Управляющий рестораном
50 000 руб
Елена Павловна
Возраст
50 лет (10 Ноября 1974)
Город
Астрахань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 8 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управление персоналом: набор, обучение, развитие, создание кадрового резерва. Формирование системы материальных взысканий и поощрений сотрудников. Инструктажи по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка. Регулярные собрания коллектива. Создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.).
Контроль начисления и выплат заработной платы, премий, льгот и прочее. Система штрафов.
Подпись всей документации.
Контроль расходов и прибыли предприятия.
Контроль поступлений и переводов денежных средств на счетах.
Контроль ценовой политики ресторана, проведение различных маркетинговых акций.
Контроль наличия и продления документации, необходимой для бесперебойной работы заведения.
Предоставление владельцу ресторана своевременного и точного отчета о состоянии ресторана.
Складская деятельность (движение ТМЦ, Алкоголь, Продукты, Инвентарь и т.д.).
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.);
Навык взаимодействия с Госструктурами (СЭС, Пожарная инспекция, и т.д.).
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана.
Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале. Лично приветствие и работа с VIP-клиентами.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация, планирование и координация деятельности ресторана "Тихий Дон".
Назначение, перемещение и освобождение от занимаемых должностей работников ресторана; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Создает необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.).
Контроль поведение персонала и его отношение к посетителям. Решение конфликтных ситуаций.
Разработка и ведение графика работы всех сотрудников ресторана.
Поставки продуктов, сырья, расходных материалов.
Контроль технологического процесса приготовления блюд. Бракераж готовой продукции.
Рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Владение информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.).
Проведение анализа и оценка деятельности ресторана и качества обслуживания.
Участие в проведении инвентаризации ресторана.
Мониторинг рынка.
Решение и предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами.
Ежедневный контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещении ресторана.
Непосредственное участие в разработке и составлении меню.
Лично приветствие и работа с VIP-клиентами.
Организация проведения банкетов, свадеб, детских праздников. Кейтеринг, брейк-кафе.
Контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация бесперебойной работы сети кафе "Вкусные обеды".
Набор персонала, обучение, адаптация, оценка работы персонала, управление.
Постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Бракераж готовой продукции.
Организация оплаты и стимулирования труда.
Взаимодействие с поставщиками. Заявки. Каждодневная закупка свежих продуктов питания. Приходование товара. Документация. Отчетность.
Мониторинг рынка.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены.
Определение стратегии развития и концепции сети кафе "Вкусные обеды". Разработка бизнес-плана проекта.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Функции переводчика. Общение с людьми.
Предоставление устных справок, касающихся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей.
Прием и оформление необходимых документов.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Контроль за:
- своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу;
- соблюдением чистоты в гостинице;
- регулярной сменой белья в номерах;
- сохранностью имущества и оборудования;
- соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- исполнением работниками указаний руководства гостиницы.
Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.
Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.
Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Высшее
Волгодонск, 2007 — 2011 гг.
"EVROVISION"
"Центр Иностранных языков" ("Итальянский язык")
"ЦИО"
"Центр Индивидуального Обучения" ("1С: Торговля и склад")
"ЦИО"
"Центр Индивидуального Обучения" ("Компьютерная техника и программное обеспечение")
Итальянский — Разговорный
Управленческие навыки. Умение работать в коллективе. Контроль качества. Водительское удостоверение категории B. Организаторские навыки. Обучение персонала. Навыки работы с первичной документацией. Пользователь ПК. Подбор персонала. Деловое общение.
1 февраля, 2016
20 000 руб
13 мая, 2016
20 000 руб
19 февраля, 2020
Резюме размещено в отрасли