Офис-менеджер/Помощник руководителя

10 Ноября

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Астрахань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Центр Правовой Помощи"

Рекламно-производственная компания «ЮЛА» уже 8 лет успешно покоряет рынок производства рекламной продукции, мы входим в TOП-3 лидepов этой отрасли.

ЮЛА – это:

- 1350м2 собственного производства;

- 23 единицы промышленной техники;

- более 26000 выполненных заказов;

- команда из 30+ сотрудников производства и офиса продаж.

Мы занимаемся полным циклом производства рекламной продукции и совмещаем в сeбe типoгpафию, pекламное агeнтствo, производственный цех и студию дизайна. Oказываем вecь комплекс peклaмнo-пoлигpафических уcлуг: пeчaтаeм реклaму, делаем вывески, брендируем сувениры! Мы работаем не только внутри нашего региона, но и с другими городами России.

В месяц мы принимаем 700-800 входящих заявок и звонков.

Компетентность, качество и скорость работы – наши преимущества!

Мы ищем Офис-менеджера/Помощника руководителя!

Ваша ключевая задача - административная поддержка офиса и руководителя.

Что вы будете делать:

  • Принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию и звонки;
  • Составлять письма и коммерческие предложения заказчику;
  • Контролировать ведение CRM-системы менеджерами;
  • Вести работу с документами и отчетами для руководителя;
  • Организовывать встречи, рабочие совещания, корпоративные мероприятия;
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса: канцелярия, чай/кофе, вода;
  • Контролировать и организовывать работу курьерской̆ службы и технического персонала;
  • Обеспечивать исправность офисного и хозяйственного оборудования;
  • Тревел-поддержка руководителя (билеты, бронирование отеля).

Что нам важно:

  • Релевантный опыт работы приветствуется, в т.ч. опыт работы с поставщиками;
  • Внимательность к деталям и документам, усидчивость,
  • Коммуникабельность, грамотная речь;
  • Уверенное владение MS Excel и стандартными офисными программами;
  • Опыт работы в CRM приветствуется.

Что мы предлагаем:

  • Не просто работу, а возможность развиваться в ярком бизнесе полиграфии;
  • Вводное обучение 2 недели;
  • Заработную плату 55.000: оклад+KPI
  • Официальное трудоустройство;
  • График 5/2, 9.00-18.00;
  • Драйвовую команду единомышленников;
  • Крутой новый офис в стиле «лофт» в центре города со своей кухней и вкусным кофе (пл. Джона Рида, 7 корп.1);
  • Подчинение исполнительному директору.

Интересно? Тогда ОТКЛИКАЙТЕСЬ, дальше действовать будем мы!

Похожие вакансии

05 Ноября

Персональный ассистент/Помощник генерального директора

Астрахань

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "Синеморцо" Внимание: конкурс на вакансию открыт до 1 декабря. Молодому и активно развивающемуся предпринимателю, в связи с...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Астрахань

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Астрахань для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Чат-менеджер/Менеджер по продажам( Фотокубик )

Астрахань

от 30 000 до 80 000 руб.

Компания "Фотокубик" Привет, меня зовут Илья и я являюсь владельцем PRIME TIME. Наша компания активно развивается и за этот год мы выросли в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Судоходная Компания Арк )

Астрахань

от 35 000 до 57 500 руб.

Компания "Судоходная Компания Арк" Обязанности: Приём посетителей (чай/кофе/заказ пропусков). Подготовка переговорной к встречам,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер выездного канала ГАЗПРОМБАНКА по доставке карт

Астрахань

от 80 000 до 140 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер в г Астрахань для доставки карт ГАЗПРОМБАНКА одного из крупнейших банков страны. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: