Бухгалтер
12 000 руб
Татьяна
Возраст
37 лет (28 Октября 1987)
Город
Астрахань
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет
- Проведение государственных закупок: маркетинговые исследования, оформление котировочной, аукционной документации. Оформление договоров, поиск поставщиков, подрядчиков и исполнителей.
- Учет основных средств (проведение накладных в программе 1С, проведение инвентаризации, сверка остатков с материально-ответственными лицами, списание и перемещение ОС);
-Учет товарно-материальных ценностей (проведение накладных в программе 1С, проведение инвентаризации на складах, сверка остатков с материально-ответственными лицами, списание и перемещение ТМЦ);
-Расчеты с поставщиками (проведение актов в программе 1С, сверка расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
-Составление авансовых отчет, учет подотчетных лиц;
- Оформление доверенностей;
- Учёт ГСМ, проверка правильности оформления путевых листов.
- Составление налоговой отчетности (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог);
- Составление статистической отчетности;
- Составление кредиторской и дебиторской задолженности, информации по коммунальным расходам для главного распорядителя.
- Знание ПК: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer, Бухгалтерия, 1С: 7. 7 бюджет, Гарант, КонсультантПлюс, Советник бухгалтера;
- Умение работать с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
- Проведение государственных закупок: маркетинговые исследования, оформление котировочной, аукционной документации. Оформление договоров, поиск поставщиков, подрядчиков и исполнителей.
- Учет основных средств (проведение накладных в программе 1С, проведение инвентаризации, сверка остатков с материально-ответственными лицами, списание и перемещение ОС);
-Учет товарно-материальных ценностей (проведение накладных в программе 1С, проведение инвентаризации на складах, сверка остатков с материально-ответственными лицами, списание и перемещение ТМЦ);
-Расчеты с поставщиками (проведение актов в программе 1С, сверка расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
-Составление авансовых отчет, учет подотчетных лиц;
- Оформление доверенностей;
- Учёт ГСМ, проверка правильности оформления путевых листов.
- Составление налоговой отчетности (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог);
- Составление статистической отчетности;
- Составление кредиторской и дебиторской задолженности, информации по коммунальным расходам для главного распорядителя.
- Знание ПК: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer, Бухгалтерия, 1С: 7. 7 бюджет, Гарант, КонсультантПлюс, Советник бухгалтера;
- Умение работать с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
2014 — продолжаю учиться
2008 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
1С: Бухгалтерия,1С:Зарплата и кадры, 1С:Торговля и склад
ООО
8 июля, 2009
15 000 руб
Елена Рафаэльевна
Город
Астрахань local_shipping
Возраст
47 лет (25 мая 1978)
Опыт работы:
Без опыта
26 сентября, 2009
10 000 руб
Евгения Эриславовна
Город
Астрахань
Возраст
42 года ( 9 ноября 1982)
Опыт работы:
-3 года и -11 месяца
Последнее место работы:
Экономист, ЗАО "Речбункер" УМТС "Нижняя Волга" г.Астрахань
11.2003 - по текущее время
27 февраля, 2009
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли