных материалов - Предоставлена смета расходов не менее 3-х контрагентов. Контрагент выбран по оптимальному соотношению цена/качество/сроки. Согласованы цена и сроки
- Размещение заказа на изготовление - подписанный дизайн макет отдан на печать; с контрагентом оговорены приемлемые сроки изготовления.
- Контроль изготовления - рекламные материалы изготовлены в нужные сроки, в полном объеме, в требуемом качестве. Полиграфия сфальцована
- Готовые рекламные материалы находятся либо в офисе, либо у распространителя
- Корпоративный вестник изготовлен в нужные сроки, в полном объеме, в требуемом качестве.
В области резервирования лучших мест под наружную рекламу:
- Актуальный список-карта интересующих мест. Стратегический медиа-план на год.
- Известны даты высвобождения интересующих площадок и условия размещения на них.
- Заключен договор о намерениях с рекламными агентствами интересующих нас рекламных конструкций пока занятых.
В области распространения рекламных медиа-материалов:
- Согласованный с радиостанцией график выходов аудио-ролика согласно медиа-плану
- Размещение аудиороликов. Утвержденный ролик находится у радиостанций минимум за 1 день до старта РК по ней
- Согласованный с видеооператором график выходов видео-ролика согласно медиа-плану
- Размещение видеоролика. Утвержденный ролик находится у видеооператора минимум за 1 день до старта РК по нему
- Выбор контрагентов для изготовления рекламных материалов - Предоставлена смета расходов не менее 3-х контрагентов. Контрагент выбран по оптимальному соотношению цена/качество/сроки. Согласованы цена и сроки
- Предоставлен список мест распространения полиграфической продукции. Материал в нужном месте в указанные сроки. Выборочный контроль показал, что распространение действительно ведется.
- Уточнены места размещения и сроки размещения. Банеры размещены там, где надо, в заданные сроки и в приемлемом виде.
- Контроль над заданным внешним видом банеров - ткань натянута ровно, плотно, без фалд.
- Ротация наружней рекламы произведена в заданные сроки (1 и 16 числа каждого месяца) в приемлемом виде согласно плана по ротации.
- Контроль над демонтажом - произведен в заданные сроки. Нет претензий со стороны фирмы предоставляющей места по превышению сроков размещения.
В области проведения промо-акций:
- Подобрано агентство по оптимальному соотношению цена/качество.
- Утверждена программа проведения промо-акции.
- Акция проведена в полном объеме и в установленные сроки.
В области работы с внешними предложениями:
- Нет упущенных рекламных возможностей.
- В журнале учета внесены все поступившие предложения с соответствующими комментариями. В соответствующий раздел архива внесено описание предложения.
- Выносимое на обсуждение предложение соответствует описанию брэнда. Рекламный бюджет на текущий период позволяет реализовать предложение.
Обязанности:
В области медиа-планирования:
Составление медиа-плана - Медиа-план утвержден до начала отчетного периода. Каналы распространения выбраны исходя из профиля сегментов по оптимальному соотношению цена/отдача и учитывает текущую концепцию. Нет необходимости увеличивать бюджет по запланированным мероприятиям в ходе реализации
- Отчет по факту проведения РК сформирован не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Отчет содержит достоверные данные, аналитическая составляющая позволяет сделать однозначные выводы о проведенной РК и ее составляющих.
В области изготовления рекламных материалов:
- Выбор контрагентов для изготовления рекламных материалов - Предоставлена смета расходов не менее 3-х контрагентов. Контрагент выбран по оптимальному соотношению цена/качество/сроки. Согласованы цена и сроки
- Размещение заказа на изготовление - подписанный дизайн макет отдан на печать; с контрагентом оговорены приемлемые сроки изготовления.
- Контроль изготовления - рекламные материалы изготовлены в нужные сроки, в полном объеме, в требуемом качестве. Полиграфия сфальцована
- Готовые рекламные материалы находятся либо в офисе, либо у распространителя
- Корпоративный вестник изготовлен в нужные сроки, в полном объеме, в требуемом качестве.
В области резервирования лучших мест под наружную рекламу:
- Актуальный список-карта интересующих мест. Стратегический медиа-план на год.
- Известны даты высвобождения интересующих площадок и условия размещения на них.
- Заключен договор о намерениях с рекламными агентствами интересующих нас рекламных конструкций пока занятых.
В области распространения рекламных медиа-материалов:
- Согласованный с радиостанцией график выходов аудио-ролика согласно медиа-плану
- Размещение аудиороликов. Утвержденный ролик находится у радиостанций минимум за 1 день до старта РК по ней
- Согласованный с видеооператором график выходов видео-ролика согласно медиа-плану
- Размещение видеоролика. Утвержденный ролик находится у видеооператора минимум за 1 день до старта РК по нему
- Выбор контрагентов для изготовления рекламных материалов - Предоставлена смета расходов не менее 3-х контрагентов. Контрагент выбран по оптимальному соотношению цена/качество/сроки. Согласованы цена и сроки
- Предоставлен список мест распространения полиграфической продукции. Материал в нужном месте в указанные сроки. Выборочный контроль показал, что распространение действительно ведется.
- Уточнены места размещения и сроки размещения. Банеры размещены там, где надо, в заданные сроки и в приемлемом виде.
- Контроль над заданным внешним видом банеров - ткань натянута ровно, плотно, без фалд.
- Ротация наружней рекламы произведена в заданные сроки (1 и 16 числа каждого месяца) в приемлемом виде согласно плана по ротации.
- Контроль над демонтажом - произведен в заданные сроки. Нет претензий со стороны фирмы предоставляющей места по превышению сроков размещения.
В области проведения промо-акций:
- Подобрано агентство по оптимальному соотношению цена/качество.
- Утверждена программа проведения промо-акции.
- Акция проведена в полном объеме и в установленные сроки.
В области работы с внешними предложениями:
- Нет упущенных рекламных возможностей.
- В журнале учета внесены все поступившие предложения с соответствующими комментариями. В соответствующий раздел архива внесено описание предложения.
- Выносимое на обсуждение предложение соответствует описанию брэнда. Рекламный бюджет на текущий период позволяет реализовать предложение.
2006 — продолжаю учиться
Финансовый менеджмент
Астраханский Государственный Технический Университет (сертификат)
4 июля, 2011
25 000 руб
Елена Андреевна
Город
Астрахань
Возраст
42 года (27 апреля 1982)
Опыт работы:
14 лет
Последнее место работы:
Маркетолог, ООО «А-Трейд»
11.2010 - по текущее время
5 февраля, 2011
40 000 руб
Виктор Владимирович
Город
Астрахань
Возраст
42 года ( 1 ноября 1982)
Опыт работы:
19 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по маркетингу, ООО "Электротехническая компания"
06.2006 - по текущее время
14 сентября, 2009
25 000 руб
Ирина Николаевна
Город
Астрахань local_shipping
Возраст
41 год ( 4 января 1983)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли