Персональный ассистент

07 Июля

от 45 800 до 77 400 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Астрахань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кучева Анастасия Александровна"

Обязанности:
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка встреч с заказчиками
  • Ведение и контроль за документацией (отчетности, акты)
  • Travel- поддержка
Требования:
  • Способность работать с большим объёмом информации
  • Готовность обучаться внутренним программам
Условия:
  • Компенсация расходов на проезд по делам компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График 5/2 9:00-17:30
  • Квартальные и ежегодные премии
Похожие вакансии

29 Июня

Пеший ассистент в онлайн-сервис по перемещению подарков и поручений

Астрахань

до 169 800 руб.

Компания "Aliot Group" Пеший ассистент в онлайн-сервис по перемещению милых подарков и поручений Ищешь работу, где платят достойно и не...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Менеджер по персональной поддержке продавцов Ozon

Астрахань

от 40 000 до 59 500 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Ассистент в онлайн-сервис по транспортировке важных поручений и милых подарков

Астрахань

до 171 230 руб.

Компания "Aliot Group" Ассистент в онлайн-сервис по транспортировке важных поручений и милых подарков Ищешь работу, где платят достойно и...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Ассистент в онлайн-сервис по перемещению милых поручений и посылок

Астрахань

до 169 300 руб.

Компания "Aliot Group" Ассистент в онлайн-сервис по перемещению милых поручений и посылок Ищешь работу, где платят достойно и не морочат...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Ассистент в IT-сервис по транспортировке важных поручений и подарков

Астрахань

до 163 255 руб.

Компания "Aliot Group" Ассистент в IT-сервис по транспортировке важных поручений и подарков Ищешь работу, где платят достойно и не морочат...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: