Инспектор по кадрам
19 000 руб
Юлия Васильевна
Возраст
48 лет (20 Ноября 1976)
Город
Астрахань
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 2 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Дергунова Юлия Васильевна 44г
Работала в ФГБОУ ВО АГМУ ( медицинский университет )В отделе кадров с 11.11.2014г по 10.01.2020г .
Работала в порту Армада Начальником отдела кадров ( уволилась от туда из того что нет стабильности и задержка на много в зарплате ).
27.07.2020г -07.08.2020г. Работала в МБУ АСЦ .
Повышение квалификации АГУ от 18,12,2019г. По профессиональной деятельности в сфере «Кадрового делопроизводства».256 часов .
Разработка и ввод норм трудовых затрат по разным видам работ;
— определение нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, связанные с отклонениями от технологических процессов;
— определение численности работников предприятия в соответствии с отраслевыми нормативами численности;
— контроль своевременного ознакомления работников с новыми нормами трудоемкости;
— инструктаж работников
— формирование и ведение личных дел работников;
— заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек;
— ведение учета предоставления отпусков работникам;
— оформление документов, ц для назначения пенсий работникам предприятия;
— ввод информации о численности персонала и его перемещении в банк данных.
— ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников) согласно законодательству о труде, положениям, инструкциям и приказам руководителя предприятия;
— проведение аттестации персонала;
— ведение личных дел сотрудников (2890 чел) его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
— ведение архива личных дел, подготовка их к сдаче в государственный архив;
— разработка штатного расписания;
— ведение графика отпусков сотрудников;
— разработка должностных инструкций. Профессиональные навыки:
— Уверенный пользователь ПК;
— Работа в 1С 8, электронный документооборот, сдача в ПФР СЗВ-М и СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, СТД-Р, сдача другой отчетности по персоналу, в т. ч. подбор персонала;
— Знание MS Office, 1С «Зарплата и кадры»;
— Знание законодательства Российской Федерации об охране труда;
— Опыт в оперативном поиске информации в сети Internet;
— Опыт управленческой работы;
— Опыт организаторской работы, ведение табелей и копии трудовых книжек заверяю , открываю карты зарплатные , графики отпусков в нашу в базу , удостоверение делаю , конкурсы отслеживаю и в нашу в трудовые книжки все прием, повышения , и совмещения и поощрения ,заполняю Т2,ФСС отправляю больничные листы ,
-- Отчёты по инвалидам ,
-- Открытие зарплатных карт ,
-- Отчёты по трудовым книжкам .
Знания и навыки
Профессиональные
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: Знание кадрового делопроизводства (КДП) в полном объёме, ТК РФ; уверенный пользователь ПК (офисные программы), Internet, электронная почта, МФУ, телефон, факс, работа в 1С 8 и электронном документообороте, работа в Регистре медицинских работников и ФРМР, система коммуникаций, информационно-правовые системы "Гарант Эксперт" и «Консультант плюс».
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Исполнительность, умение ставить задачи и выполнять их, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, доброжелательность, высокая работоспособность, ориентированность на работу с людьми и документами.
В данный момент работаю на почте России оператором и ищу для себя постоянную работу инспектором по кадрам , делопроизводителем по охране труда и секретарем могу .
Мой номер телефона
8-906-457-66-06
8-999-600-37-87
Среднее специальное
Астрахань, 1993 — 1996 гг.
2 июля, 2021
19 000 руб
Юлия Васильевна
Город
Астрахань
Возраст
48 лет (20 ноября 1976)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
ФГБОУ ВО АГМУ, ФГБОУ ВО АГМУ
11.2014 - 01.2020
7 июня, 2016
2 августа, 2016
Мария Владимировна
Город
Астрахань
Возраст
44 года (30 мая 1980)
Опыт работы:
5 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ИП Хабибулин
03.2015 - 07.2016