• Войти
Работа в Астрахани
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Астрахани
Работа в Астрахани
наверх
  1. Работа в Астрахани
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по кадровому делопроизводству

20 000 руб

от 30 Сентября 2020

Юлия Васильевна

Возраст

48 лет (20 Ноября 1976)

Город

Астрахань
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Старший специалист по кадровому делу
МБУ АСЦ в Астрахани
Кадры / Управление персоналом
1 месяц,
Июль 2020 - Август 2020

— определение нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, связанные с отклонениями от технологических процессов;
— определение численности работников предприятия в соответствии с отраслевыми нормативами численности;
— контроль своевременного ознакомления работников с новыми нормами трудоемкости;
— инструктаж работников
— формирование и ведение личных дел работников;
— заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек;
— ведение учета предоставления отпусков работникам;
— оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия;
— ввод информации о численности персонала и его перемещении в банк данных.
— ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников) согласно законодательству о труде, положениям, инструкциям и приказам руководителя предприятия;
— проведение аттестации персонала;
— ведение личных дел сотрудников (69 чел) его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
— ведение архива личных дел, подготовка их к сдаче в государственный архив;
— разработка штатного расписания;
— ведение графика отпусков сотрудников;
— разработка должностных инструкций. Профессиональные навыки:
— Уверенный пользователь ПК;
— Знание MS Office, 1С «Зарплата и кадры»;
— Знание законодательства Российской Федерации об охране труда;
— Опыт в оперативном поиске информации в сети Internet;
— Опыт управленческой работы;
— Опыт организаторской работы, ведение табелей и копии трудовых книжек заверяю , открываю карты зарплатные , графики отпусков в нашу в базу , удостоверение делаю , конкурсы отслеживаю и внашу в трудовые книжки все прием, повышения , и совмещения и пощерения ,заполняю Т2,ФСС​ отправляю больничные листы ,
-- Отчёты по инвалидам ,
-- Открытие зарплатных карт ,
-- Отчёты по трудовым книжкам .
-- Разработка трудовых договоров и должностных обязанностей .

Начальник отдела кадров
Порт АРМАДА в Астрахани
Кадры / Управление персоналом
1 месяц,
Март 2020 - Апрель 2020

— определение нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, связанные с отклонениями от технологических процессов;
— определение численности работников предприятия в соответствии с отраслевыми нормативами численности;
— контроль своевременного ознакомления работников с новыми нормами трудоемкости;
— инструктаж работников
— формирование и ведение личных дел работников;
— заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек;
— ведение учета предоставления отпусков работникам;
— оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия;
— ввод информации о численности персонала и его перемещении в банк данных.
— ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников) согласно законодательству о труде, положениям, инструкциям и приказам руководителя предприятия;
— проведение аттестации персонала;
— ведение личных дел сотрудников (108 чел.) его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
— ведение архива личных дел, подготовка их к сдаче в государственный архив;
— разработка штатного расписания;
— ведение графика отпусков сотрудников;
— разработка должностных инструкций. Профессиональные навыки:
— Уверенный пользователь ПК;
— Знание MS Office, 1С «Зарплата и кадры»;
— Знание законодательства Российской Федерации об охране труда;
— Опыт в оперативном поиске информации в сети Internet;
— Опыт управленческой работы;
— Опыт организаторской работы, ведение табелей и копии трудовых книжек заверяю , открываю карты зарплатные , графики отпусков в нашу в базу , удостоверение делаю , конкурсы отслеживаю и внашу в трудовые книжки все прием, повышения , и совмещения и пощерения ,заполняю Т2,ФСС​ отправляю больничные листы ,
-- Отчёты по инвалидам ,
-- Открытие зарплатных карт ,
-- Отчёты по трудовым книжкам .

Инспектор по кадрам .
ФГБОУ ВО АГМУ в Астрахани
Административный персонал
5 лет 5 месяцев,
Ноябрь 2014 - Апрель 2020

Разработка и ввод норм трудовых затрат по разным видам работ;
— определение нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, связанные с отклонениями от технологических процессов;
— определение численности работников предприятия в соответствии с отраслевыми нормативами численности;
— контроль своевременного ознакомления работников с новыми нормами трудоемкости;
— инструктаж работников
— формирование и ведение личных дел работников;
— заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек;
— ведение учета предоставления отпусков работникам;
— оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия;
— ввод информации о численности персонала и его перемещении в банк данных.
— ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников) согласно законодательству о труде, положениям, инструкциям и приказам руководителя предприятия;
— проведение аттестации персонала; — ведение личных дел сотрудников (2890 чел) его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
— ведение архива личных дел, подготовка их к сдаче в государственный архив;
— разработка штатного расписания; — ведение графика отпусков сотрудников;
— разработка должностных инструкций. Профессиональные навыки:
— Уверенный пользователь ПК;
— Знание MS Office, 1С «Зарплата и кадры»;
— Знание законодательства Российской Федерации об охране труда;
— Опыт в оперативном поиске информации в сети Internet;
— Опыт управленческой работы;
— Опыт организаторской работы, ведение табелей и копии трудовых книжек заверяю , открываю карты зарплатные , графики отпусков в нашу в базу , удостоверение делаю , конкурсы отслеживаю и внашу в трудовые книжки все прием, повышения , и совмещения и пощерения ,заполняю Т2,ФСС отправляю больничные листы ,
-- Отчёты по инвалидам ,
-- Открытие зарплатных карт ,
-- Отчёты по трудовым книжкам .

Образование
АГТУ

Среднее специальное

Специалист кадровое делопроизводство

Астрахань, 2019 — 2019 гг.

Курсы и тренинги
Кадровое делопроизводстао
2019 — 2019 гг.

АГУ (Кадровое делопроизводство )

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

О себе

Акуратная , спокойная , комуникабельная , эрудированная , пунктуальная .

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

20 марта, 2009

Менеджер по персоналу

15 000 руб

Венера Раилевна

Город

Астрахань

Возраст

48 лет (11 мая 1977)

Опыт работы:

3 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, Общество с ограниченной ответственностью «Ремоне»
10.2005 - 09.2007

отправить приглашение подробнее

7 апреля, 2009

Офис-менеджер

6 000 руб

Юлия Валентиновна

Город

Астрахань

Возраст

36 лет (10 декабря 1988)

Опыт работы:

3 месяца

Последнее место работы:

помощник начальника отдела кадров, ГТРК "Лотос"
06.2006 - 09.2006

отправить приглашение подробнее

26 февраля, 2015

Администратор

15 000 руб

Татьяна Николаевна

Город

Астрахань

Возраст

37 лет (14 апреля 1988)

Опыт работы:

1 год и 6 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, ООО ПКФ "Каспрыбфлот"
01.2013 - 07.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Делопроизводитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист / техник по ремонту систем вентиляции и кондиционирования ИП Спасенкова Индира Ганиевна

Астрахань

Кредитный специалист( Сбербанк )

Астрахань, от 68 200  руб.

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

Астрахань, до 58 500 руб.

Специалист генерального плана и благоустройства

Астрахань, от 100 000  руб.

Ночной специалист голосовой поддержки курьеров

Астрахань, до 50 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь