Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела
40 000 руб
Лаура Амановна
Возраст
48 лет (02 Марта 1977)
Город
Астрахань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 1 месяц
Автобизнес / Автосервис
Обязанности бухгалтера
Продажи / Торговля
организация бухгалтерского и налогового учета;
управление персоналом;
организация полное и своевременное отражение всех бухгалтерских операций на соответствующих
бухгалтерских счетах;
организация учета товарно-материальных ценностей: приход, движение и списание ТМЦ;
контроль денежных потоков предприятия;
взаимодействие с ИФНС, ПФ РФ, ФСС, сдача отчетности;
работа с банками;
Контроль операций с основными средствами;
Участие в инвентаризации товарных остатков;
Производит начисления заработных плат работникам Общества, осуществляет контроль за
расходованием фонда оплаты труда,
производит начисление налогов,
ведение 51‚60,62, 71 счетов;
работа в программе “Клиент банка”;
оформление выписок по счетам;
занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк;
ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и
валютных расчетных счетах компании;
формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”‚ 1С: Бухгалтерия;
осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках;
отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;
знание порядка хранения банковских документов;
учет договоров с контрагентами.
Проверка правильности заполнения и обработка путевых листов по автотранспорту
Расчет по нормам и фактическому расходу ГСМ
Списание ГСМ и оформление бухгалтерских документов
Составление ежемесячных отчетов по расходу ГСМ
Резюме обновлено 1 октября 2020 в 16:03
подготовка и обработка первичных бухгалтерских документов (договоры, счета, счета-фактуры, акты,
товарно-транспортные накладные, путевые листы);
Проверка первичных документов (путевые листы)
Акт-сверки с покупателями и поставщиками.
Зарплата и кадры
Продажи / Торговля
организация бухгалтерского и налогового учета;
управление персоналом;
организация полное и своевременное отражение всех бухгалтерских операций на соответствующих
бухгалтерских счетах;
организация учета товарно-материальных ценностей: приход, движение и списание ТМЦ;
контроль денежных потоков предприятия;
взаимодействие с ИФНС, ПФ РФ, ФСС, сдача отчетности;
работа с банками;
Контроль операций с основными средствами;
Участие в инвентаризации товарных остатков;
Производит начисления заработных плат работникам Общества, осуществляет контроль за
расходованием фонда оплаты труда,
производит начисление налогов,
ведение 51‚60,62, 71 счетов;
работа в программе “Клиент банка”;
оформление выписок по счетам;
занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк;
ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и
валютных расчетных счетах компании;
формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”‚ 1С: Бухгалтерия;
осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках;
отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;
знание порядка хранения банковских документов;
учет договоров с контрагентами.
Проверка правильности заполнения и обработка путевых листов по автотранспорту
Расчет по нормам и фактическому расходу ГСМ
Списание ГСМ и оформление бухгалтерских документов
Составление ежемесячных отчетов по расходу ГСМ
Резюме обновлено 1 октября 2020 в 16:03
подготовка и обработка первичных бухгалтерских документов (договоры, счета, счета-фактуры, акты,
товарно-транспортные накладные, путевые листы);
Проверка первичных документов (путевые листы)
Акт-сверки с покупателями и поставщиками.
Зарплата и кадры
Издательство / СМИ
Осуществление приема и контроля первичной документации.
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности,
следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным
порядком для передачи в архив.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации,
вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Кассовая документация.
Непосредственно работа с коммерческими банками.
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Осуществление расчетно-кассового обслуживания Клиентов (юридических и физических лиц)
• Организация работы и последующий контроль операций и документов
• Осуществление консультации Клиентов Банка по вопросам расчетно-кассового обслуживания
• Осуществление ежедневного контроля по взаимодействию и сверки подчиненного подразделения с
внутренними и внешними структурами в операционной системе Банка
• Осуществление контроля над внедрением новых тарифов по расчетно-кассовому обслуживанию в
Операционном Офисе
• Выполнение, по мере необходимости, любые функциональные обязанности других сотрудников
Операционного Отдела
• Организация формирования бухгалтерских документов дня для операционного офиса
• Организация формирования информации, предоставляемой по запросам Клиентов по постановке и
списанию картотеки 2
• Участие в повышение квалификации сотрудников Операционного Отдела и доведение до них
информации об изменениях в законодательных и нормативных актах, в части операционного
обслуживания Клиентов
Банки / Инвестиции / Лизинг
консультирование клиентов;
открытие, ведение и закрытие счетов и вкладов;
оформление кредитов;
оформление пластиковых карт;
прием коммунальных и иных платежей;
оформление переводов с открытием и без открытия счета;
работа с наличностью.
Открытие и ведение юридических счетов
Банки / Инвестиции / Лизинг
Кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
Осуществление валютно-обменных операций;
Работа с пластиковыми картами;
Формирование документов операционного дня по кассовым операциям;
Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
Высшее
Экономист
Астрахань, 2004 — 2009 гг.
Среднее специальное
Специалист банковского дела
Астрахань, 1994 — 1997 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
5 лет
Качества:аккуратность;активность;быстрая обучаемость; вежливость; внимательность;высокая работоспособность; дисциплинированность; добросовестность;коммуникабельность; нацеленность на результат; пунктуальность; способность к быстрому / самостоятельному принятию решений; справедливость.
22 июня, 2017
20 000 руб
1 июля, 2017
15 000 руб
Анастасия
Город
Астрахань
Возраст
40 лет (18 ноября 1984)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Помощник директора, Пилот
01.2008 - по текущее время
6 октября, 2017
90 000 руб
Турсын Бактыгалиевна
Город
Астрахань
Возраст
58 лет (25 января 1967)
Опыт работы:
35 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, любая
12.1989 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли