Инспектор по кадрам
33 000 руб
Марина Александровна
Возраст
35 лет (18 Января 1990)
Город
Астрахань
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 5 месяцев
Административный персонал
Основными обязанностями являются: ведение учет личного состава учреждения в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документацией; оформление приема, перевода и увольнение работника в соответствии с трудовым законодательство, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам; формирование и ведение личных дел работников, внесения в их изменения, связанные с трудовой деятельностью; подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; производить записи в трудовых книжках о поощрении и награждениях работающих; внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале учреждения, следить за его своевременным обновлением и пополнением; ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения, установления льгот и компенсаций; изучать причины текучести кадров, учувствовать в разработке мероприятий по ее снижению; подготавливать документы по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; составление установленной отчетности; техническое обеспечение работы руководителя организации; учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Административный персонал
Основными обязанностями являлись: ведение учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами; оформление приказов о приеме на работу, перемещения, увольнения; вести учет предоставления отпусков работника, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; вести табель учета рабочего времени; осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию; вести делопроизводство; выполнять различные операции с применением компьютерной техники; принимать документы и личные заявления на подпись руководителю; подготавливать документы и материалы необходимые для работы руководителя; по поручению руководителя подготавливать письма, запросы, другие документы, готовить ответ авторам писем; прием входящей исходящей корреспонденции, регистрация писем в журнале учета; работа в электронной почте.
Административный персонал
Основными обязанностями являлись: оформление приказов о приеме на работу, перемещения, увольнения; оформление и регистрация командировочных удостоверений; ведение учета предоставления отпусков работникам, производить подсчет трудового стажа; заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки; подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий; организовывать проведение аттестации работников учреждения; готовить проекты трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, должностных инструкций; формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения связанные с трудовой деятельностью; своевременно проверять и подавать в бухгалтерию сведения о стаже работы сотрудников учреждения; вести табель учета рабочего времени; участвовать в разработке и изменении правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда работников, штатного расписания; заполнять больничные листы, составлять графики рабочих вахт; вносить изменения в локальные акты; составлять таблицы по надбавкам и премиям рабочих ежемесячно.
Административный персонал
Основными обязанности являлись: составление и регистрация договоров; контроль над истечением срока действия; помощь в проверке договоров; регистрация договоров в регистрационной палате; заключение с клиентами и поставщиками (аренда, оказание услуг, купля-продажа); организация делопроизводства и контроль документооборота.
Высшее
Астрахань, 2009 — 2013 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
11 лет
6 марта, 2015
15 000 руб
19 мая, 2015
Маргарита Юревна
Город
Астрахань
Возраст
36 лет ( 8 июля 1988)
Опыт работы:
3 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Эколог с функциями документоведа, ЗАО "ПК "ЭКО+"
09.2011 - 02.2014
13 апреля, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли