Заместитель руководителя
Евгений Викторович
Возраст
45 лет (02 Сентября 1979)
Город
Астрахань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 1 месяц
Другое
- Организация, планирование, координация работы сектора организационно-правовой работы и развития трудовых отношений;
- Взаимодействие с органами государственной власти, с заинтересованными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ, по направлению своей деятельности;
- Подготовка внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность центра;
- Подготовка проектов соглашений по вопросам сотрудничества с муниципальными образованиями;
- Руководство работой по рассмотрению обращений граждан и организаций в установленном порядке;
- Ведение деловой переписки с организациями и физическими лицами;
- Подготовка приказов по основной деятельности центра;
- Проектирование и составление информационных и рекламных буклетов по отраслям центра;
- Организации и ведения курсов Губернатора «Все в сеть!»;
- Разработка, правовая экспертиза договоров, соглашений, иной документации;
- Разработка учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы;
- Подборка нормативных правовых актов, необходимых для осуществления функций и обязанностей структурных подразделений и отдельных работников;
- Проверка документов, представляемых на подпись руководителю, на соответствие их действующему законодательству РФ;
- Разработка локальных нормативных актов работодателя;
- Претензионная работа по требованиям третьих лиц к Работодателю, а также представление Работодателя в судах, подготовка исковых заявлений, заявлений, жалоб, ходатайств и иных документов, и материалов для разрешения дела в суде;
- Подготовка заявок, заявлений и других документов для получения лицензий, разрешений и других документов, необходимых для осуществления деятельности;
- Письменное и устное консультирование работников Работодателя по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов;
- Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
- Представление интересов центра при проводимых проверках государственными контрольно-надзорными органами, с целью контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих.
- Предоставления бесплатной юридической помощи в рамках государственной программы.
Другое
- Разработка документов правового характера (трудовые договоры, договоры на предоставление различных услуг и т. д.).
- Осуществление контроля на соответствие законодательству приказов и других актов, изданных руководителями структурных подразделений, и принятие мер к изменению или отмене актов, изданных с нарушением действующего законодательства.
- Подготовка совместно с другими подразделениями отдела предложений об изменении действующих или отмене фактически утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в отделе.
- Проверка на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации представляемые на подпись руководству отдела проектов приказов, инструкций и других документов правового характера, а также договоров, соглашений, контрактов, визирование их.
- Организация совместно с другими подразделениями работы по заключению гражданско-правовых договоров, участие в подготовке указанных договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности.
- Представление в установленном порядке интересов отдела в судах, арбитражных судах и других учреждениях при рассмотрении споров по искам, предъявляемым к отделу либо предъявляемых отделом, участие в подготовке необходимых процессуальных документов.
- Разъяснение действующего законодательства, оказание юридической помощи структурным подразделениям и должностным лицам отдела, информирование и консультирование работников отдела по вопросам, связанными с их должностными обязанностями, оказание им помощи в поиске необходимых правовых документов.
- Участие в подготовке обоснованных ответов на претензии, контролирование своевременности представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки претензии.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины.
- В соответствии с установленным порядком оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
- Анализ решений и определений судебных и арбитражных дел, а также изучение практики заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности отдела.
- Принятие и участие в разработке условий коллективного договора.
- Проведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам с применением технических средств, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов.
- Принятие участия в разработке предложений по совершенствованию деятельности отдела, участие в разработке нормативных и иных правовых актов, регулирующих финансово хозяйственную деятельность отдела.
- Подготовка ответов на запросы правового характера, поступающие от правоохранительных и контролирующих органов.
- Осуществление контактов с юридическими службами государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций в интересах защиты законных прав и интересов отдела.
- Принятие совместно с бухгалтерией мер по ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности в отделе, по возмещению материального ущерба, причиненного отделу его сотрудниками.
- Сохранение конфиденциальности служебной информации, а также персональных данных сотрудников.
- Принимал непосредственное участие в ликвидационной комиссии отдела и непосредственно занимался оформлением ликвидации в налоговых органах, органах местного самоуправления, в агентстве имущественных и земельных отношений.
Другое
- прием заявлений и документов для назначения (пересчета), выплаты пенсий и т. д., регистрация в журнале «Регистрации о назначении (перерасчете) пенсий».
-правовой анализ представленных документов, сверку копий документов с их подлинниками;
-оказание содействие заявителю в истребовании необходимых документов;
•-ежемесячное обрабатывание «списки напоминания» по срокам.
•-контроль приостановленных пенсионных дел, их своевременное продление (возобновление) или снятие с пенсионного учета.
-осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения заявления граждан о назначении, перерасчете и выплате пенсий;
•-проверка правильности назначения пенсий и компенсационных выплат, правильность введенной информации;
•-прием граждан по вопросам пенсионного законодательства, назначения и перерасчета пенсий;
-контроль за ведением служебной документации;
•-контроль за соблюдением порядка и сроков запросов пенсионных дел их высылке при перемене места жительств
•-другие вопросы, относящиеся к его компетенции и поручаемые начальником отдела ПФР.
Высшее
2002 — 2005 гг.
Высшее
Волгоград, 1996 — 2001 гг.
Управление гос.и мун. заказами в фонде гос. имущества.
Саратовская поволжская академия
27 ноября, 2015
30 000 руб
Станислав Владимирович
Город
Астрахань local_shipping
Возраст
41 год ( 8 сентября 1983)
Опыт работы:
18 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Юрист, ООО МПКФ ТехСервис
07.2015 - по текущее время
8 декабря, 2015
25 000 руб
Ренат Талгаевич
Город
Астрахань local_shipping
Возраст
40 лет (17 марта 1984)
Опыт работы:
21 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Адвокат, Астраханская региональная коллегия адвокатов "Дело-лекс"
09.2012 - по текущее время
16 июля, 2015
25 000 руб
Сергей Станиславовоич
Город
Астрахань
Возраст
37 лет ( 9 сентября 1987)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли