Офис-менеджер( Судоходная Компания Арк )

05 Ноября

от 35 000 до 57 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Астрахань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Судоходная Компания Арк"

Обязанности:
  • Приём посетителей (чай/кофе/заказ пропусков).
  • Подготовка переговорной к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий, выставок, конференций;
  • Организация поздравлений партнеров, коллег;
  • Обеспечение функционирования офиса:
  • Комфорт: кофемашины работают, ручки и листочки в переговорных и т.п.
  • Чистота и порядок: общение с клинингом и УК бизнес-центра (ремонт, кондиционеры и вентиляция).
  • Закупка: перекусы, вода, канцтовары, т.п. (поиск подрядчиков и контроль сроков/качества их работы).
  • Оформление и заказ билетов, бронирование гостиниц для деловых поездок коллег;
  • Подготовка рабочих мест к выходу новых сотрудников; помощь сотрудникам при смене рабочего места внутри офиса;
  • Получение, регистрация, обработка, распределение входящей корреспонденции;
  • Регистрация, оформление, отправка исходящей корреспонденции;
  • Регистрация, распределение внутренней документации;
  • Сканирование документов;
  • Подготавливать документы для архивного хранения;
  • Помощь в ведении делопроизводства, контроль, учёт и архивация документации;
  • Ведение архива;
  • Отправка по электронной почте и иным способом, документов, писем;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Приём и распределение телефонных звонков;
  • Организация технического обслуживания оргтехники, в т.ч. контроль остатков расходных материалов, своевременный заказ /закупка;
  • Выполнение поручений руководства.
Требования:
  • Высшее / средне-профессиональное образование, приветствуется опыт работы на административных позициях от 6 мес. , и с радостью рассмотрим кандидатов без опыта, но с большим желанием работать
  • Желательно знание делопроизводства;
  • Опыт работы с современной офисной оргтехникой, IP телефонией; Уверенный пользователь ПК (MS office).
  • Высокая грамотность, общая эрудированность, правильная устная и письменная речь; Знание делового этикета; Доброжелательность;
  • Хорошо развитые административные и коммуникативные навыки;
  • Умение работать в режиме многозадачности, легкость в общении.
  • Любить наводить порядок, внимание к деталям.
Условия:

Место работы: г. Астрахань, ул. М. Горького, д.44, БЦ «Лотус» и 2 раза в неделю офис компании м. р-н Наримановский (доставка корпоративным транспортом);

Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00.

Полностью "белая" зарплата на банковскую карту (2 раза в месяц);

Полное соблюдение ТК РФ, соцпакет;

Возможность изучения английского языка за счет компании;

Уровень дохода обсуждается при личной встрече и зависит от уровня профессиональных компетенций. Дополнительно к гарантированному уровню дохода возможны премии по результатам работы.

Похожие вакансии

28 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Знаменск

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Оператор call-центра (офис)( Кузнецов Алексей Владимирович )

Астрахань

до 40 000 руб.

Компания "Кузнецов Алексей Владимирович" Рассматриваются кандидаты на полную занятость и подработки от 100 часов в месяц. НЕ ПРОДАЖИ! НЕ ГОРЯЧАЯ...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Менеджер в офис / администратор / дизайнер

Астрахань

от 30 000 до 34 000 руб.

Компания "Батыргалиев Юрий Игоревич" Работать предстоит в офисе , рекламное агентство , ведение личных кабинетов заказчиков ( Авито )...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт

Знаменск

от 70 000 до 110 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Знаменск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Лид менеджер / Оператор call центра (удаленно)( КорпСкилз )

Астрахань

от 60 000 руб.

Компания "КорпСкилз" LERNA - корпоративная образовательная платформа, на которой представлены лидеры рынка онлайн-образования Skillbox,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: