Ведущий бухгалтер без расчета налогов, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

07 Августа

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Астрахань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Продом"

Обязанности:

Ведение бухгалтерского учета в 1С УТ 11.5;

Контроль документооборота компании;

Создание новых пользователей и ролей в 1С с проверкой доступности тех или иных операций;

Контроль работы бухгалтера первичной документации (наличие всех оригиналов договоров с поставщиками товаров и услуг, своевременная пролонгация, наличие оригиналов всех первичных документов, ведения реестра поставщиков и первичной документации);

Контроль списания и инвентаризации материалов, оборудования, ТМЦ;

Расчет и начисление заработной платы в УТ;

Контроль взаиморасчётов с клиентами и поставщиками (дебеторка и кредиторка, акты сверок);

Взаимодействие с банками (сверка, ответы на запросы, требования, подготовка документов для кредитования, смены банка, эквайринга, контроль расчетов с банком и мониторинг более выгодных тарифов и пр.);

Учет банковских операций;

Разнесение банковских выписок;

Формирование и выгрузка платежных поручений в банк-клиент и формирование реестра платежей и его согласование;

Отражение операций по прочим расходам, создание видов прочих расходов;

Контроль эквайринговых зачислений, зачислений эквайринга;

Ежемесячное формирование управленческой отчетности и точечных отчетов для собственников, коммерческого директора;

Контроль отображения операций в 1с УТ 11;

Формирование технических заданий для 1С специалистов с целью оптимизации работы в 1С всех сотрудников компании;

Закрытие периодов в 1с;

Контроль актуальности данных в отчетах в 1с. (Контроль правильности внесения данных сотрудниками, актуализация данных, проводки);

Ведение платежного календаря, ежедневное корректное отображение данных;

Контроль всех касс, возвратов, сверка с ОФД отчетами, предоставление ежемесячного отчета коммерческому директору;

Заполнение с новыми сотрудниками всех кадровых документов (договора мат. ответственности, соглашения о неразглашении коммерческой тайны и т.д.);

Контроль разнесения всех расходов (касса, банк), создание закупа услуг, крепление к необходимым документам. Проверка с помощью отчетов, чтобы все расходы были разнесены;

Оформление закупа услуг доставки в 1С, закрепление к документам поступления;

Помощь менеджерам при проблемах в оформлении кассовых и эквайринговых операций; закрытии/открытии смены;

ЭДО;

Контроль задолженности по подотчетным лицам в УТ, списание расходов с подотчетных лиц и прочие операции;

Формирование отчетов о розничных продажах, их сверка с ОФД;

Решение вопросов по обслуживанию банковских терминалов, касс ККМ;

Ведение всей первичной документации (наличие всех оригиналов договоров с поставщиками товаров и услуг, своевременная пролонгация, наличие оригиналов всех первичных документов, актов сверок и первичной документации);

Ежемесячное участие совместно с заведующим складом в ревизиях в салонах согласно утвержденному графику. По факту ревизии предоставление служебной СЗ с приложением документов инвентаризации;

Ведение реестра договоров с оптовыми покупателями;

Ведение реестра договоров с поставщиками товаров и услуг;

Сверка с контрагентами, ежеквартальное подписание актов сверок;

Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, претензионная работа;

Списания/оприходования товара на основании ревизий, написание СЗ;

Ежеквартальная инвентаризация в салонах, на складе, в офисе орг. техники и офисной мебели, с присвоением инвентаризационных номеров;

Ежемесячный сбор показаний счетчиков, подсчет стоимости коммунальных услуг;

Проверка правильности начисления агентских вознаграждений, ведение реестра и выплат, наличия актуального подписанного договора с агентами, ведение папки с договорами;

Формирование финансового результата по итогу закрытия месяца.

Требования:

ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ 1С УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 11.4 - 11.5;

Опыт работы бухгалтером / главным бухгалтером;

Умение работать в режиме многозадачности

Условия:

Офис в центре города с кофемашиной :), подарки на новый год детям сотрудников, возможность работы с 08:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00. Карьерный рост. Обучение за счет компании. Корпоративные мероприятия. Возможность покупки товаров компании с огромной скидкой

Похожие вакансии

06 Августа

Бухгалтер( МБДОУ г.Астрахани №82 )

Астрахань

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "МБДОУ г.Астрахани №82" Обязанности: Ведение первичного бухгалтерского учёта. Прием, контроль и обработка первичной документации,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Бухгалтер( Каспийские Деликатесы )

Астрахань

от 50 000 руб.

Компания "Каспийские Деликатесы" В устойчивую и развивающуюся компанию, специализирующуюся на выращивании рыб осетровых пород, производстве...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Бухгалтер( Елисеева А.А. )

Астрахань

от 40 000 руб.

Компания "Елисеева А.А." Обязанности: Ведение бухгалтерского учета ИП в полном объеме, работа с НДС ( т. к. импорт) Учет операций по...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Заместитель главного бухгалтера( Группа Гута )

Астрахань

от 46 000 руб.

Компания "Группа Гута" Описание : Туристическая деятельность. Заместитель главного бухгалтера. Требования : Высшее профессиональное...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Главный бухгалтер( Мирогрупп Ресурсы )

Астрахань

Компания "Мирогрупп Ресурсы" Мы приглашаем в нашу команду Главного бухгалтера Ключевые задачи по должности : ✓ Организация работы по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: