Руководитель отдела маркетинга
25 000 руб
Сергей Александрович
Возраст
43 года (12 Мая 1981)
Город
Астрахань
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Индивидуальное предприятие.Отдел продаж: 45ТП, 7 супервайзеров, SKU 2200.
Руководство отделом продаж направлений нескольких продуктовых эксклюзивных брендов: "Сочинский" МК; "АТЯШЕВО" МК;"ТАВР"; "Дымов"; "ВоронежРосАгро"; "Царь Продукт", "Добрый колбасник"; НМЖК, и прочими продуктовыми брэндами..
Разработка стратегий и маркетингового плана развития продаж, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих;
Анализ динамики продаж, отслеживание процессов; разработка акций;
Постановка планов супервайзерам направлений, контроль их своевременного исполнения;
Работа с ключевыми клиентами;
Ассортиментные стратегии;
Работа с торговыми представителями: подбор и адаптация;
Еженедельная и ежедневная отчетность;
Согласование закупок;
Продажи / Торговля
Обязанности
Контроль исполнения процесса доставки товара, анализ информации от клиентов, оптимизация процесса доставк
Контроль полноты и своевременности оформления установленных документов по договору (в т.ч. возвращенных от клиента).
Отслеживание выставления и своевременной оплаты счетов за доставку товара
Организация коммуникации между ЦО, отделом по работе с клиентами, управляющими
Управление персоналом отдела доставки
Оптимизация работы отдела
Достижения
Проведён тендер, выбраны более эффективные подрядные транспортные компании с наилучшими условями
Проанализирована работа отдела в предыдущие периоды, рекомендации по улучшению предоставлены руководству.
Издательство / СМИ
Приглашён в компанию для внедрения, руководства и развития собственной сети дистрибьюции прессы и маркетинговых инициатив. Предпосылки: «Многолетнее падение продаж в традиционных сетях при полном отсутствии успешного развития альтернативных каналов сбыта».
Анализ продаж за последние 3 года;
Разработка тактик по увеличению тиражей;
Создание бюджетов на 2012г;
Медиапланирование;
Разработка и реализация маркетинговых мероприятий;
Управление персоналом;
Навыки и техники проведения переговоров;
Разработка и реализация маркетинговой и сбытовой стратегии Компании;
Участие в формировании стратегического и тактического планов развития рынка;
Контроль выполнения планов продаж и развития территории;
Контроль выполнения стандартов работы каждым сотрудником представительства;
Обеспечение выполнения тактических планов, поставленных представительству;
Обучение менеджеров по региональному развитию;
Обучение сотрудников представительства и внедрение стандартов;
Организация взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми Клиентами;
Разработка и внедрение мероприятий по выявлению и сокращению дебиторской задолженности;
Продажи / Торговля
Приглашён в компанию для руководства и восстановления отдела. Принял управление в стадии рецессии.
Анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа групповой стратегии по продвижению и продаже алкогольной продукции (среднеценовой сегмент) на территории Астраханской области;
Подбор, обучение и адаптация торговых представителей;
Полевое сопровождение;
Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами;
Вывод на региональный рынок новых торговых марок, согласование ассортимента с Отделом закупок;
Анализ выполнения плановых показателей отдела продаж в целом и персонально-по каждому РТП;
Анализ данных по дебиторской задолженности, с целью оценки текущей ситуации и принятия корректирующих мер;
Формирование и контроль исполнения бюджетов по области. Моделирование и экономическое обоснование действий;
Маркетинговые акции (сезонные, периодические,..). Диверсифицированное пакетное предложение — разное — для разных категорий клиентов;
Командировки для решения сложных оперативных вопросов.
Стабилизированы и увеличены продажи,
увеличение АКБ и количества ключевых клиентов в портфеле компании
Реклама / Маркетинг / PR
Предложение от генерального директора по созданию Отдела Маркетинга принял с большим интересом – привлёк объём работ и сфера деятельности
разработка документации, коммерческого предложения отдела;
создание собственного отдела маркетинга;
собственная indoor-реклама;
навыки и техники проведения переговоров;
Анализ конкурентной среды. На основании данных: построение экономических моделей поведения клиентов; изучение динамики спроса покупателей.
Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров;
Участие в разработке концепции позиционирования и концепций PR-кампаний (без привлечения услуг рекламных и консалтинговых агентств);
Участие в разработке фирменного стиля;
Участие во внедрении CRM-проекта;
Анализ динамики, поиск дополнительных возможностей для увеличения объемов продаж рекламы;
Создание концепции и интеграция собственной indoor-рекламы (лайтбоксы, комплексная);
Опыт разработки и запуска нового бренда (СТМ);
Проведение презентаций и переговоров с партнерами компании;
Разработка эффективной системы распространения продукции в розничной сети Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий
Продажи / Торговля
Управление несколькими подотчётными категориями в сети гастрономов.
SKU1=4500; SKU2=3200. FMCG/HC; Food CSH.
знание особенностей рынка FMCG;
знание основ логистики, товародвижения, принципов складирования;
управление персоналом
умение планировать, пользуясь системами и методами анализа;
оптимизация товарных остатков; с учётом вероятностных колебаний спроса, сезонности и промо- отклонений;
наличие переговорных техник, основ делового протокола и общения.
ценообразование и формирование ассортиментной матрицы в рамках товарных категорий;
координация работ по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчандайзинга;
разработка и реализация маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории;
поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров;
организация закупок товаров, их доставки и хранения;
мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов;
анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом;
руководство и координация деятельности сотрудников отдела с целью обеспечения максимальных плановых показателей по категориям товара.
увеличение оборота по подотчётным категориям на ~25% в первые годы
удержание клиентов в период 2008-2009гг
весь период управления категориями был обеспечен прирост объёмов продаж (положительная динамика) по всем подотчётным группам
бесперебойное снабжение предприятия 7000 товарных единиц.
* маркетинговый анализ деятельности предприятия, внешних процессов, средств производства, анализ рынка сбыта (услуг, товаров, потребителей), конкурентов; анализ эластичности спроса, предложения; регрессионный анализ, трендовый анализ; разработка ценовых стратегий, механики акций, рекомендаций по изменению, улучшению процессов; анализ и моделирование необходимых и достаточных товарных запасов предприятия; анализ безубыточности; * управление персоналом 2-100 человек; работа с представителями компаний (переговоры, договорные отношения); * создание собственных концепций предприятий, креативный менеджмент, ведение проектов; PR. . ** MS EXCELL, MS ACCESS ПРАКТИКА Параллельно с учёбой проходил практику и работал в масс-медиа холдинге на должностях: проект-менеджер, менеджер по рекламе, менеджер по маркетингу гостиничного бизнеса, креативный менеджер; проходил практику в банке 1, 5 месяца. Выполнил несколько частных заказов предприятий по разработке алгоритмов и созданию баз данных для улучшения логистики, анализа продаж, вычислял ключевые параметры, мультипликаторы, позволяющие вовремя реагировать на действия рынка. Компьютер офисные программы MSOffice: Access (базы данных), Excell (алгоритмы вычисления массивов, аналитические отчёты, макросы для лучшей обработки данных, . . ), Word(>50 знаков в минуту), Visio (построение отчётов, рабочих схем и диаграмм, . . ). . ; графические редакторы, CorelDraw X3, Adobe Photoshop звуковые редакторы, WaveLab, CakeWalk WISIWYG HTML-редакторы СУБД, . . , C2B, B2B системы расчётов, программы для электронной торговли, ERP, CRM программы, . . 1С: Предпритие, 1C Торговля и склад; основы программирования: Pascal, Delphi, Basic
21 декабря, 2015
60 000 руб
Антон
Город
Астрахань local_shipping
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)
Опыт работы:
23 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Центральное рекламное агентство
09.2007 - по текущее время
23 декабря, 2015
25 000 руб
Наргиз
Город
Астрахань local_shipping
Возраст
37 лет ( 7 февраля 1987)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Мерчендайзер, НСТ
10.2012 - по текущее время
31 марта, 2014
60 000 руб
Владлен Сергеевич
Город
Астрахань local_shipping
Возраст
46 лет (11 июня 1978)
Опыт работы:
17 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель, "Style+" Студия Интерьерного Дизайна
02.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли