Специалист по кадрам( ЭкоЦентр )

16 Июня

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Астрахань

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЭкоЦентр"

ООО "ЭкоЦентр" является региональным оператором в сфере обращения с коммунальными отходами.

Обязанности:

  • Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска и пр.);
  • Оформление дисциплинарных взысканий. Отчетность. Работа в СБИС.
Требования:
  • Высшее или среднее профессиональное образование;
  • Знание компьютерных программ, оргтехники. Грамотная устная и письменная речь. Знание 1С. СБИС.
Условия:
  • График работы 5/2 с 08.30 до 17.30;
  • Заработная плата 50000 руб.

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании! За подробной информацией обращаться по адресу: г. Астрахань, ул. Рождественского, д.4, Юлия

Похожие вакансии

13 Июня

Специалист по подбору персонала

Астрахань

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Волжский Минерал" Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; ведение учета рабочего времени;...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Специалист отдела кадров

Астрахань

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Медком Поликлиника" Требуется специалист отдела кадров Обязанности: ведение воинского учета прием сотрудников на работу...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Специалист по кадрам

Астрахань

от 40 000 руб.

Компания "ФГБУ Центральное жилищно-коммунальное управление МО РФ" Обязанности: Учет личного состава предприятия, его подразделений. Прием,...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Помощник по кадрам

Астрахань

от 44 300 до 70 500 руб.

Компания "Кучева Анастасия Александровна" Обязанности: Своевременное оформление приёма, перевода и увольнения работников Знакомить вновь...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Ведущий специалист отдела кадров( ПетроГазСтрой )

Астрахань

от 70 000 руб.

Компания "ПетроГазСтрой" Обязанности: Работа на участке строительства в г.Астрахань "Астраханский" ГПЗ Ведение кадрового...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: