Специалист по документообороту
Анжела Николаевна Андриянова
Город
Астрахань
Описание
РЕЗЮМЕ Андриянова Анжела Николаевна Уровень дохода: по договоренности Тип работы: полный рабочий день Место работы: не имеет значения Мобильный тел.: (8905)4810732 Е-mail: holpan@mail.ru ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Город проживания: Астрахань Район проживания: Астрахань, ул. Набережная Приволжского затона Уровень образования: незаконченное высшее Дата рождения: 18 февраля 1974 г. (50 лет) Пол: женский Семейное положение: замужем, дети есть Период работы: с октября 2023 г. по февраль 2024 г. Должность: Менеджер по клинингу (полная занятость) Название организации: ООО «Комплекс-А» Должностные обязанности: λ Ведение табеля учета рабочего времени. λ Делопроизвoдcтвo, докумeнтоoбoрот. λ Соблюдение Стандартов Компании. λ Контроль за соблюдением условий договора; контроль качества работы персонала и выполнение предъявляемых требований. λ Организация работы бригады по комплексной уборке на обслуживаемом объекте. λ Определение и расстановка по местам работы каждого члена бригады. λ Проведение инструктажа сотрудников по технике безопасности и правилам технической эксплуатации оборудования, по производственной санитарии. λ Организация получения необходимых для работы расходных материалов, химических средств, оборудования, инвентаря и других средств труда. λ Осуществление оперативного учета расходных материалов и инвентаря. λ Обеспечение выполнения основных плановых заданий бригады.. λ Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании объекта. λ Обеспечение вежливого общение с персоналом и посетителями, обслуживаемого объекта. Период работы:с августа 2013 г. по декабрь 2021 г. Должность: Заместитель директора (полная занятость) Название организации: Астраханская Региональная Организация ОГО «Динамо» Должностные обязанности: λ Осуществление руководства административно-хозяйственной и экономической деятельности спортивного сооружения. λ Осуществление контроля за функционированием и общим состоянием спорткомплекса. λ Осуществление мероприятий по охране труда работников. λ Осуществление обязанностей по ведению технической документации. λ Подготовка помещений зданий к осенне-зимней эксплуатации. λ Решение организационных вопросов с коммунальными службами, осуществление контроля за полным и своевременным отчислением коммунальных платежей. λ Ведение учета и инвентаризации имущества организации, составление актов на его списание. λ Организация, обеспечивание и контроль работы технического и хозяйственного персонала учереждения (вахтеров, уборщиц, медицинского работника, контролёров-спасателей и др.), а также своевременного ремонта имущества организации. λ Ведение переговоров, связанных с арендой спортивных сооружений со всеми заинтересованными лицами. λ Составление и ведение графиков использования спортивных сооружений. λ Соблюдение и обеспечивание внешнего и функционального состояния спортивных сооружений и помещений. λ Составление договоров на аренду помещений, договоров с подрядными организациями на поставку товаров, договоров на оказание услуг, а также осуществление контроля над их выполнением. λ Исполнение обязанностей директора на его временное отсутствие. λ Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащим порядке. λ Организация проведение уборки и контроля за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания. Период работы: с ноября 2011г по июль 2013 г. Должность: Менеджер (полная занятость) Название организации: ООО “Императрица”, Гостиничный комплекс Должностные обязанности: λ Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. λ Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. λ Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. λ Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. λ Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. λ Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и провождение соответствующих мероприятий. λ Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации. Период работы: с сентября 2008 г. по июль 2010 г. Должность: Управляющий (полная занятость) Название организации: ООО “Сюрприз”, г. Астрахань, Гостиничный сервис Должностные обязанности: λ Оказание качественного сервиса клиентам, урегулирование конфликтов. λ Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов. λ Создание эффективной системы управления кадрами. λ Поиск и подбор квалифицированного персонала. λ Контроль и организация рабочего дня служебного персонала. λ Принятие участия в разработке организационной структуры предприятия. λ Отчетность перед вышестоящим руководством. Период работы: с декабря 2005 г. по июль 2008 г. Должность: Исполнительный директор (полная занятость) Название организации: ООО “Нурлан”, г. Астрахань Оптовая и розничная торговля Должностные обязанности: λ Прием, отбор и расстановка кадров, документооборот. λ Планирование, контроль и управление работой персонала. λ Решение организационных вопросов. Координация встреч и переговоров. Работа с поставщиками. λ Составление заказов и прайс-листов. Период работы: с января 2001 по ноябрь 2005 года Должность: Предприниматель (Полная занятость) Период работы: с декабря 1997 по декабрь 2000 года Должность: Приемо-сдатчник готовой продукции (диспетчер-экспедитор) Название организации: ООО “Трусовский хлебозавод”, г. Астрахань Производство. Должностные обязанности: λ Обработка поступающих заявок на выделение необходимого для выполнения перевозки грузов транспортных средств. Подготовка и оформление сопроводительных и путевых документов, контроль документооборота. λ Прием готовой продукции. Контроль качества и количества. λ Составление отчетов по приемо-сдачи товара. Период работы: с сентября 1995 по сентябрь 1996 года Должность: Воспитатель (полная занятость) Название Организации: Ясли-сад №95, г. Астрахань Управление образования. Должностные обязанности: λ Организация учебного процесса. λ Составление планов и занятий на каждый день. λ Организация развлечения и проведение досуга для детей и т.д. ОБРАЗОВАНИЕ Учебное заведение:: Астраханский государственный университет, г.Астрахань Факультет: Социально-экономический Специальность: Государственное и муниципальное управление Учебное заведение: Педагогическое училище, г.Астрахань Специальность: Воспитатель ДОПЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Компьютерные: 1с: Предприятие Навыки и знания: Наличие Водительских прав: Категория В Ключевые навыки и достижения: Опытный пользователь ПК. Имею водительский стаж с 1998 года. Могу выезжать в командировки. Личностные хар-ки: Ответственна, активна, не конфликтна, могу работать в команде, нацелена на результат, стрессоустойчива, коммуникабельна, энергична и амбициозна. Вредных привычек не имею. Занятия в Люблю готовить, выезжать за город на природу. свободное время: Проводить время с семьей и друзьями.
15 ноября, 2021
Анна
Город
Астрахань
Возраст
55 лет (21 июля 2025)
23 ноября, 2021
Павел
Город
Астрахань
Возраст
55 лет (21 июля 2025)
29 ноября, 2021
Наталья
Город
Астрахань
Возраст
55 лет (21 июля 2025)