Заместитель начальника отдела кадров и социального развития
Наталья
Возраст
48 лет (14 Мая 1976)
Город
Астрахань
Описание
РЕЗЮМЕ Бугрова Наталья Геннадьевна (14.05.1976 г.р.)
Телефон:
89270722900
Адрес:
г. Астрахань
Опыт работы
Период работы:
С января 2020 года по наст вр
Должность:
Ведущий специалист по кадрам
В компании:
ГБУЗ АО
Описание деятельности компании:
Медицинская деятельность
Должностные обязанности:
Правовые консультации по трудовому праву
Ведение учета личного состава предприятия;
Оформление приема, перевода и увольнения работников, а также другую документацию по кадрам;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в федеральный банк данных о персонале предприятия;
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению
Управление проектами по разработке процедур и инструментов адаптации;
Повышение квалификации персонала
Достижения:
Ускорила документооборот на предприятии путем введения и разработки совместно с отделом программирования электронной базы, Автоматизировала и внедрила единую систему кадрового учета
Период работы:
С июля 2012 года по декабрь 2019 года
Должность:
Начальник ОК
В компании:
ГБУЗ АО
Описание деятельности компании:
Медицинская деятельность
Должностные обязанности:
Планирование потребности предприятия в персонале с учетом существующего кадрового состава;
Привлечение, отбор и оценка персонала;
Управление проектами по разработке процедур и инструментов адаптации;
Правовые консультации по трудовому праву
Повышение квалификации персонала
Достижения:
Автоматизировала и внедрила единую систему кадрового учета
Период работы:
С марта 2009 г. по март 2012 г.
Должность:
Заместитель директора по управлению персоналом
В компании:
МУП
Описание деятельности компании:
Жилищно-коммунальное хозяйство
Должностные обязанности:
Планирование потребности предприятия в персонале с учетом существующего кадрового состава;
Привлечение, отбор и оценка персонала;
Осуществление взаимосвязи с внешними источниками, обеспечивающими организацию кадрами;
Проведение анализа внутренних источников отбора персонала;
Проведение собеседования с увольняемыми;
Управление фоном производственных отношений
Достижения:
Разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников.
Период работы:
С января 2008 г. по март 2009 г.
Должность:
Начальник ОК
В компании:
МУП
Описание деятельности компании:
Деятельность пассажирского транспорта
Должностные обязанности:
Планирование персонала;
Определение способов рекрутирования, привлечение персонала;
Подбор, оценка, отбор и принятие на работу сотрудников;
Адаптация;
Правовые консультации по трудовому праву
Обучение и развитие персонала;
Мотивация сотрудников;
Управление расходами на персонал;
Контроль за персоналом, обеспечение дисциплины и организационного порядка;
Правовое регулирование трудовых отношений;
Создание и поддержание организационной культуры;
Кадровое делопроизводство;
Планирование карьеры, обеспечение профессионально-должностного роста сотрудника
Достижения:
Создала программу, позволяющую оптимизировать документооборот на предприятии.
Период работы:
С июня 2006 г. по январь 2008 г.
Должность:
Начальник ОК
В компании:
ООО
Описание деятельности компании:
Деятельность пассажирского транспорта
Должностные обязанности:
Планирование персонала;
Определение способов рекрутирования, привлечение персонала;
Подбор, оценка, отбор и принятие на работу сотрудников;
Адаптация;
Правовые консультации по трудовому праву
Обучение и развитие персонала;
Мотивация сотрудников;
Управление расходами на персонал;
Контроль за персоналом, обеспечение дисциплины и организационного порядка;
Правовое регулирование трудовых отношений;
Создание и поддержание организационной культуры;
Кадровое делопроизводство;
Планирование карьеры, обеспечение профессионально-должностного роста сотрудника
Достижения:
За время работы мною были предложены действенные методы по оптимизации подготовки управленческой отчетности. Разработан новый формат отчетности, который был принят руководством.
Внедрено движение наставничества.
Период работы:
С июня 2005 г. по июнь 2006 г.
Должность:
Инспектор по кадрам
В компании:
Астраханский магистральный сортировочный центр обособленное структурное подразделение ГЦМПП - филиала ФГУП
Описание деятельности компании:
Услуги почтовой связи
Должностные обязанности:
Ведение учета личного состава предприятия;
Оформление приема, перевода и увольнения работников, а также другую документацию по кадрам;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия;
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению
Достижения:
Ускорила документооборот на предприятии путем введения и разработки совместно с отделом программирования электронной базы.
Период работы:
С апреля 2002 г. по июнь 2005 г.
Должность:
Диспетчер производственного отдела
В компании:
Управление специальной связи по Астраханской области
Описание деятельности компании:
Курьерские услуги
Должностные обязанности:
Организация работы фельдъегерской службы
Достижения:
Оптимизировала логистические процессы, разработала логистическую схему доставки грузов, что позволило максимально загрузить собственный автопарк.
Период работы:
С апреля 1999 г. по июнь 2001 г.
В компании:
Управление по конвоированию УИН Минюста России по Волгоградской области
Должностные обязанности:
Служба в уголовно-исполнительной системе
Образование
Основное образование:
Высшее
Учебное заведение:
- Астраханский морской рыбопромышленный техникум
- Южно-Российский гуманитарный институт
Год окончания:
2006 г.
Специальность:
Юрист
Дополнительное образование
ГОУ ВПО "Волгоградская академия государственной службы"
Профессиональная переподготовка 2010 г.
Семинар Про
2015г.
ООО
повышение квалификации 2016 г.
СеминарПро
2016 г.
Учебно-консультационный центр Лиром
2016 г.
ООО
повышение квалификации >> 2017 г.
ООО
Повышение квалификации >> 2018 г.
Консалтинговый центр
медицинская конференция
27 октября, 2016
Владимир
Город
Астрахань
Возраст
61 год (12 декабря 1962)
28 октября, 2016
Виктор
Город
Астрахань
Возраст
56 лет ( 1 сентября 1967)
30 октября, 2016
Максим
Город
Астрахань
Возраст
32 года ( 9 ноября 1992)