Администратор / Заместитель управляющего магазином
25 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
56 лет (25 Августа 1968)
Город
Астрахань
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
5. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
6. Решение вопросов по инкассации.
7. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
8. Обеспечение установленного режима работы магазина.
9.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
10.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Производство / Промышленность
Ведение учета и отчетности по приходу и расходу материалов, МБП и основных средств.Проведение контрольных проверок материалов.
Выписка товарно-транспортных накладных,возвратных накладных и выводимых материальных ценностей со склада материалов.
Ведение банковской документации по оплате и расчету с поставщиками.
Проводить инвентаризацию ТМЦ.
Продажи / Торговля
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
5. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
6. Решение вопросов по инкассации.
7. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
8. Обеспечение установленного режима работы магазина.
9.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
10.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Продажи / Торговля
1. Управлять, организовывать и контролировать работу персонала
2.При необходимости выполнять обязанности сотрудников магазина
3.Руководить работой персонала в торговом зале и координировать их расстановку
4.Оптимизировать и контролировать бюджет магазина
5.Решать текущие вопросы по инкассации
6. Своевременно оформлять необходимые документы в фискальные органы
7.Правильно вести всю документацию магазина
8.Контролировать и обеспечивать бесперебойную работу торгового оборудования и программного обеспечения
9. Анализировать результаты продаж, разрабатывать мероприятия, по улучшению качества торговли
10.Проводить переговоры с поставщиками
11.Вести учёта ТМЦ и отчётности вышестоящему руководству (владельцу).
Высшее
Тренер-преподаватель.
Волгоград, 1985 — 1989 гг.
Компьютерный центр Зорго
1 С Предприятие 8.1 Управление торговлей
19 сентября, 2017
Анна Павловна
Город
Астрахань
Возраст
25 лет ( 5 августа 1999)
Опыт работы:
Без опыта
25 февраля, 2015
30 000 руб
3 июля, 2021
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли