Специалист поддержки клиентов
40 000 руб
Вероника
Возраст
39 лет (13 Апреля 1986)
Город
Астрахань
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
1 год 4 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Отвечать клиентам в "живых чатах", а также на почтовые обращение. Работа сразу в нескольких различных программах по обмену сообщениями (wa, инстаграм, фейсбук, обучающая платформа, продающие сайты). Каждая программа требовала своего времени реагирования, от 30 сек до 10 мин.
Помимо ответа клиентам, ведение отчетности по диалогам, требующим дополнительного рассмотрения, а также работа с внутренним наполнением сайта.
Среднее специальное
Астрахань, 2003 — 2005 гг.
Права категорий:
B
Получив образование парикмахера, по специальности проработала не так много, так как поняла что меня больше интересует другая направленность. Работала около года администратором в парикмахерской, оператором в сотовой связи, а также имею опыт работы в торговле. За время продолжительного декрета ( около 14 лет) была у троих своих детей председателем родительского комитета :) это хоть и не оплачиваемый труд, но хороший опыт работы в команде, а также лидерский опыт. После декрета стала специалистом поддержки клиентов, вообще ничего не зная о данной специализации и тонкостях работы, буквально за 1 месяц уже освоила от и до все программы, нужные для работы и перешла из стажеров в специалисты. Одновременно оказывала поддержку ученикам трех онлайн - школ, укладываясь во все нормативы по качеству и скорости реагирования на запросы клиентов. Открыта новому и готова изучать в короткие сроки новые программы. За 1,5 года работы, не смотря на то, что у меня трое детей, ни разу не была на больничном, так как дети уже достаточно взрослые и самостоятельные)
9 июня, 2015
10 000 руб
19 октября, 2015
15 000 руб
21 сентября, 2014
8 000 руб
Резюме размещено в отрасли