Удаленный специалист поддержки Ozon Банка

25 Ноября

до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Астрахань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
Мы в поиске увлечённых людей, готовых стать частью динамично развивающейся компании, которая входит в ТОП-20 лучших работодателей страны.
Развиваем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиентам и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

мы предлагаем:

Работу в компании-лидере рынка: Ozon Банк — это часть крупнейшей экосистемы Ozon, стабильно развивающейся и признанной одним из лучших работодателей.

Обучение: Мы инвестируем в твой успех, предоставляя оплачиваемое обучение и оформление по ТК РФ с первого дня.

Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов).

Конкурентоспособную заработную плату: Мы ценим твои усилия — стабильный фикс + ежемесячные премии по результатам работы.

Карьерный рост: У нас ты можешь расти — первое повышение возможно уже через 3 месяца.
Наставничество и комфортную адаптацию: Ты не один — опытные наставники помогут тебе на каждом этапе — будешь чувствовать себя уверенно с самого начала.

Заботу о здоровье: ДМС с охватом стоматологии и телемедицины с первого месяца работы.

кроме того:

Развитие: Мы поддерживаем твоё обучение и предоставляем регулярные тренинги, вебинары, онлайн-курсы.

Понимание и поддержку: Сервис “Понимаю” — доступ к консультациям психологов, юристов и финансовых экспертов 24/7, чтобы ты чувствовал поддержку в любых ситуациях.

Бонусы за рекомендации: Рекомендуй нас друзьям и получай бонусы за каждого нового сотрудника.

твоя роль:

Поддержка клиентов Ozon Банка: Ты будешь помогать клиентам по вопросам продуктов Ozon Банка на входящей линии, не занимаясь продажами.

Решение различных запросов: Ты будешь находить индивидуальные решения для каждого клиента, гарантируя высокий уровень удовлетворенности.

Кросс-функциональное взаимодействие: Работать в тесном контакте с другими отделами для эффективного решения задач.

что нам важно :

Желание развиваться: Мы ищем людей, которые хотят расти и развиваться, имея опыт работы в голосовой поддержке или только желание стать экспертом в этой области.

Коммуникабельность: грамотно и вежливо общаешься с людьми, умеешь находить общий язык и всегда готов помочь.

Технические навыки: уверенно работаешь с ПК и готов работать удалённо.

Ответственность: понимаешь важность своей роли в команде и готов выполнять задачи качественно.

для работы понадобится:

ПК и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
Устойчивое интернет-соединение
Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs


Мы верим, что каждый сотрудник — это важная часть нашей команды, и готовы предложить тебе всё, чтобы ты чувствовал себя частью большой и успешной компании.

Возможно, тебя заинтересует вакансия, если ты искал работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист

Похожие вакансии

11 Декабря

Специалист дистанционного взыскания задолженности

Астрахань

до 100 000 руб.

Компания "Киберколлект" Компания "Киберколлект" более 7 лет задает стремительный вектор развития на рынке юридических услуг в сфере...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Специалист поддержки пользователей (со знанием турецкого языка)

Астрахань

от 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Специалисты службы поддержки Крауда помогают пользователям Яндекса осваивать сервисы. Мы всегда глубоко погружаемся в...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Оператор голосовой поддержки клиентов Бизнеса

Астрахань

от 36 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" В Яндекс Бизнесе есть бесплатные и платные функции. Платно можно подключить рекламу: сервис автоматически её настроит,...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Консультант Т-Банка со знанием узбекского языка

Астрахань

от 47 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки развивает международное направление, чтобы иностранные клиенты чувствовали себя комфортно и могли легко...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Специалист отдела документооборота

Астрахань

от 32 000 руб.

Компания "АИЦ КонсультантПлюс" АИЦ КонсультантПлюс работает в Астраханской области с 1993 г. Больше 30 лет мы поставляем справочно-правовую...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: