Компания "Yandex Crowd"
Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Миллионы подписчиков Плюса получают доступ к КиноПоиску и Яндекс Музыке, кешбэк баллами, который можно тратить на поездки на Такси и покупки на Маркете. Иногда у пользователей возникают вопросы по поводу преимуществ подписки, списания оплаты, обмена баллов на деньги. Если трудности возникают, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем в команду вежливых и ответственных операторов входящей линии. Если любите общаться с людьми и хотите сделать жизнь пользователей лучше — приходите к нам.
Ваши задачи:
отвечать на звонки клиентов;
отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждем, что вы:
грамотно говорите и пишете на русском языке;
умеете работать с большим объемом информации;
внимательны к деталям;
можете работать с однообразными задачами;
способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;
опытный пользователь ПК;
обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;
любите людей и особенно — наших пользователей.
Вам понадобятся:
спокойное место на время работы;
ноутбук или стационарный компьютер с ОС не ниже Windows 8;
гарнитура;
стабильное проводное интернет-соединение со скоростью не ниже 25 Мбит/c, пинг в пределах не более 40 мс.
Вы получите:
возможность работать из любой точки, где есть стабильный интернет;
дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества и многое другое;
онлайн-консультации врачей;
страхование от несчастных случаев, скидки от партнёров;
возможности роста и развития в крупной IT-компании.
бесплатную ip-телефонию;
удаленное оплачиваемое обучение;
официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;
средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть позже мы проверим ваше резюме и, в случае положительного решения, пригласим на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
07 Ноября
Специалист технической поддержки клиентов
Астрахань
до 70 000 руб.
Компания "Neovox" Neovox - один из лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров России. Приглашаем в свою команду специалистов службы...
05 Ноября
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Астрахань
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
06 Ноября
Оператор по поддержке клиентов (чат)
Астрахань
от 39 000 до 45 000 руб.
Компания "Neovox" Neovox входит в ТОП-5 лидеров рынка контакт-центров России. Заказчиками являются государственные организации, ведущие...
04 Ноября
Специалист чат-поддержки клиентов (Баллы Плюса)
Астрахань
от 25 000 до 38 500 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс — это целая экосистема, в которую входят Еда, Такси, Лавка, Афиша и не только. А ещё у нас есть своя программа...
29 Октября
Начинающий оператор поддержки на подработку от 4 часов (удаленно)
Астрахань
от 61 000 руб.
Компания "Назаренко Сергей Александрович" Предлагаем тебе зарабатывать БОЛЬШОЙ доход не вставая с уютного домашнего кресла! Проходи...
Вакансия размещена в отрасли