Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)

18 Января

от 38 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Астрахань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по всему миру. Мы помогаем пользователям Путешествий решать любые проблемы с сервисом — от покупки билетов до отмены брони, а также отвечать на вопросы в чате и по телефону. Ищем приветливого и внимательного специалиста со знанием английского языка, который будет погружать пользователей во все тонкости Путешествий. Работать предстоит в ночное время.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на обращения пользователей в чатах и по телефону;
  • общаться с клиентами и партнёрами сервиса (без продаж);
  • находить решения даже в сложных и нестандартных ситуациях;
  • работать в связке с коллегами из других команд: кураторами, наставниками, модераторами и другими.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • уверенно говорите на английском языке и знаете его не ниже уровня B2;
  • запоминаете большие объёмы информации, быстро вникаете в суть дела и не боитесь задавать вопросы;
  • умеете поддерживать разговор и подстраиваться под настроение собеседника;
  • сможете установить программы без дополнительной помощи и устранять технические неполадки по инструкции;
  • готовы учиться и узнавать новое;
  • опыт работы в колл-центре будет преимуществом.

Для работы потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;
  • хорошая проводная гарнитура​;
  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полную занятость;
  • удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и сменами с 09:00 до 18:00 (по московскому времени);
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — 38 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Возможна премия до 20% и доплата за ночные часы;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом — с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (по московскому времени);
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет. Бесплатную IP-телефонию;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Похожие вакансии

09 Января

Руководитель отдела технической поддержки( Сбербанк-Сервис )

Астрахань

Компания "Сбербанк-Сервис" Приглашаем в нашу команду Руководителя отдела технической поддержки Что нужно делать: Организация работы...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист клиентской поддержки( Росгосстрах )

Астрахань

от 42 000 руб.

Компания "Росгосстрах" Работай там, где удобно - удаленно из дома! Мы предлагаем получить бесценный опыт работы в крупнейшем центре...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист письменной поддержки клиентов

Астрахань

от 40 000 руб.

Компания "ManpowerGroup" Крупнейший в России сервис по поиску и покупке авиабилетов ищет Специалиста письменной поддержки клиентов. Удаленн...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Специалист технической поддержки

Ахтубинск

от 45 000 руб.

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик....

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Специалист кассы (касса пересчета)

Астрахань

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: загрузка/выгрузка наличных денег в/из кассет ПТК; выполнение обязанностей контролера кассы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: