Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса.
Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие сообщения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения.
Что нужно делать:
Мы ждём, что вы:
Мы приветствуем, если вы:
Мы предлагаем:
Для работы вам потребуется:
28 Ноября
Оператор чат-поддержки (технические вопросы)
Астрахань
от 51 400 до 68 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в чатах и через email по базовым техническим вопросам (без...
28 Ноября
Технический специалист/Сервисный инженер/инженер ЦТО
Астрахань
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Технокасса" О компании: Федеральная компания "ТехноКасса" – это не просто официальный представитель и авторизованный сервисный центр...
28 Ноября
Астрахань
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "ПКП Танкер-сервис" Обязанности: работа с оборудованием на основе компьютерных технологий знание основ электротехники...
27 Ноября
Астрахань
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "Старт" Сейчас мы набираем специалистов чат-поддержки для крупной федеральной сети продуктовых гипермаркетов. ️ Работа носит...
27 Ноября
Сотрудник поддержки (без продаж)( Шраменко Ольга Владимировна )
Астрахань
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Шраменко Ольга Владимировна" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
Вакансия размещена в отрасли