Компания "СЗ Пространство-Строй"
Мы — девелоперская компания «ПРОСТРАНСТВО», строительная компания полного цикла, создающая современные жилые комплексы.
Мы молодая и быстро растущая компания, с молодым коллективом, где каждый сотрудник не просто коллега, но и товарищ, а зачастую даже и друг.
Сейчас мы ищем офис-менеджера — человека, который обеспечит комфортную и организованную работу офиса, поддержит команду и поможет наладить эффективную коммуникацию, и будет являться «хранителем» нашего офиса.
Что мы предлагаем:
✅ Официальное трудоустройство – стабильность и прозрачность.
✅ Дважды в месяц зарплата без задержек.
✅ График 5/2, полная занятость – работаем в классическом режиме.
✅ Офис в удобной локации.
✅ Дружный и поддерживающий коллектив.
Что нужно делать:
- Организовывать и обеспечивать бесперебойную работу офиса.
- Контролировать порядок в зонах общего пользования и переговорных комнатах, координировать работу персонала, ответственного за чистоту и порядок в офисе.
- Обрабатывать входящие звонки, работать с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Встречать клиентов и партнёров в офисе, создавая приятное первое впечатление.
- При необходимости консультировать клиентов по жилым комплексам застройщика.
- Поддерживать порядок в документообороте (печать, копирование, сканирование документов).
- Организовывать отправку почтовой корреспонденции и работу курьерской службы.
- Вести архив компании, обеспечивая систематизацию и сохранность документов.
- Выполнять поручения руководителя для повышения эффективности работы команды.
- Оказывать административную поддержку HR-процессам (работа с сервисами, пополнение депозитных счетов, контроль исполнения).
- Управлять корпоративными сервисами и оказывать техническую поддержку сотрудникам.
- Участвовать в организации командировок (поиск и бронирование отелей, билетов, трансфера, подготовка необходимых документов).
- Заказывать воду, канцтовары, бумагу и хозяйственные принадлежности по заявкам сотрудников и следить за их наличием в офисе, своевременно пополнять ресурсы.
- Участвовать в организации поздравлений сотрудников (дни рождения, профессиональные праздники), помогать в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
Что важно для нас:
Коммуникабельность и умение находить общий язык с разными людьми.
Грамотная устная и письменная речь, соблюдение норм деловой этики.
Навыки переговоров и ведения деловой переписки.
Уверенная работа с компьютером и офисными программами.
Опыт работы с CRM (желательно Bitrix24) и онлайн‑сервисами (бронирование, ЭДО).
Опыт на аналогичной позиции будет плюсом, но главное — желание развиваться.
Как откликнуться?
Звони или оставляй отклик – мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
20 Ноября
Офис-менеджер с функциями кадрового делопроизводства
Астрахань
Компания "РАШ Логистик Групп" Требования: Опыт работы офис-менеджером/администратором офиса/помощником руководителя. Знание основ...
18 Ноября
Оператор колл-центра / Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
Астрахань
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Кредитколл" Привет, наш будущий коллега! Предлагаем тебе построить успешную карьеру в нашей компании! «Onecta» — один из...
18 Ноября
Менеджер телефонных продаж( Умскул )
Астрахань
от 80 000 до 130 000 руб.
Компания "Умскул" Привет! Мы «Умскул» — ТОП-1 онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ (по выручке и количеству учеников) по версии Smart...
30 Октября
Офис-менеджер( Дьяченко Валерий Иванович )
Астрахань
от 55 000 до 65 000 руб.
Компания "Дьяченко Валерий Иванович" Дорогие соискатели, пожалуйста, дочитайте информацию до конца, прежде чем направить нам своё резюме, ведь...
11 Ноября
Менеджер по работе с водителями
Астрахань
от 65 000 до 85 000 руб.
Компания "Букреев Ярослав Геннадьевич" Обязанности: -Ведение отчётности. -Контроль подвижного состава. Требования: -Внимательность и...
Вакансия размещена в отрасли