Бухгалтер
12 000 руб
Татьяна
Возраст
37 лет (28 Октября 1987)
Город
Астрахань
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 2 месяца
- Проведение государственных закупок: маркетинговые исследования, оформление котировочной, аукционной документации. Оформление договоров, поиск поставщиков, подрядчиков и исполнителей.
- Учет основных средств (проведение накладных в программе 1С, проведение инвентаризации, сверка остатков с материально-ответственными лицами, списание и перемещение ОС);
-Учет товарно-материальных ценностей (проведение накладных в программе 1С, проведение инвентаризации на складах, сверка остатков с материально-ответственными лицами, списание и перемещение ТМЦ);
-Расчеты с поставщиками (проведение актов в программе 1С, сверка расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
-Составление авансовых отчет, учет подотчетных лиц;
- Оформление доверенностей;
- Учёт ГСМ, проверка правильности оформления путевых листов.
- Составление налоговой отчетности (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог);
- Составление статистической отчетности;
- Составление кредиторской и дебиторской задолженности, информации по коммунальным расходам для главного распорядителя.
- Знание ПК: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer, Бухгалтерия, 1С: 7. 7 бюджет, Гарант, КонсультантПлюс, Советник бухгалтера;
- Умение работать с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
- Проведение государственных закупок: маркетинговые исследования, оформление котировочной, аукционной документации. Оформление договоров, поиск поставщиков, подрядчиков и исполнителей.
- Учет основных средств (проведение накладных в программе 1С, проведение инвентаризации, сверка остатков с материально-ответственными лицами, списание и перемещение ОС);
-Учет товарно-материальных ценностей (проведение накладных в программе 1С, проведение инвентаризации на складах, сверка остатков с материально-ответственными лицами, списание и перемещение ТМЦ);
-Расчеты с поставщиками (проведение актов в программе 1С, сверка расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
-Составление авансовых отчет, учет подотчетных лиц;
- Оформление доверенностей;
- Учёт ГСМ, проверка правильности оформления путевых листов.
- Составление налоговой отчетности (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог);
- Составление статистической отчетности;
- Составление кредиторской и дебиторской задолженности, информации по коммунальным расходам для главного распорядителя.
- Знание ПК: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer, Бухгалтерия, 1С: 7. 7 бюджет, Гарант, КонсультантПлюс, Советник бухгалтера;
- Умение работать с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
2014 — продолжаю учиться
2008 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
1С: Бухгалтерия,1С:Зарплата и кадры, 1С:Торговля и склад
ООО
5 января, 2019
28 000 руб
2 мая, 2019
40 000 руб
28 мая, 2015
Надежда Викторовна
Город
Астрахань
Возраст
40 лет ( 3 апреля 1985)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Бухгалтер, Астраханский техникум легкой промышленности
03.2011 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли