Экономист, делопроизводитель, секретарь
18 000 руб
Ирина Павловна
Возраст
34 года (04 Мая 1990)
Город
Астрахань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организация и контроль качества обслуживания гостей в соответствии с требованиями клуба; непосредственное общение с гостями; постоянный контроль внешнего вида персонала и соблюдения им правил обслуживания гостей;
при необходимости – переговоры с гостями для разрешения конфликтных ситуаций; общение с внешними проверяющими органами. Консультирование посетителей по вопросам заказа напитков; Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей; Оформление барной стойки; Оформление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организация и контроль качества обслуживания гостей в соответствии с требованиями клуба; непосредственное общение с гостями; постоянный контроль внешнего вида персонала и соблюдения им правил обслуживания гостей;
при необходимости – переговоры с гостями для разрешения конфликтных ситуаций; общение с внешними проверяющими органами.
Консалтинг / Тренинги
Подготовка документов для проведения электронных аукционов, непосредственное участие в аукционе. Работа с 44-ФЗ,93-ФЗ,223-ФЗ. Подготовка документации для Банковской гарантии.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация и проведение подбора и первичного отбора персонала необходимой квалификации для подразделений Фирмы. Установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях фирмы.
Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов (специалистов).
Организация внутренних конкурсов на замещение вакантных должностей, информирование сотрудников Фирмы об имеющихся вакансиях, подготовка и организация Конкурсной комиссии Фирмы.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Организовывать прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Работа с "холодными" звонками согласно регламенту компании
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и контроль качества обслуживания гостей в соответствии с требованиями Компании; непосредственное общение с гостями; постоянный контроль внешнего вида персонала и соблюдения им правил обслуживания гостей;
при необходимости – переговоры с гостями для разрешения конфликтных ситуаций; общение с внешними проверяющими органами.
Другое
Техническая обработка электронных данных графической информации комплектования и брошюрования землеустроительной документации
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация бухгалтерского учета и контроля в полном соответствии с Правилами. Контроль движения материальных и денежных средств. Организована система учета и контроля сохранности товароматериальных ценностей, денежных средств.
Высшее
Москва, 2011 — 2014 гг.
Среднее специальное
Нижний Новгород, 2008 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки Компьютерные навыки: опытный пользователь ПК и орг. техники – знание ОС Windows 98/2000/XP/Vista/7/8, MS Office 97/2000/XP/2003/2007/2010, Web-браузер Internet Exlorer, Opera, ABBYY FineReder 8.0, Kaspersky Internet Security 8.0, NOD 32, WinRar, электронная почта- The Bat, Outlook Express, СПО «1С: Бухгалтерия», CRM-программа, СЭД "Дело"
6 марта, 2015
15 000 руб
14 марта, 2015
15 000 руб
20 марта, 2015
13 000 руб
Резюме размещено в отрасли