Компания "Техцентр ЛУКОМ-А"
Обязанности:выполнять работу по документационному обеспечению деятельности Управления (подготовка и проверка служебных записок, регистрация входящей и исходящей почты, работа в системе автоматизированного документооборота, организация отправки и получения документов экспресс-почтой);
вести учетно-кадровое направление Управления (ведение табеля учета фактически отработанного времени работниками Управления, оформление командировок, оформление документов при приеме и увольнении с работы, оформление заявлений на отпуск, на отгул и прочее).
Требования:
образование среднее профессиональное;
уверенный пользователь с ПК и оргтехникой,
13-я заработная плата, оклад к отпуску, ДМ;
график работы: пн-чт с 08.30 до 17.15, пт с 08.30-16.15 , сб и вс -выходные дни.
23 Сентября
Специалист контактного центра( Вау Сервис )
Астрахань
от 35 000 до 60 000 руб.
Компания "Вау Сервис" Российский контакт-центр Good'OK более 3 лет на рынке услуг в сфере Телемаркетинга крупнейшим организациям РФ. Мы...
24 Сентября
Ведущий специалист судебного и исполнительного производства( Сбербанк )
Астрахань
от 75 200 руб.
Компания "Сбербанк" Специалист по взысканию помогает клиентам, попавшим в сложную финансовую ситуацию. Эта работа для тех, кто ценит...
13 Сентября
Специалист голосовой поддержки (удаленно, входящие звонки)( МегаФон )
Астрахань
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (общение с нашими...
13 Сентября
Главный специалист группы формирования и регистрации документов
Астрахань
от 24 200 руб.
Компания "Почта России" Пoчтa Pocсии — фeдеральный логистичeский oператoр и однa из кpупнeйшиx* ceтeй в миpе. Работa в Почтe Poсcии —...
28 Сентября
Астрахань
от 45 000 до 59 000 руб.
Компания "Билайн" Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от...
Вакансия размещена в отрасли