Помощник руководителя проекта

27 Августа

от 70 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Астрахань

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПКФ Сарма"

Обязанности:
  • Контроль за полным циклом погрузо/разгрузочных работ по доставке инертного материала на федеральные стройки дорог;
  • Решение разных задач в рамках функциональных обязанностей;
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной работе
  • Образование, не ниже средне-профессионального
Условия:
  • Официальное трудоустройство.
  • Разъездная работа!!!
  • В данный момент нужно будет работать Орловской области, деревня Хмелевая.
  • Питание, проживание, доставка к месту работы отдельно
  • На объекте работы предоставляется легковой автомобиль
Похожие вакансии

12 Августа

Помощник руководителя( НПП ДосЛаб )

Астрахань

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "НПП ДосЛаб" В группу ИТ-компаний требуется личный помощник . Так как данная должность по сути является лицом компании - просьба...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Помощник/секретарь руководителя

Астрахань

от 25 000 до 30 000 руб.

Компания "АНО Независимый центр правовой помощи, судебных экспертиз и иных исследований" Обязанности: Ведение документооборота и работа с...

Отправить резюме подробнее

18 Августа

Секретарь руководителя

Астрахань

до 60 000 руб.

Компания "ПКФ Центральный Грузовой Порт" Обязанности: Ведение делопроизводства Ведение воинского учёта Архив Требования:...

Отправить резюме подробнее

21 Августа

Помощник руководителя

Астрахань

от 50 000 руб.

Компания "НПП ДосЛаб" В группу ИТ-компаний требуется личный помощник . Так как данная должность по сути является лицом компании - просьба...

Отправить резюме подробнее

23 Августа

Личный помощник руководителя( Ибрашев Канат Хадимович )

Астрахань

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "Ибрашев Канат Хадимович" Компания «Радость» — с 2014 года собираем и продаем подарки и подарочные боксы ко всем календарным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: