Оператор входящей линии внутреннего колл-центра Яндекса

23 Декабря

от 36 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Астрахань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше.

Внутренний call-центр выполняет роль секретариата Яндекса. Здесь принимают входящие звонки от внешних пользователей компании и сотрудников Яндекса. Операторы распределяют звонки и, в зависимости от вида запроса, оказывают консультативную помощь в решении проблемы.

Ваши задачи:

  • отвечать на звонки клиентов;
  • решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
  • в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.

Вы получите:

  • гибкий график и возможность самостоятельно составлять расписание: 5/2 с плавающими выходными и с фиксированными сменами по 8 часов;

  • бесплатную ip-телефонию;

  • удаленное оплачиваемое обучение;

  • официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;

  • средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 36 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).

Мы ждем, что вы:

  • грамотно говорите на русском языке;

  • готовы к большому потоку простых консультаций (перевести или направить в нужный сервис или канал);

  • умеете работать с большим объемом информации;

  • внимательны к деталям;

  • можете работать с однообразными задачами;

  • способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;

  • опытный пользователь ПК;

  • обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;

  • любите людей и особенно — наших пользователей;

  • имели опыт работы секретарем;

  • имеете навык работы в CRM.

Будет плюсом, если вы:

  • умеете грамотно говорить и писать на английском языке. Уровень от В2.

Для работы вам понадобится:

  • тихое место;

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.12 и выше, 2-ядерным процессором (не ниже Pentium, кроме PentiumD) и объёмом оперативной памяти не менее 4 ГБ;
  • качественная гарнитура;

  • стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;

  • смартфон Android или iOS.

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.

Похожие вакансии

24 Декабря

Начинающий специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк( Yandex Crowd )

Астрахань

от 43 000 до 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Банк — это прежде всего платежи. Клиенты банка каждый день что-то покупают, переводят и погашают. Будущему...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк

Астрахань

от 43 000 до 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами,...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес

Астрахань

от 36 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" В Яндекс Бизнесе есть бесплатные и платные функции. Платно можно подключить рекламу: сервис автоматически её настроит,...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Оператор колл-центра в Яндекс Практикум

Астрахань

от 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования. Мы помогаем людям расти — на работе и в жизни. Каждый может освоить новую...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Оператор входящих обращений( Совкомбанк )

Астрахань

от 45 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк - стремительно развивающийся универсальный банк страны. Мы уделяем особое внимание созданию комфортной и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: