Помощник/ассистент руководителя( МИРА ОТЕЛЬ )

01 Августа

от 55 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Астрахань

Занятость:

Полная занятость

Компания "МИРА ОТЕЛЬ"

О Компании:

Мы динамично развивающаяся компания, реализующая интересные и амбициозные проекты. В нашу команду ищем профессионала на позицию Помощника руководителя.

Ключевые Требования:

* Обязательно:Высшее образование.

* Обязательно:Безупречная дисциплина и самоорганизация.

* Обязательно: Высокая работоспособность и умение работать в режиме многозадачности.

* Обязательно: Навыки ведения официальной деловой переписки.

* Обязательно: Опыт или уверенные навыки в SMM (ведение соцсетей, создание контента) и основах маркетинга.

* Обязательно: Понимание основ юриспруденции (чтение договоров, сопровождение документооборота).

* Приветствуется:Дополнительное образование, курсы повышения квалификации (менеджмент, юриспруденция, маркетинг, делопроизводство, PR).

Основные Обязанности:

* Комплексное организационное и документационное сопровождение деятельности руководителя.

* Управление графиком руководителя: планирование встреч, переговоров, командировок.

* Организация совещаний, подготовка материалов, ведение протоколов.

* Ведение деловой переписки (включая международную) на русском и английском языках.

* Подготовка презентаций, отчетов, аналитических справок.

* Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними контрагентами.

* Ведение и развитие корпоративных страниц в социальных сетях (SMM).

* Участие в реализации маркетинговых инициатив.

* Помощь в подготовке и проверке документов, контроль за их исполнением (с учетом базовых юридических аспектов).

* Выполнение иных поручений руководителя.

Мы предлагаем:

* Стабильность: Официальное трудоустройство по ТК РФ.

* График: Полный рабочий день, 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможны корректировки по согласованию).

* Достойная оплата:Конкурентная заработная плата от 50 000 до 60 000 рублей (на руки, обсуждается по итогам собеседования).

* Социальный пакет:Полный соцпакет

* Отпуск: Ежегодный оплачиваемый отпуск (28 календарных дней).

* Работа с Профессионалом: Возможность работать бок о бок с опытным и состоявшимся руководителем.

* Интересные задачи: Участие в разнообразных и значимых проектах компании.

* Развитие: Возможности для профессионального и карьерного роста в стабильной компании.

Ключевые качества для успеха:

Проактивность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, коммуникабельность, умение хранить конфиденциальную информацию, быстрая обучаемость.

Похожие вакансии

26 Июля

Помощник/ассистент руководителя( Локомотив )

Астрахань

от 50 000 руб.

Компания "Локомотив" Обязанности: - Взаимодействие с заказчиками и контрагентами/подрядчиками; - Подготовка коммерческих предложений и...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Ассистент руководителя

Астрахань

от 40 000 руб.

Компания "Эксперт-Электро" В связи с расширением в федеральную сеть электромаркетов «Lumins» требуется ассистент руководителя . «Lumins» -...

Отправить резюме подробнее

07 Июля

Персональный ассистент

Астрахань

от 45 800 до 77 400 руб.

Компания "Кучева Анастасия Александровна" Обязанности: Контроль исполнения поручений руководителя Подготовка встреч с заказчиками...

Отправить резюме подробнее

07 Июля

Помощник руководителя

Астрахань

от 50 000 руб.

Компания "НПП ДосЛаб" В группу ИТ-компаний требуется личный помощник . Так как данная должность по сути является лицом компании - просьба...

Отправить резюме подробнее

22 Июля

Помощник трейдера(удалённо)

Астрахань

от 100 000 до 180 000 руб.

Требования: - Работа с электронными системами платежей; - Прием наличных денежных и безналичных средств; - Осуществление операций с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: