Специалист по документообороту
Анжела Николаевна Андриянова
Город
Астрахань
Описание
РЕЗЮМЕ Андриянова Анжела Николаевна Уровень дохода: по договоренности Тип работы: полный рабочий день Место работы: не имеет значения Мобильный тел.: (8905)4810732 Е-mail: holpan@mail.ru ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Город проживания: Астрахань Район проживания: Астрахань, ул. Набережная Приволжского затона Уровень образования: незаконченное высшее Дата рождения: 18 февраля 1974 г. (50 лет) Пол: женский Семейное положение: замужем, дети есть Период работы: с октября 2023 г. по февраль 2024 г. Должность: Менеджер по клинингу (полная занятость) Название организации: ООО «Комплекс-А» Должностные обязанности: λ Ведение табеля учета рабочего времени. λ Делопроизвoдcтвo, докумeнтоoбoрот. λ Соблюдение Стандартов Компании. λ Контроль за соблюдением условий договора; контроль качества работы персонала и выполнение предъявляемых требований. λ Организация работы бригады по комплексной уборке на обслуживаемом объекте. λ Определение и расстановка по местам работы каждого члена бригады. λ Проведение инструктажа сотрудников по технике безопасности и правилам технической эксплуатации оборудования, по производственной санитарии. λ Организация получения необходимых для работы расходных материалов, химических средств, оборудования, инвентаря и других средств труда. λ Осуществление оперативного учета расходных материалов и инвентаря. λ Обеспечение выполнения основных плановых заданий бригады.. λ Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании объекта. λ Обеспечение вежливого общение с персоналом и посетителями, обслуживаемого объекта. Период работы:с августа 2013 г. по декабрь 2021 г. Должность: Заместитель директора (полная занятость) Название организации: Астраханская Региональная Организация ОГО «Динамо» Должностные обязанности: λ Осуществление руководства административно-хозяйственной и экономической деятельности спортивного сооружения. λ Осуществление контроля за функционированием и общим состоянием спорткомплекса. λ Осуществление мероприятий по охране труда работников. λ Осуществление обязанностей по ведению технической документации. λ Подготовка помещений зданий к осенне-зимней эксплуатации. λ Решение организационных вопросов с коммунальными службами, осуществление контроля за полным и своевременным отчислением коммунальных платежей. λ Ведение учета и инвентаризации имущества организации, составление актов на его списание. λ Организация, обеспечивание и контроль работы технического и хозяйственного персонала учереждения (вахтеров, уборщиц, медицинского работника, контролёров-спасателей и др.), а также своевременного ремонта имущества организации. λ Ведение переговоров, связанных с арендой спортивных сооружений со всеми заинтересованными лицами. λ Составление и ведение графиков использования спортивных сооружений. λ Соблюдение и обеспечивание внешнего и функционального состояния спортивных сооружений и помещений. λ Составление договоров на аренду помещений, договоров с подрядными организациями на поставку товаров, договоров на оказание услуг, а также осуществление контроля над их выполнением. λ Исполнение обязанностей директора на его временное отсутствие. λ Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащим порядке. λ Организация проведение уборки и контроля за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания. Период работы: с ноября 2011г по июль 2013 г. Должность: Менеджер (полная занятость) Название организации: ООО “Императрица”, Гостиничный комплекс Должностные обязанности: λ Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. λ Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. λ Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. λ Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. λ Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. λ Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и провождение соответствующих мероприятий. λ Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации. Период работы: с сентября 2008 г. по июль 2010 г. Должность: Управляющий (полная занятость) Название организации: ООО “Сюрприз”, г. Астрахань, Гостиничный сервис Должностные обязанности: λ Оказание качественного сервиса клиентам, урегулирование конфликтов. λ Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов. λ Создание эффективной системы управления кадрами. λ Поиск и подбор квалифицированного персонала. λ Контроль и организация рабочего дня служебного персонала. λ Принятие участия в разработке организационной структуры предприятия. λ Отчетность перед вышестоящим руководством. Период работы: с декабря 2005 г. по июль 2008 г. Должность: Исполнительный директор (полная занятость) Название организации: ООО “Нурлан”, г. Астрахань Оптовая и розничная торговля Должностные обязанности: λ Прием, отбор и расстановка кадров, документооборот. λ Планирование, контроль и управление работой персонала. λ Решение организационных вопросов. Координация встреч и переговоров. Работа с поставщиками. λ Составление заказов и прайс-листов. Период работы: с января 2001 по ноябрь 2005 года Должность: Предприниматель (Полная занятость) Период работы: с декабря 1997 по декабрь 2000 года Должность: Приемо-сдатчник готовой продукции (диспетчер-экспедитор) Название организации: ООО “Трусовский хлебозавод”, г. Астрахань Производство. Должностные обязанности: λ Обработка поступающих заявок на выделение необходимого для выполнения перевозки грузов транспортных средств. Подготовка и оформление сопроводительных и путевых документов, контроль документооборота. λ Прием готовой продукции. Контроль качества и количества. λ Составление отчетов по приемо-сдачи товара. Период работы: с сентября 1995 по сентябрь 1996 года Должность: Воспитатель (полная занятость) Название Организации: Ясли-сад №95, г. Астрахань Управление образования. Должностные обязанности: λ Организация учебного процесса. λ Составление планов и занятий на каждый день. λ Организация развлечения и проведение досуга для детей и т.д. ОБРАЗОВАНИЕ Учебное заведение:: Астраханский государственный университет, г.Астрахань Факультет: Социально-экономический Специальность: Государственное и муниципальное управление Учебное заведение: Педагогическое училище, г.Астрахань Специальность: Воспитатель ДОПЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Компьютерные: 1с: Предприятие Навыки и знания: Наличие Водительских прав: Категория В Ключевые навыки и достижения: Опытный пользователь ПК. Имею водительский стаж с 1998 года. Могу выезжать в командировки. Личностные хар-ки: Ответственна, активна, не конфликтна, могу работать в команде, нацелена на результат, стрессоустойчива, коммуникабельна, энергична и амбициозна. Вредных привычек не имею. Занятия в Люблю готовить, выезжать за город на природу. свободное время: Проводить время с семьей и друзьями.
19 апреля, 2017
Петр
Город
Астрахань
Возраст
68 лет ( 5 октября 1956)
7 февраля, 2017
Наталья
Город
Астрахань
Возраст
51 год (10 января 1974)
7 февраля, 2017
Ернар
Город
Астрахань
Возраст
34 года ( 4 августа 1991)