Ведущий специалист операционного учета

10 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Астрахань

Занятость:

Полная занятость

Компания "СОГАЗ"

Лидер приглашает лучших!

Вас ожидают следующие задачи:

  • Подготовка, проверка и передача первичных документов по учету расчетов (с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги);
  • Работа в MS Excel, 1С;
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по хозяйственным и страховым операциям;
  • Ведение кассовых операций;
  • Ведение и учет бланков строгой отчетности;
  • Сканирование документов, архивирование и хранение страховых документов.

Критерии успеха:

  • Образование не ниже среднего профессионального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание программы Excel (формулы, сводные таблицы), 1С;
  • Опыт работы с оргтехникой;
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, умение работать в коллективе.

Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:

  • Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
  • Стандартный график 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу - сокращенный день до 16:45;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
  • Стабильный доход в стабильной компании;
  • Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров;
  • Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;

  • Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
  • Удобное расположение офиса в центре города.
Похожие вакансии

05 Декабря

Начинающий специалист

Астрахань

до 25 000 руб.

Компания "Neovox" Компания Neovox один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров, входит в ТОП-5 лидеров рынка. Заказчиками...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Специалист по обработке данных( Астраханская энергосбытовая компания )

Астрахань

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "Астраханская энергосбытовая компания" Обязанности: Обработка и анализ данных в программе Excel, включая создание таблиц, формул,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда

Астрахань

от 30 000 до 37 000 руб.

Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист контактного центра( Почта Банк )

Астрахань

от 48 000 руб.

Компания "Почта Банк" Наше предложение: официальное трудоустройство с социальными гарантиями стабильный доход: оклад и ежемесячная...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Специалист на подтверждение заказов с сайта

Астрахань

от 35 000 руб.

Компания "Телесейлз сервис" РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: